Chevrolet trailblazer установка сигнализации

Установка сигнализации на шевроле блейзер

Точки подключения автосигнализации на Trailblazer GMC Envoy 2002

Замок зажигания:
12 вольт – красный
зажигание – розовый
зажигание № 2 – белый
стартер – желтый
клаксон (-) – черный
круиз-контроль – оранжевый

Парковочные огни (+) – коричневый, рулевая колонка
Концевики дверей (-) – серый/черный под приборным щитком
Освещение салона (-) – синий/белый под задним левым сидением
Люк – бежевый/серый, задняя дверь
Запирание дверей сила – серый, в обеих передних дверях
Отпирание дверей сила – бежевый, в обеих передних дверях
Снятие с охраны (-) – светлый зеленый, дверь водителя
Тахометр – белый, ЕСМ со стороны пассажира
Тормоза – белый на панели контроля состояния приборов

Цвета аудиосистемы

+ 12 В постоянного тока – оранжевый
Диммер – коричневый/белый
Земля – черный
Левый фронтальный (+) – бежевый
Левый фронтальный (-) – серый
Правый фронтальный (+) – светлый серый
Правый фронтальный (-) – темный серый
Левый тыловой (+) – коричневый
Левый тыловой (-) – желтый
Правый тыловой (+) – темный синий
Правый тыловой (-) – светлый синий
Шина – оранжевый (не использовать!)

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Trailblazer 2006

Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик). Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.

Устанавливали А93 (поэтому схему замка зажигания пишу именно для Старлайн).

Замок:
+12 – красный
АСС (пропадает при ST) – коричневый
IGN1 (не пропадает) – розовый
IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска) – белый
IGN3 (пропадает при ST, если не подключать — ошибка по ABS) – оранжевый
Черный/желтый провод стартера не подключать!

Аварийка (-20мА) – на реле поворотников
Тахометр – белый, приборка
Центральный замок – впаиваем в блок кнопок

Двери:
передняя левая – серый/черный в двери водителя, туда же доп.канал — имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
передняя правая – черный/белый в двери пассажира
задняя левая – голубой/черный (задний левый порог)
задняя правая – салатовый/черный (задний правый порог)

Концевик багажника и стекла живет в задней двери. Клиенту было не принципиально, поэтому не тащили.

С приходом холодов стало очень печально садиться в холодную машину
По совету знакомых электриков, приобрел старлайн А93 без кан модуля, GSM модуль M22 и обходчик
И выбрав самый холодный день в этом году (я так надеюсь приступил к установке)

Сначала соединил все «на соплях», чтобы понять заработает или нет

Сразу вылезла проблема со штатным имобилайзером. Кое как разобрав подрулевые кожухи, спасибо Wrong-way за подсказки, около часа искал как расположить провода обходчика, чтобы сработало. Намотал вокруг замка на черную пластмассу и затянул стяжкой
Дальше припаял проводки в блок в ручке двери. Это были самые тонкие провода, что мне приходилось паять. И вывел их из двери в салон

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 4d56 мануал

С серого провода вывел «-» при закрывании двери
Родную проводку резать не стал, припаял концы под разъемы

Основной блок и запуск разместил за переключателем света

Куда дел обходчик — не скажу )
Все аккуратно протащил, смотал и заизолировал

Взял «стоп» сигнал с белого провода на разъеме педали тормоза — пришлось снять блок с педали. Сигнал о запуске — с серого провода панели приборов.
Датчик температуры прикрутил к двс — по измерения ик-градусником температура соответствовала тому, что в мозгах

Потом 2 часа настройки и програмирования блоков и симкарт, чтоб подружить их между собой — и готово!

