Чип тюнинг двигателя kia sportage 4

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.4 GDI

Kia Sportage 4-го поколения, получивший заводское обозначение «QL». Автомобиль выпускался с 2016 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменения коснулись линейки моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленной версии кроссовера Kia Sportage (QL) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 184 л.с. 237 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Данным силовым агрегатом Kia Sportage (QL) стал комплектоваться только после рестайлинга с 2018 года. Также, этот двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Sorento Prime (UM), Kia Optima (JF), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).

На Киа Спортейдж 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sportage IV (QL) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 237 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Читайте также:  Все модели кроссоверов лифан

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne? Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. и 192 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован с 3-го поколения рейстайлинговой версии Sportage.

На Киа Спортейдж 4 2.0 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-241, который можно было встретить так же на «последних» выпусках 3-го поколения Спортейджей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовлены нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на Спортедже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобилю легче даются низкие и средние нагрузки. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переход на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~162 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

В конце 2018 года произошел рестайлинг Kia Sportage IV поколения. Обновление коснулось внешности, салона, мультимедиа и дополнительного оснащения. Бензиновый 2хлитровый двигатель (G4NA), как и блок управления им остались без изменений. Программа управления, в свою очередь, немного доработана и отличается от дорестайлинговой модели. Сами работы по чип-тюнингу проводятся абсолютно одинаково с предыдущей версией Спортейджа. Результат соответственно также идентичен.

Читайте также:  Smart balance pro suv гироскутер

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

surgutman вне форума

Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Еще наверно рано об этом писать, пока даже не стартовали продажи,но все же судя по тестам динамика достойная на всех версиях моторов. Но как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» Надеюсь ведущие калибровщики обратят внимание на эти моторы.

кто планирует добиться увеличения мощности одной прошивкой, имейте ввиду, что на рынках, где Sportage имеет мощность 160лс, ставятся другие форсунки http://sportage4.ru/showthread.php?t. ll=1#post31737

alesio вне форума

0 0

Думаю всем известный Paulus не обойдёт стороной этот форум.

KYS вне форума

1 0

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

Коллеги, кто нибудь уже заморочился чипом двигателя?
И кто-нибудь знает? на 4 поколении, 2 литровую бензинку и обычный автомат вообще поменяли (доработали) или нет? Может быть и старый чип от 3 поколения полностью подходит?
Прибавка там не очень большая будет по сравнению с дизелем, но все равно говорят на низах в городском потоке, как раз чуть приятнее станет.

Racer51 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от Racer51 Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

abt52 вне форума

17 5

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

12 тыщ за дизельный чип который дает процентов 25-30% прибавки крутящего момента, это не так дорого. Эффект от чиповки современного дизеля сногсшибательный (главное что бы АКПП выдержала) Вот чиповка бензинки даже за 7 тыщ это спорный вопрос. там действиетельно эффект очень незначительный.

Источник

Тема: Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

surgutman вне форума

Прошивка (чип-тюнинг) двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Еще наверно рано об этом писать, пока даже не стартовали продажи,но все же судя по тестам динамика достойная на всех версиях моторов. Но как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» Надеюсь ведущие калибровщики обратят внимание на эти моторы.

кто планирует добиться увеличения мощности одной прошивкой, имейте ввиду, что на рынках, где Sportage имеет мощность 160лс, ставятся другие форсунки http://sportage4.ru/showthread.php?t. ll=1#post31737

alesio вне форума

0 0

Думаю всем известный Paulus не обойдёт стороной этот форум.

KYS вне форума

1 0

KAZAK вне форума

1,100 304

Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера subaru forester

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

Коллеги, кто нибудь уже заморочился чипом двигателя?
И кто-нибудь знает? на 4 поколении, 2 литровую бензинку и обычный автомат вообще поменяли (доработали) или нет? Может быть и старый чип от 3 поколения полностью подходит?
Прибавка там не очень большая будет по сравнению с дизелем, но все равно говорят на низах в городском потоке, как раз чуть приятнее станет.

Racer51 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от Racer51 Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

abt52 вне форума

17 5

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

KAZAK вне форума

1,100 304

ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

Анатоль вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

В данном случае бывают лишние деньги.Платить 12000 р.за увеличение мощности и так мощного мотора,считаю нецелесообразным.Поставлю шпору,которая у меня уже есть за 4000 р.и то только для лучшей отзывчивости педали акселератора.

12 тыщ за дизельный чип который дает процентов 25-30% прибавки крутящего момента, это не так дорого. Эффект от чиповки современного дизеля сногсшибательный (главное что бы АКПП выдержала) Вот чиповка бензинки даже за 7 тыщ это спорный вопрос. там действиетельно эффект очень незначительный.

Источник

Тема: Чип тюнинг бензин 2,4

ИгорьР вне форума

Друзья, создал новую тему) полтора месяца езжу на спортике 2,4 бензин, у друга спорт на дизеле 2017 года. Сравнил с моим и сказал, что останется на дизеле, приём лучше((.
Вопрос- кто нибудь знает что о чиповке этого движка (2.4 бензин) ? Делают ли и стоит ли это делать?)

Аркаша вне форума

8 1

ЦитатаСообщение от ИгорьР Посмотреть сообщение

Друзья, создал новую тему) полтора месяца езжу на спортике 2,4 бензин, у друга спорт на дизеле 2017 года. Сравнил с моим и сказал, что останется на дизеле, приём лучше((.
Вопрос- кто нибудь знает что о чиповке этого движка (2.4 бензин) ? Делают ли и стоит ли это делать?)

SLS111 вне форума

Спортяга ( 34 ) Регистрация 08.09.2016 Город РФ, Глебовка Был Comfort дорестайл 2.0MPI 4WD, остался Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 230

24 21

ЦитатаСообщение от Аркаша Посмотреть сообщение

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

ЦитатаСообщение от ИгорьР Посмотреть сообщение

Друзья, создал новую тему) полтора месяца езжу на спортике 2,4 бензин, у друга спорт на дизеле 2017 года. Сравнил с моим и сказал, что останется на дизеле, приём лучше((.
Вопрос- кто нибудь знает что о чиповке этого движка (2.4 бензин) ? Делают ли и стоит ли это делать?)

В Питере можно обратится к Таежнику, он представитель Павла (Паулюса) на сколько я в курсе такой же двигун стоит и у Соренто, а он чипуется без проблем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector