- Chevrolet TrailBlazer
- Шевроле Трейлблейзер: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех «TrailBlazer» с фотографиями.
- Вседорожник Chevrolet TrailBlazer III
- «Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II
- Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
- Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
- Chevrolet Trailblazer
Chevrolet TrailBlazer
Шевроле Трейлблейзер: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех «TrailBlazer» с фотографиями.
История этого рамного внедорожника среднеразмерного класса, формально, началась ещё в 1999 году, когда под названием «Трайл Блейзер» американцы выпускали «топовую» комплектацию модели «Blazer». В 2001-м автомобиль, по факту, превратился в самостоятельную модель, а на рынке представлен и в настоящий момент времени.
Название данного внедорожника на русский язык переводится как «новатор», «первопроходец», «прокладывающий путь».
Только первое воплощение этого автомобиля за свою историю разошлось тиражом свыше 1.6 миллиона экземпляров.
«ТрайлБлейзер» оригинальной генерации стал первым внедорожником GM, получившим двигатель с системой изменения фаз газораспределения.
В 2002-м машина удостоилась престижной награды «Североамериканский грузовик года» (North American Truck of the Year).
Внедорожник 1-го поколения выпускался в США, России и Венесуэле, а его 2-ая генерация производится в Таиланде и Бразилии.
Вседорожник Chevrolet TrailBlazer III
Автомобиль третьей генерации справил дебют в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. По сравнению с предшественником он полностью сменил свою концепцию, перевоплотившись из серьезного рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом.
«Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II
Рестайлинговый «проходимец» второй генерации дебютировал в мае 2016-го в Бразилии. Автомобиль значимо преобразился внешне за счет нового «лица», получил переработанное внутреннее убранство и обзавелся новым, не доступным прежде, оборудованием.
Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Chevrolet Trailblazer
Автомобиль у меня 2 недели. Пробег — 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс — хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато — нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз — надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая — не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите — холодно. Сиденья — кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников — со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer — на твердую пятерку. При таком весе — просто отлично. С места — не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент — не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции — 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 — включился чудесно, без рывков, дерганий.
Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.
Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.
Chevrolet Trailblazer, 2012 г
Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше — жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.
Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.
Недостатки : посадка за рулем.
Chevrolet Trailblazer, 2013 г
Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% — трасса, 60% — город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки — есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит — просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).
Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.
Недостатки : особых нет.
Chevrolet Trailblazer, 2014 г
В целом могу сказать — машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» — просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании — нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.
Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.
Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.
Chevrolet Trailblazer, 2013 г
Эксплуатация автомобиля — 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.
Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.
Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.