Осталось найти и протащить сигналя с концевиков трех дверей, задней двери и капота
И надо чтото сделать, чтобы это всетаки «защищало» от угона — потому что пока она только облегчает его и сообщит о том, что он состоялся. Но это в планах
Все заняло 2,5 дня с перекурами
Использовал материалы от Levik82 с черного форума и Wrong-way с драйва
Надеюсь этот отчет будет полезен, кому интересны конкретные цвета проводов под рулем схема вот

Как она взаимодействует со штатной сигналкой я пока не понял, иногда при автозапуске бибикает клаксоном, но обычно нет. Буду наблюдать дальше

Chevrolet TrailBlazer 2006, двигатель бензиновый 4.2 л., 295 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 12

Ставил е90 с фортином, все норм работает, разве что когда первый раз автозапуск срабатывает то клаксон пару раз бикает, но это мелочи. Думаю без фортина все тоже самое только побольше попарится надо 🙂

Ты главное следи чтобы при закрытии машины все двери и багажник были закрыты и не осталось не плотно закрытых… а то потом только ключом открывать под крики штатки… если нет брелка, конечно)) если что, крики штатки обрываются, если вставить ключ в замок

Вот тоже во время тестов заметил, что штатная както реагирует на закрытие замков, если дверь одна не закрыта… но пока не понял системы. Я думаю первый месяц с двумя брелками походить на всяк случай

Я вот все не решусь, вебасту или бинар воткнуть, или опять автозапуск…

Я так понимаю, нету в нашей машине кана (

Есть, куда он денется… Есть даже спец блок для сопряжения с сигналками, около семидесяти баксов стоит :))

Который фортин? Я прочитал все что нашел про него, и решил без него обойтись

нету у нас кана, это заблуждение. написал ответ рядышком

Который фортин? Я прочитал все что нашел про него, и решил без него обойтись

Почему? Чисто жаба, или иначе причины?

Не увидел плюсов на его цену )

Есть, куда он денется… Есть даже спец блок для сопряжения с сигналками, около семидесяти баксов стоит :))

нету у нас никакого кана… шина есть, но на совсем другом протоколе J1850 VPW. те же яйца только сбоку… однако купить девайс с поддержкой кан шины, но не поддерживающий наш 1850 — значит выбросить деньги на ветер. работать не будет. много кто уже обламывался по этой теме, а все потому, что народ думает, что если шина — то CAN. однако, судя по моему субъективному наблюдению, на американских машинах она практически не встречается — это прерогатива в первую очередь европейцев (может быть японцев, хз)

Читайте также:  Jeep cherokee чертежи силовых бамперов

Номинально, Кан шиной можно назвать любой протокол обмена данными. Другой вопрос, насколько наш поддерживается сторонними изделиями… Тут я не в курсе.

Парковочные огни (+) – коричневый, рулевая колонка
Концевики дверей (-) – серый/черный под приборным щитком
Освещение салона (-) – синий/белый под задним левым сидением
Люк – бежевый/серый, задняя дверь
Запирание дверей сила – серый, в обеих передних дверях
Отпирание дверей сила – бежевый, в обеих передних дверях
Снятие с охраны (-) – светлый зеленый, дверь водителя
Тахометр – белый, ЕСМ со стороны пассажира
Тормоза – белый на панели контроля состояния приборов

Цвета аудиосистемы
+ 12 В постоянного тока – оранжевый
Диммер – коричневый/белый
Земля – черный
Левый фронтальный (+) – бежевый
Левый фронтальный (-) – серый
Правый фронтальный (+) – светлый серый
Правый фронтальный (-) – темный серый
Левый тыловой (+) – коричневый
Левый тыловой (-) – желтый
Правый тыловой (+) – темный синий
Правый тыловой (-) – светлый синий
Шина – оранжевый (не использовать!)

Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик). Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.

Устанавливали А93 (поэтому схему замка зажигания пишу именно для Старлайн).

Замок:
+12 – красный
АСС (пропадает при ST) – коричневый
IGN1 (не пропадает) – розовый
IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска) – белый
IGN3 (пропадает при ST, если не подключать — ошибка по ABS) – оранжевый
Черный/желтый провод стартера не подключать!

Аварийка (-20мА) – на реле поворотников
Тахометр – белый, приборка
Центральный замок – впаиваем в блок кнопок

Двери:
передняя левая – серый/черный в двери водителя, туда же доп.канал — имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
передняя правая – черный/белый в двери пассажира
задняя левая – голубой/черный (задний левый порог)
задняя правая – салатовый/черный (задний правый порог)

Концевик багажника и стекла живет в задней двери. Клиенту было не принципиально, поэтому не тащили.

Тормоз – на лягушке двойной белый.

нравится

не нравится

Автомобильная сигнализация устанавливается для большинства современных транспортных средств. Функция этой системы очевидна – она предотвращает кражу или порчу машины. Стабильное функционирование устройства оповещения очень важно для владельца авто.
В интересах водителя приобрести стабильно работающую систему от проверенного производителя. Однако даже самые лучшие устройства дают сбой. Приходится заказывать установку сигнализации или выполнение ремонта.
Чёткого регламента заказа услуги установки автосигнализации не предусмотрено производителями автотранспорта. Владелец машины просто ориентируется на состояние системы.

Читайте также:  Углы установки колес ssangyong kyron

Представленные цены на Установка автосигнализации Chevrolet Blazer являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Замена генератора 1 час от 1350 руб.

Причины поломки автосигнализации на Chevrolet Blazer

5

Многое зависит от типа устройства. Сегодня популярными стали беспроводные варианты, однако для большинства транспортных средств устанавливается стандартная проводная альтернатива. Рассмотрим основные причины поломки:

• Нестабильное функционирование системы управления автомобилем.
• Центральный блок транспорта был повреждён в результате столкновения.
• Провода, которые питают сигнализацию, были повреждены или разорваны.
• Система функционировала при температуре, которая ниже или выше разрешённой.
• Была совершена попытка взлома устройства, что привело к некорректной работе программного обеспечения.
• Недостаточный уровень напряжения из-за поломки или некорректной работы аккумулятор.
• В процессе установки автосигнализации другим мастером были допущены грубые ошибки.
• Брелок управления работает некорректно.

Зачем нужна замена автосигнализации на Chevrolet Blazer?

Очень важно чтобы подключение было произведено в условиях автосервиса. Выполнение ремонта своими руками может привести к другим ошибкам, что приведёт к необходимости покупки нового устройства. Даже для отключения необходимо использовать специальное программное обеспечение, введение персонального кодового слова и так далее. Поэтому рекомендуется сотрудничать только с проверенными мастерскими, что даст возможность выполнить установку автосигнализации быстро и качественно.

Неисправная сигнализация не будет функционировать правильно. Наш автосервис предлагает провести диагностику для определения причины поломки. Это даст возможность понять, стоит ли менять устройство или есть шанс выполнить ремонт. В любом случае даже выполнение монтажа новой сигнализации требует профессионального подхода и специального оборудования.
Поэтому наша компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Это позволит получить гарантированный результат. Благодаря отлаженному алгоритму выполнения поставленной задачи работать с нами максимально выгодно и удобно.

Источник

Сигнализация

Сигнализация

Сигнализация

Сигнализация

подключение начал с замка зажигания

Сигнализация

Сигнализация

Модуль обхода и центральный блок спрятал под панелью приборов

Сигнализация

все контакты пропаиваем изолируем в потом прячем в гофры

Сигнализация

вместо колокола сирены подключился к штатному звуковому сигналу авто (с изменениями в настройках сигнализации)

Сигнализация

Далее подключаем оставшуюся мелоч типа педали тормоза . ну и пожалуй все. все остальное работает через модуль INT-SL+

Теперь имеем два ключа зажигания в наличии дополнительные функции предоставляемые сигналкой Старлайн, постановка на охрану и снятие прекрасно дружат со штатной охранной системой (постановка и снятие одним брелком)

Сигнализация

Подсветка кнопок

Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер Подсветка кнопок

Книпка аварийки

Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер Книпка аварийки

Ремонт клемм

Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер Ремонт клемм

Установка ксенона

Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер Установка ксенона

Источник

Оцените статью
Adblock
detector