- F15 40d 313 лс
- Чип тюнинг BMW X5 F15 40d 313 лс
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- BMW X5 F15 40d 313 л.с. 630 Нм
- Чип-тюнинг BMW X5 F15 xDrive40d 3.0 D
- Наши работы
- Диагностика BMW 525d 2.0 //Чип тюнинг
- Чип тюнинг Audi A7 2.0t //Stage 1 Winde
- Чип тюнинг атмосферного мотора Mercedes GLK300
- Чип тюнинг Mercedes GLB //потенциал моторов для тюнинга
- Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности
- Чип тюнинг BMW F20 116i
- Чип тюнинг BMW F32 420d
- Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности
F15 40d 313 лс
Чип тюнинг двигателя BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.
Stage 1 BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.
Stage 2 BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.
Stage 3 BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс: Существенное увеличение мощности BMW X5 F15 | 2013 — 2018 F15 40d 313 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.
Чип тюнинг BMW X5 F15 40d 313 лс
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
Гарантия результата
Индивидуальный подход
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | 5 000 руб. |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
BMW X5 F15 40d 313 л.с. 630 Нм
Stage 1 Reborn Technologies — это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности.
Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!
Чип-тюнинг Stage 2 Reborn Technologies — это более мощная прошивка в сравнении с Stage 1, которая обязывает доработать выпускную систему — удалить сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра не входит в стоимость чип-тюнинга. Желательна установка фронтального интеркулера увеличенной производительности.
Дополнительно возможно отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов).
Наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг разных автомобилей. Сегодня мы расскажем о увеличении мощности на BMW X5 40d в кузове F15: Мощность было: 313 л.с. 630 Нм
Мощность стало: 360 л.с. 700 Нм
Прибавка St.1: + 47 л.с. + 70 Нм Реальный разгон 0-100 км/ч ДО чип-тюнинга: 6,9 сек.
Разгон 0-100 км/ч ПОСЛЕ чип-тюнинга: 5,5 сек. (5,2 сек. c 2х педалей)
Разгон 0-100 км/ч СТАЛ БЫСТРЕЕ на: 1,4 сек. Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 20000 руб.
Под капотом BMW X5 40d (F15) расположен трехлитровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 313 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Для чип-тюнинга BMW X5 40d (F15) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления, чтобы внести корректировки. На данный момент оборудование позволяет считывать и записывать прошивку без разбора блока управления. Программисты вносят корректировки в программу на основе уже ранее обкатанных на стенде и на дороге решений на таких же автомобилях и полученная прошивка записывается обратно в блок управления.
После чип-тюнинга BMW X5 40d (F15) Stage 1 прирост мощности составляет: 313 л.с. >>> 360 л.с. (+ 47 л.с.)
630 Нм >>> 700 Нм (+ 70 Нм)
Если у Вас остались какие-то вопросы, то спрашивайте в комментариях или в личных сообщениях. Будем рады подробно рассказать о процессе и результатах. P.S. — другие наши работы по чип-тюнингу BMW +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
info@reborn.tech
Чип-тюнинг BMW X5 F15 xDrive40d 3.0 D
BMW X5 3-го поколения, получивший индекс кузова F15. Автомобиль выпускался с 2013 по 2018 год.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 F15 в комплектации xDrive 40d с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный 6-цилиндровый, оснащен двумя турбокомпрессорами, имеет заявленную паспортную мощность 313 л.с. 630 Нм и известен под кодовым обозначением N57D30T1. Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 335d F30/F31/F34, BMW 435d F32, BMW 535d F10/F11, BMW 640d F06/F12/F13, BMW 740d F01/F02, BMW X3 35d F25, BMW X4 35d F26, BMW X6 40d F16.
На БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP49, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 F15 xDrive40d 3.0d удается увеличить мощность порядка 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
Помимо всего этого, в программе управления двигателем делаем расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения.
В цифрах:
Было 313 л.с. ➡ Стало ~365 л.с.
Было 630 Нм. ➡ Стало ~720 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+52 л.с. ~+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- Swirl Flaps off — программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Наши работы
Вот вроде простая Ашка, как многие шутят «солярис с шильдиком Мерседес», а ремонта на 50+т руб и машина совсем не простая.
Диагностика BMW 525d 2.0 //Чип тюнинг
Вывод: не надо слепо верить в результат диагностики продавцам, всегда нужен независимый эксперт.
Чип тюнинг Audi A7 2.0t //Stage 1 Winde
Достаточно редкая модификация – Audi A7 2.0т 249л.с. (задушена под налог)
Чип тюнинг атмосферного мотора Mercedes GLK300
Шикарный результат для атмосферника, ровно то, что отняли маркетологи, даже тюнингом сложно назвать
Чип тюнинг Mercedes GLB //потенциал моторов для тюнинга
Гражданский тюнинг (без фанатизма) – идеальное решение.
Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8d //программное увеличение мощности
Будет казаться, что машина скинула в весе или прикрутили ещё одну турбину, очень крутые эмоции.
Чип тюнинг BMW F20 116i
Этот BMW F20 116i 2013г.в. недавно купили, пробег всего лишь 19т км, машина простояла во дворе 7 лет.
Чип тюнинг BMW F32 420d
Поведение на трассе станет более уверенным, не будет чувства, что после 100км/ч цепляют на хвост прицеп и мотору очень тяжело это все тащить, старт с места станет не характерным для 2.0d – резкий и без затупов, мощная тяга с самых низов впечатлит любого.
Чип тюнинг BMW X7 30d // программное увеличение мощности
Во главе у BMW всегда драйв и казалось бы, о каком драйве может идти речь, когда габариты размером с дом.