Chevrolet trailblazer замена переднего редуктора
запчасти —> О компании —> Единый номер по России —> ШЕВИ плюс—> —> 8 (800) 770-777-3—> —> —> —> —> —> —> —> —> drive2.ru—> Блог Директора—> —>
Ремонт и замена переднего моста Chevrolet TrailBlazer
- Опыт работы с 1996 года
- Любые запчасти в наличии
- Гарантия, качество, точно в срок
Замена, ремонт и обслуживание переднего моста на автомобиле Chevrolet TrailBlazer в профильных техцентрах GM. Мы предоставляем гарантии на все работы.
Мы обслуживаем Chevrolet TrailBlazer 1, 2 и 3 поколения.
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Замена масла в заднем мосту
- Замена шестерней и подшипников
- Замена полуоси
- Замена заднего моста в сборе
- и др.
Автомобили Шевроле Трейлблейзер с моторами 4.2 литра — это мощные, технологичные аппараты, которые достаточно неплохо зарекомендовали себя на российском рынке, но несмотря на их сверх надёжность, есть ряд технических неисправностей и поломок, которые характерны именно для автомобилей данной марки.
К таким неисправностям относится поломка переднего редуктора. Основной причиной выхода из строя переднего моста на Шевроле Трейлблейзер, как правило, является не своевременная замена масла.
Проехав определённое количество километров, гипоидное масло теряет смазывающие свойства и перестаёт нормально выполнять свои функции.
Как следствие, происходит разрушение подшипников главной пары переднего моста, а также сателлитов корпуса дифференциала.
Если вы заметили гул спереди на скорости, на ранней стадии, или при комплексной диагностике, болтая за левый ШРУС, увидели разрушение подшипника, или течь сальника, то Вы можете предотвратить большой и ненужный ремонт.
При проведении каждой диагностике ходовой части, особое внимание обращается на подшипник и сальник хвостовика, так как он при отсутствии масла внутри, наиболее подвержен выходу из строя, и начинает гудеть, разваливаясь в первую очередь.
Если выходят из строя подшипники, это обязательно приводит к разрушению главной пары и тогда уже точно не обойтись без дорогостоящего ремонта.
Поскольку передний мост установлен прямо в поддоне двигателя ,то процесс его съема с автомобиля это достаточно затратный по времени и по деньгам процесс. Для демонтажа переднего моста необходимо частично разобрать переднюю подвеску автомобиля.
Но иногда случается так, что мост закисает в алюминиевом поддоне и его достаточно сложно отделить от силуминовой части, поэтому точно определить сроки снятия агрегата невозможно.
Дефектовка переднего моста на Chevrolet Trailblazer занимает около 30 минут времени и при полном разборе можно максимально чётко посмотреть состояние подшипников, главной пары, корпуса дифференциала, сателлитов и подшипников хвостовика заднего моста, а также оценить состояние корпуса, ведь типичной неисправностью при отсутствии масла является проворачивание обоймы подшипника, корпуса дифференциала в корпусе моста.
Ремонт и переборку переднего моста на Шевроле Трейлблейзер должен осуществлять только квалифицированный специалист, который знает как правильно регулировать пятно контакта главной пары, точно знать моменты затяжки каждого из болтов, а также понимать специфику ремонта.
На всех наших складах можно купить рем-комплект, который включает полный набор подшипников корпуса дифференциала, хвостовика, а также игольчатые подшипники и регулировочные кольца. Необходимость замены главной пары определяется её состоянием и не всегда бывает такое, что с первого раза возможно отрегулировать правильное пятно контакта.
А бывает и такое, что с виду хорошая главная пара может вообще не поддаваться нормальной регулировке.
При сборке моста особое внимание нужно уделить проверке, чтобы шестерни главной пары и сателлиты дифференциала были в хорошем состоянии.
Использование только качественных запчастей позволяет с гарантией собрать передний мост.
Своевременное техническое обслуживание и замена масла позволяет максимально сохранить срок службы эксплуатации агрегата. Уважаемые клиенты! Обращайтесь только к проверенным специалистам с гарантией результата!