Чип тюнинг chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06

Майор

Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48

а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.

делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.

Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется

Изображение

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12

Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58

всем хай! подкажите пожалуйста, мне тут один сказал парень что если делаешь чип тюнинг на 2.4 и тем более автомат то идет огромная нагрузка на коробку, быстро сломается и говорит что лучше не делать! пожалуйста подскажите

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27

ну даже чипованный двигатель 2,4 — явно не дотянет до 3,2 — а коробки у них одинаковые. раз на 3,2 стоит и ничего то думаю от чипа ничего коробке точно не будет — логично ведь?

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54

А чего на этом допотопном атмосфернике можно чиповать, что будут «огромные нагрузки», тот чел не сказал?
Может он тайну какую знает.

Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23

ancor писал(а): да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет. спасибо большое за ответ

михель Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:07 Город: МУРМАНСК

Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20

автомат тоже перепрошивают совместно с движком. Результат явный. В позапрошлом году в Рязани сделал, не жалею.

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50

Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.

Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.

Для дизельного двигателя вот такие показатели.

Цены в Москве, а на eBay дешевле.

Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19

Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.

Читайте также:  Kia sportage старый оскол

А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.

В любом случае, решать вам.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Чип тюнинг. Дизель.

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг» ( www.tehnoring.ru ), пос. Аннолово Тосненского р-на Ленинградской области.
Тюнинговая прошивка — «Dieselboost» ( www.dieselboost.ru )
Организация и проведение замеров — CARTUNER Engineering ( www.chip-tuning.spb.ru )
Пунктирная линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Captiva 2.0 ТCDI — Мощность л.с. до — 150 — Мощность л.с. после — 186 — Момент Нм до — 320 — Момент Нм после — 378 — Стоимость в рублях — 14000

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Captiva 2.4 i 16V — Мощность л.с. до — 136 — Мощность л.с. после — 150 — Момент Нм до — 220 — Момент Нм после — 238 — Стоимость в рублях — 11000

Читайте также:  Nissan qashqai j11 приборная панель

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

18 лошадок и 23Нм прибавки, для Каптивы не заметны будут, если только расход поднимется и коробка резче будет работать. Овчинка выделки не стоит.

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

стоит стоит — некоторые тут ждут прибавки от нулевика или от egr. отними у своей 18 лишадок. сразу почувствуешь.

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Я такое удовольствие купил себе в Германии за 90$. Стоит уже полгода. Весьма доволен. Характеристики практические идентичные твоим.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

Майор

Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ

Изображение

Генерал-лейтенант

CrazyMax Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39 Город: Москва Жулебино Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .

Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.

«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).

Читайте также:  Kia sportage кнопка lock

Источник

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Captiva

Требуется чип-тюнинг Chevrolet Captiva за небольшие деньги? В таком случае вам выгодно обращаться за этой услугой в автомастерскую Чипмастер. Мы используем специализированное оборудование и богатый опыт, полученный нами за многие годы работы в сфере чип-тюнинга. Среди наших многочисленных преимуществ – гарантия результата и его подтверждение испытаниями, полная безопасность процедуры, небольшая цена.

Как мы делаем заказ?

Прежде, чем мы приступаем к чип-тюнингу Chevrolet Captiva в Москве, автомобиль подвергается проверке на мощностном стенде. В ходе тестирования мы определяем исходную мощность и крутящий момент мотора, что пригодится нам в дальнейшем для сравнения характеристик. После тестирования мы начинаем чип-тюнинг:

  • Получаем доступ к ЭБУ, подключаем к нему оборудование и скачиваем оригинальную прошивку.
  • Редактируем оригинальную прошивку таким образом, чтобы раскрыть потенциал двигателя.
  • Загружаем отредактированную программу управления обратно в ЭБУ, отключаем оборудование.
  • Повторно проверяем автомобиль на мощностном стенде, чтобы оценить полученный результат.

В процессе финального тестирования машины мы распечатываем результаты и предоставляем их заказчику услуги. Таким образом наш клиент может лично убедиться в высоком качестве выполненной нами работы.

Эффекты чип-тюнинга

Основная цель чип-тюнинга Chevrolet Captiva, цена которого в нашей компании одна из самых приемлемых в Москве, состоит в повышении мощности и крутящего момента мотора. Но это не единственная причина, по которой услуга пользуется у автовладельцев большой популярностью. Значение имеют и следующие эффекты:

  • увеличение максимальной доступной скорости авто;
  • улучшение динамических и разгонных характеристик;
  • сохранение высокой мощности на любых оборотах;
  • незначительно уменьшение расхода топлива мотором;
  • ускорение отклика педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам лично убедиться в существовании этих эффектов чип-тюнинга – закажите услугу уже сейчас. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по одному из контактных телефонов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector