Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
Поскольку пишу первое сообщение, в начале немного о себе и машине.
Зовут меня Святослав, проживаю в Москве. С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем Аутлендера XL 3.0.
Аутлэндер покупался и как автомобиль семейный, вместительный, и в то же время как комфортное транспортное средство для путешествия на большие расстояния по нашей необъятной Родине. На данный момент пробег около 12 ткм, за это время я успел протестировать и его скоростные и внедорожные качества.
Обычно езжу в режиме 4WD, больше нравится управляемость.
С первым снегом специально заезжал на открытые площадки, тестировал поведение авто в заносе. Все понял, реакции предсказуемые и адекватные (с перегазовки уносит зад, можно контролируемо ехать боком т.к. перед вытягивает. в повороте при резком сбросе газа попу тоже может нести. разумеется, при отключенной системе стабилизации) , теперь управляю интуитивно.
По городу рассказывать особо нечего, можно «шить» поток при желании, а скорее, при возможности. Поскольку в Москве обычно просто стоишь в пробке, то нету ни возможности ни желания. Динамики хватает. Когда есть возможность, ускоряюсь стремительно. Летом расход по городу был 19, сейчас зимой 23.
Трасса. На пустой дороге уверенно ведет себе на скорости в 200 кмч, где упирается в отсечку, зараза! ) Т.к. я также мотоциклист такие скорости для меня не в новинку. На скоростях 180-200 расход по трассе 20л. На скоростях 120-140 приблизительно 15л. Динамика позволяет совершать обгоны при ограниченной полосе (как, например, на трассе Москва-Питер) безо всяких проблем.
Сказки про экстремальное тошнение и 10л расхода по трассе рассказывать не буду. По-моему, никогда не видел расхода ниже 12.4, а для достижения него специально старался.
Вне дороги. Поскольку до этого два последних авто были рамными, сравнивать сложно. Пока куда не залазил, отовсюду заезжал сам. Но я перестраховываюсь, сразу 4WD Lock, отключение стабилизации и по возможности проезд сложных участков ходом.
Салон. Все красиво, удобно. При выборе вообще был удивлен, что такой не очень большой авто снаружи настолько вместителен внутри. В предыдущих машинах за мной (190 см) никому не удавалось сидеть с комфортном, а в Аутлендере я сам могу устроится за отодвинутым на максимум водительским сиденьем. Хотелось бы немного более высокую, джиперскую посадку, но это лично мне. Еще не само оптимальное расположение кнопок подогрева сидений. В остальном — всё шикарно.
Спасибо за внимание, теперь к вопросу. Уважаемые форумчане, возможно ли кто-то положительный опыт перепрошивки (чип-тюнинга) Аутлендера 3.0?
Есть желание добавить мощности и снять пресловутую отсечку.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander III 2.0
Mitsubishi Outlander 3-го поколения, получивший индекс кузова GF. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время (2021 год), претерпев за это время три рестайлинга в 2014, 2016 и 2018 годах. После каждого обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов оставалась без изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Outlander III в последнем рестайлинге в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4B11 и имеет заявленную паспортную мощность 146 л.с. 196 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Митсубиши Аутлендер, данный двигатель устанавливался на автомобили: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X. На Hyundai и Kia под индексом G4KD (Theta-II): Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.
На Митсубиси Аутлендер 3 2.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8115F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Outlander III (GF) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало ~215 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг
Приветствую!
Собственно вопрос к тем, кто сделал чип-тюнинг нового аута. Хотелось бы услышать отзывы, кикие реально изменения в поведении автомобиля, расходе увидели.
Читал ветку по дорестайлу, больше положительных резенций нашел. По новому так и не понял, делал уже кто-то или нет, все-таки поменялся вариатор. Что за прошивку льют, страую или доработали!? Просьба указывать какой двигатель шили.
Ребят, все тоже самое, есть отличия в плане эко режима, прошивки взаимозаменяемы.
Дмитрий в Москве живешь доехал бы до Ежика Пыха.
Razario, Ёжику в ПМ напиши, а лучше позвони ему на мобильник. Может новый ещё и не чипуют. Он тебе на 100% верную инфу даст.
Razario, Ёжику в ПМ напиши, а лучше позвони ему на мобильник. Может новый ещё и не чипуют. Он тебе на 100% верную инфу даст.
в 2015 рейстал 230 л.с., было когда-то 220, если не ошибаюсь.
Кстати, когда тестил дорейстал 2014, смутила пауза на старте. В 2015 такой паузы не наблюдаю, хотя некоторая задумчивость и присутствует. Может настройки поменяли?
Yes, Да все тоже самое. И теже 230 сил. 220 сил было у XL-я. Так же изменили степень сжатия в 6B31 с выходом Outlll. В XL было 9.5:1, а в наших движках 10.5:1. Поэтому некоторые XL 3.0 катались на 92-м. Настройка их ДВС это позволяла, хотя и на грани «фола». А вот нам 92-й противопоказан. Моторы со степенью сжатия от 10:1 и выше уже заточены именно под 95-й и выше.
Подниму тему.
Видимо еще мало владельцев решили чипануть новый автомобиль.
Если кто-то уже прошился, отпишитесь, пожалуйста, по результату. Что за прошивка, что улучшили, остались ли на 92-ом или теперь только 95-ый.
Интересует, меня лично, конечно больше отзывы по двигателю 2.4, что нам даст чип-тюнинг, меняют ли настройки работы вариатора.
Подниму тему.
Видимо еще мало владельцев решили чипануть новый автомобиль.
Если кто-то уже прошился, отпишитесь, пожалуйста, по результату. Что за прошивка, что улучшили, остались ли на 92-ом или теперь только 95-ый.
Интересует, меня лично, конечно больше отзывы по двигателю 2.4, что нам даст чип-тюнинг, меняют ли настройки работы вариатора.
Присоединяюсь! Было-бы очень интересно получить информацию по новому Ауту 2016 MY 2,4 Ultimate. Написал в личку Ежику — пока молчит. Видимо очень занят. Подожду. Всем заранее спасибо за предоставленную информацию.
Подскажите мне пожалуйста, в порядке любезности, чем отличаются (или не отличаются) два прибора, фото которых я прилагаю:
— 2015 professional for Mitsubishi MUT-3 scan tool DHL free Mitsubishi MUT3 MUT 3 For Mitsubishi Car and Truck Diagnostic Tool;
— 2015 Professional Mitsubishi MUT 3 MUT-3 MUT III Diagnostic and Programming Tool With TF Card for Cars and Trucks;
Чип тюнинг для mitsubishi outlander
Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 — 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 — 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL’ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
P.S. Тюнинг 3.0AT будет доступен через неделю.
Очень интересно как 2.4 стало после чиповки, предложение заманчивое, жду ответов, первым быть не хочу, лень в Москву туда , сюда в случаи чего мотаться.
Прошито 4 машины 2.4, и 2 штуки 2.0. Отзывы положительные.
Для 2.4 и 2.0 всё готово и проверено. Для 3.0 — через неделю.
я мог бы быть 1м.но все мастера в Москве.а вообще,характеристики заманчивые,но нужно проехать,понять.дизель был,турбированный,его чиповал.здесь бензин и атмосферник.
Реальные замеры стоят еще почти как перепрошивка. А ведь неплохо бы их сделать и до, и после прошивки.
Реальные замеры стоят еще почти как перепрошивка. А ведь неплохо бы их сделать и до, и после прошивки.
Фанатам чипа это ни о чем, а уж кто этим занимается и зарабатывает деньги, вообще должна быть протоптана дорожка ;).
Как из возможных вариантов было предложение сброситься всем заинтересованным в таком эксперименте, также кто-то может оказаться другом, родственником и т. д., у кого есть стенд.
Я пока подожду таких результатов, а уж после приму решение, а то есть в инете маленькая куча информации на эту тему и то, про 2.0 не слова.
Когда я прошивал lancer 9 у Glance, он меня спрашивал какой бензин, тогда я всегда лил 95 экто от Лукойл. Сейчас на ауте постоянно 92, как по паспорту, я думаю, что если лить 95 мощности ещё прибавится, а так можно и лить 92 после прошивки. Вот думаю скоро к Glance поеду шить)
Прошей свой) если не нравится, то тебе заливают обратно твою прежнюю прошивку и возвращают деньги) По крайней мере, так было раньше)