Чихает уаз буханка карбюратор

Чихает уаз буханка карбюратор

у меня тоже почти такое бывало. Особенно карбы К-151Е-В-У поставил к-126гу работал идеально, потом как то стал вяло набирать обороты, чихать. По мере прогрева уменьшается чихи но все равно есть. Подобрал жики и все норм стало правда двиг 421

Смотри шестерню грм, возможно съело зубья. и трамблер, у меня было что пластина зафиксирована, а второй болт что снизу раскрутился, и зажигание плавало как хотело!

Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.

Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности

это трамлер,
у меня все точно также было 5 лет назад, тоже снимал голову и притирал, карб сносил на стенд карбюраторщику без изменений, взял у товарища попробовать трамлер и о чудо он заработал.
трамлер старый разобрал, искал причину, там провода обмоточные намотаны, дык вот они отпаялись, припаял и заработал, двежок как положено.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

День Добрый! Помогите советом.
Уаз ,мотор 421,стоял без заводки несколько лет(делали кунг),пробег около 40000 км..Шлифанули коленвал(поставили ремонтный размер)завели , хлопки начались.Замерили компрессию, была не очень, сняли голову, притерли клапана(пролили, все в порядке),поставили новую поршневую(каждое колечко померено на тепловой зазор), на старой имелись царапины и два кольца лопнули,
заменили прокладку коллектора. Двигатель в ВМТ по меткам, клапана первого цилиндра закрыты. Завели , мотор проработал четыре вечера и заглох ,что только мы с ним не делали(лили напрямую ,поменяли крышку трамблера ,бегунок ,вторичное сопротивление ,коммутатор, поставили другую катушку-не заводиться).Была снята передная крышка мотора, все метки совпадают(прокрутили несколько раз),сняли шестерни колена и распредвала, шпонки на месте, сравнили с новыми ,все метки на месте, собрали все ,заодно поменяли свечи-заработала!При резком нажатии на педаль газ идут хлопки в карбюратор,тамблер крутили в разные стороны—не помогает.Заменили трамблер ,заменили карбюратор(после переборки),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),заменили привод трамблера
,не помогло,чихает в карбон. В трамблере зафиксировали грузики, сняли шланг вакумника , чтобы исключить еще раз грм, стреляешь стробоскопом, зажигание стоит на одном месте , не знаем , что и думать. Головку не протачивали , затягивали по книге.Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков уаз 421

yuri_sh Технический директор Сообщения: 4006 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh » 14 янв 2018, 06:52

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение AB-Engine » 14 янв 2018, 12:48

Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .

На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика .

кулюнчик Технический директор Сообщения: 502 Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57 Откуда: севастополь

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение кулюнчик » 14 янв 2018, 14:01

AB-Engine писал(а): Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .

На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
D .

точно— мне такой попадался,при первом запуске после выстрела разорвало глушак,никогда этого не забуду.

yuri_sh Технический директор Сообщения: 4006 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Откуда: РБ Минск

Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор

Сообщение yuri_sh » 14 янв 2018, 18:30

AB-Engine Гуру Сообщения: 20098 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация:

Источник

Чихает уаз буханка карбюратор

При подобных симптомах у меня всегда оказывались виноваты свечи.
Поэтому теперь я их меняю одновременно с маслом в дрыгателе, а снятый комплект в ЗИП ( если они еще живые ).
Хотя могут быть и другие причины.

Читайте также:  Ошибка p0302 jeep wk2

у меня такая-же байда,пока не прогреется до 60 градусов,при резком нажатии газа происходит чих,а потом все норм,может и тя не прогревается до рабочей температуры,датчик врет

Попробуй вспомнить, может проблемы начались после какого нибудь вмешательства в системы питания или зажигания. Трамлёр не вытаскивал? Бывает шестерня привода при установке проворачивается без разрешения на один зуб. Работать будет, но симптомы как раз твои будут. Если на нейтрале газует устойчиво, а под нагрузкой дрыгается, (на подсосе перестаёт дёргаться?) может смесь бедная или уск. насос хандрит. Проверь уровень в попл. камере и работу насоса. Хотя причин может быть много, вплоть до коммутатора.

У меня на трех рабочих машина такая же ерунда , периодически почихивает в карб,мне кажется тут смесеобразовании собака зарыта.По мелочам меняли все.
Диагностику не предлагать,начальство денег не даст.

спасибо всем кто помогал .Кому интересна причина-скажу.Проблема была в смесеобразовании а точнее -в засорённом карбе.Помогла тотальная чистка(замачивание, продувка,проковыривание всех жиклёров и топливоканалов)

У меня такая же проблема. Всё работало отлично, карбюратор новый — ДААЗ 4178, двигатель 451-й. Но, вдруг, при движении стал чихать, дёргаться рывками, особенно, если добавляешь газу. На холостых стал неустойчиво работать, при максимально открытых дроссельных заслонках, вообще, тормозит, обороты падают. Промыл, прочистил, как мог карбюратор, холостые стали устойчивые, чихать перестал, но, пока двигатель не прогреется до 70 С, при движении рывки, особенно, при резком нажатии педали газа. На хорошо прогретом рывков почти нет. Но всё-таки раньше двигатель работал заметно устойчивее и тянул лучше. В чём причина и как устранить?

Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?

Читайте также:  Резинка педали уаз 469

Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?

Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.

зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector