Chevrolet внедорожник captiva 2006

Энциклопедия Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 — 2011) (Шевроле Каптива)

Отзывы Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) (Шевроле Каптива), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) (Шевроле Каптива).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 4.35 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 52 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 601 оценку. Возраст Модификация Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года. Престиж В прошлом, Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (2006 г.)

Я купил машину в феврале 07 года у официального дилера. 2,4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то -25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км.

Читайте также:  Eco pro bmw x5

При пробеге 3000 км поехал к другому официальому дилеру менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м. Поменяли масло, при возврате машины мне мастер сказал, что при диагностике были выявлены ошибки, зарегистрированные компьютером в машине. Диагностика показала, что были временные перерывы в работе зажигания, что могло быть следствием заправки некачественным топливом. В общем, мне всё пришлось оплатить (около 4500 р.) и удовлетвориться таким объяснением.

Когда в середине-конце весны погода стала просто отличной, у меня перестал работать кондиционер. Перестал таким образом: вентилятор на радиаторе кондиционера работает во всю, на панели компьютера вместо показания внешней температуры светится знак «F», а воздух при этом в салон поступает не кондиционированный, т.е. с улицы. Это повторялось периодически и без видимой закономерности. После выявления этой неисправности я через неделю поехал опять к дилеру. Вроде повезло, что приёмщик машины сам убедился в неисправности. Мастер же мне позвонил через 3-4 часа после приёма и сказал, что они не смогли увидеть неисправность, т.е. при них всё работало, все жидкости в норме, ошибок при диагностировании не выявлено. Пришлось забрать так, хотя периодически кондиционер не работал, в том числе в самое неподходящее время: в жару в Москве в пробках многочасовых. То, что это очень сильно раздражало – пояснять, думаю, не требуется.

15.06.2007 в меня загорелась на панели сигнальная лампа проверки двигателя (по-моему, такая жёлтая). В это время я был под Ярославлем и как раз собирался выезжать в Рыбинск. Доехав до Ярославля (около 30 км.) машина стала откровенна «тупить», просто не могла разогнаться более 80 км/ч (кондиционер по-прежнему не работал). Я позвонил дилеру в Ярославле и рассказал менеджеру про все симптомы и про то, что машина у меня фактически отказывается ехать. Мне по телефону сказали, что на диагностику всё занято, я могу как то ездить, и они постараются меня принять как только будет свободное окно: при этом у меня машина стоит почти 32000 долларов, она на гарантии, вторая половина дня пятницы, и это мне говорит официальный дилер GM. В общем, я продолжил движение до Рыбинска в надежде на то, что утром в субботу я выеду в Москву и мне там «всё» сделают. По мере продвижения машина «ехала» всё медленнее и медленнее, не доехав до Рыбинска одного километра она у меня просто встала. Т.е. машина заводится, работает, а чуть на газ нажмёшь – тут же глохнет. Время было около 6 вечера.

Я позвонил в GM Assistance по программе помощи на дорогах GM. Они мне опять же сказали, что ближайший дилер находится в Ярославле и они могут вызвать эвакуатор, чтобы меня туда доставить, при этом они оплатят только 80 км пути до дилера. Меня всё это устраивало в принципе, да и деваться то мне некуда было. С 6 часов я ждал в машине эвакуатора до 10 вечера. В Ярославль меня доставили в первом часу ночи. Машину выгрузили на стоянку дилера, ключи я отдал сторожу, документов никаких о приёмке машины мне не дали. Не оформив надлежащих документов, работники сервис центра провели предварительный осмотр и диагностику а/м, в результате чего была выявлено: выход из строя катализаторов. Причиной, приведшей к поломке катализаторов, по заявлению мастера, явилось использование некачественного топлива (АИ 95), поэтому вины Продавца в поломке катализаторов нет, в связи с чем ремонт не будет являться произведенным по гарантийным обязательствам. Мне сказали, что надо заказывать катализаторы (все) за свой счёт.

Читайте также:  Kia sportage фаворит моторс

22.06.2007 года у московского дилера я заказал катализаторы, внёс предоплату в 20.000 р., предварительная стоимость двух катализаторов на текущий момент составляет 45.000р. После этого, ярославский дилер затягивал проведение экспертизы топлива, и я лишь 24.07.2007 года добился, чтобы был проведен слив топлива из топливного бака, проведена экспертиза топлива, и мне оформили документы на приёмку машины, причём отказывались вписывать фактическую дату приёмки а/м (16.06.2007), и пришлось дописывать вручную это в документе.

15.08.2007 года была проведена экспертиза соответствия качества топлива, которая показала, что топливо соответствует всем положенным ГОСТам, т.е. абсолютно качественное. Результаты экспертизы менеджером ярославского дилера были отправлены «в Москву», где их отказались принять в качестве аргумента для гарантийного ремонта по причине отсутствия заключения о «пригодности» бензина, хотя в экспертизе указаны все нормы и пройденные испытания топлива и соответствие испытаний нормам ГОСТа. В данном случае действует презумпция виновности продавца, это он должен доказывать то, что ремонт НЕ гарантийный, а не я то, что ремонт гарантийный. Продавец доказать этого не может.

На текущий момент у меня нет машины с 15.06.2007 года, я выплачиваю банку кредит и не пользуюсь товаром. Катализаторы мне так и не доставили (с 22.07.2007), решения о том, какой будет ремонт, так и нет. Фактически я был без машины всё лето и остаюсь без неё по текущий момент. Мы постоянно всем звонили и выясняли в чём дело и что вообще происходит. Попутно выяснили, что катализаторами «страдают» почти все Каптивы, на заводе в Корее прекращён выпуск одного из катализаторов и начат процесс устранения брака и разработки нового катализатора, т.е. когда он будет сделан и поступит – не известно.

Источник

Отзывы Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник 2006 – 2011, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Читайте также:  Тех характеристики lexus rx 2021

«Много авто за немного денег», но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.

Потенциальным покупателям могу сказать, давать советы дело неблагодарное, да Вы и сами знаете, что одному хорошо, то другому не факт что подойдет. Если нужен вместительный авто, но по хорошей цене, например как сейчас по акции Шевроле, то почему бы и не взять. Авто популярен. З/ч много как …

Давать совет не буду. Если будете брать б/у, внимательно смотрите весь автомобиль. Если требуется доехать с чем-то крупногабаритным в салоне — то смело можете осуществить. Проходимость в рамках дозволенного. По болоту не поедет, а заехать зимой на что-то большее, чем дорога (сугроб) — …

Присмотритесь к рестайлинговой Каптиве, эта машина недооценена на Российском рынке, особенно к дизелю.

Это один из самых недорогих автомобилей с полным приводом неотечественной марки, поэтому в любом случае он заслуживает внимания. Тест-драйв в помощь!

Может это только мой экземпляр, но судя по отзывам о Каптиве знакомых-владельцев всё то же самое, если не хуже (сборка С-Петербург «рулит». )

В случае выбора дорестайлингового (рестайлинг в 2011 г.) автомобиля лучше брать автомобиль 2008 или более позднего годов выпуска. В этих автомобилях выявлены и устранены детские болезни, присутствовавшие в Каптиве более раннего выпуска.

Присмотритесь внимательней, корейцы обладают достаточной надежностью и небольшой ценой по сравнению с европейцами и японцами.

Хорошее соотношение по цене-качество. Если не смущает внешний вид и марка, то хороший современный автомобиль со всеми наворотами за умеренные деньги.

Я слышал, что выпуск текущего поколения уже прекратили, а следующего (см.предыдущий отзыв) еще не начали. Но если задумали купить недорогой паркетник сейчас, то это неплохой выбор, при условии, что вам удалось найти его в салоне. Конкуренты при прочих равных дороже. Новая версия Каптивы вряд ли …

Откажитесь от покупки. Хотя сейчас гарантия 3 года, если есть время и желание часто посещать сервис, тогда.

На мой взгляд, идеальный автомобиль для семьи. И в городе, и на природе. Если нужен сумасшедший драйв, то скорее всего надо выбирать другой авто.

Брать или не брать — вам решать, элемент лотереи качества сейчас присущ всем моделям всех производителей в большей или меньшей степени. Другое дело, готовы ли Вы самостоятельно все решить и устранить, позволит ли Вам время и деньги. Что касается надежности большинства моделей, допустим ТОЕТЫ, — …

Источник

Оцените статью
Adblock
detector