- Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer
- Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер
- Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70
- Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50
- Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer
- С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer
- Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер
- Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки
- Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате
- Замена масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
- Для замены масла в АКПП понадобятся:
- Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
- Замена масла акпп
Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer
В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.
Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер
На первое поколение Chevrolet TrailBlazer устанавливались четырехступенчатые АКПП модификаций 4L60 и 4L70. А второе поколение данной серии получило в свое распоряжение шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L50. Данные автоматические трансмиссии были разработаны компанией GM специально для полноразмерных внедорожников.
Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70
Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III. Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70. Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.
4 литра Артикул: 294045
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 293052
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 132632
Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50
Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 93165414
1 литр Артикул: 8034108190624
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer
- 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
- 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
- 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer
- 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
- 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
- 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер
Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:
- авто ставят на ровную поверхность
- масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
- переводят селектор автомата в положение P
- откручивают нижнюю сливную пробку
Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки
Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате
Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:
- выставить автомобиль горизонтально
- снять защиту картера
- выкрутить пробку сливного отверстия
- слить старое масло
- демонтировать поддон АКПП
- заменить фильтр и расходники
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Замена масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.
Для замены масла в АКПП понадобятся:
Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
- Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
- Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.
- С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.
- Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.
- Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.
- Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.
Замена масла акпп
По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.
Для замены масла в АКПП понадобятся:
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
1. Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
2. Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
3. С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
4. Так выглядит коробка снизу после демонтажа крышки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
5. После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
6. После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
7. Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
8. Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
9. Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.