Чихает в глушитель уаз

Чихает в глушитель уаз

Не так давно заменил старенький карбюратор K-129 На двухкамерный К-126ГУ вместе с впускным коллектором. Операция прошла успешно, минусов замечено не было, только положительные эмоции. Однако сегодня при спуске с перевала обратил внимание на хлопки в глушителе. Возникают они только на принудительном холостом ходу, т.е. когда педаль газа отпущена и колеса крутят двигатель, а не наоборот.

На старом карбюраторе такого не было, хотя на обоих и не предусмотрен клапан ЭПХХ. Как убрать эти хлопки и что я сделал не так?

P.S. Еще, по идее, я игрался с опережением зажигания и установил более раннее, чем было. Все по книжке, так что не очень понимаю связи, если она и есть.

Полагаю, что если бы работал ЭПХХ и карб бы не лил топливо во время принудительного холостого, хлопков бы не было. Не прав?

Значит, это слишком раннее зажигание. Интересно, что детонация практически отсутствует, а я хотел даже еще пораньше поставить.

Хлопки на принудительном холостом — это переобогащение смеси, обычно — из-за повышенного уровня в поплавковой.

Бедная смесь + немного раннее зажигание — хлопает на тормажении двигателем (идет переобеднее смеси еще больше с ее накоплением в глушаке).

Так. Значит возможны оба варианта — и переобогащение и обеднение смеси. Уровень в поплавковой не смотрел — карб новый, без смотрового окошка. Убедился, что поплавок запирает подачу и все.

В общем, осталось выкрутить свечу и по ее виду попробовать угадать причину.

Никогда хлопков в таких условиях на бедной смеси не слышал. А вот на богатой — да. Вспомните спортивные (раллийные и т.п.) машины. Их регулируют на богатую, т.е. мощностную смесь — в результате появляются хлопки на торможении двигателем.

Читайте также:  Лягушка заднего хода уаз хантер

Никогда хлопков в таких условиях на бедной смеси не слышал. А вот на богатой — да. Вспомните спортивные (раллийные и т.п.) машины. Их регулируют на богатую, т.е. мощностную смесь — в результате появляются хлопки на торможении двигателем.

Выкрутил свечу — признаки незначительного обогащения смеси, нежирный черный налет. Уровень в поплавкой камере измерил при помощи стеклянной трубочки и резиновой пробки (см. фотки) — он в норме, игла запирает. Не очень понятно, что делать дальше, так как при попыке повторной регулировки карба выяснил, что двигатель НЕ глохнет при полностью закрученной игле качества (что-то изменилось, сразу после установки нового карбюратора при примерно полутора оборотах до упора двигатель глох). И что делать-то?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector