Отзывы о Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)
Всем привет!
В середине декабря 2013 года стал обладателем ШТБ 2013. Не успев разменять первые две тысячи км, как застучал второй ряд сидений. Обратившись к ОД с данной проблемой, мне пообещали помочь и устранить данную неполадку. Когда ОД отдавал машину сказали, что отрегулировали крепление второго ряда сидений и заднюю дверь багажника. В итоге не успев пробежать на своем ТБ еще две тысячи, второй ряд стал сильнее стучать вместе с глухим стуком. Особо не стал расстраиваться, т.к. уже на подходе было первых 5 000 км, где ОД советуют заменить масло. Честно говоря этот стук просто меня начал вымораживать.
Когда накатал 5 000 км, поехал к ОД на замену масла и заодно указал на то, что бы устранили все стуки в салоне автомобиля. Перед тем как отдать свою машину, мастер по гарантии проехал вместе со мной и подтвердил, что гремит второй ряд сидений в креплениях и есть свободный ход, также подметил об необходимости регулировки задней двери багажника. После всех проведенных работ. мастер по гарантии еще раз проехался со мной. Меня очень порадовало, что устранили все стуки, которые меня вымораживали. Наконец наступило душевное равновесие.
Все было бы классно, но когда на следующий день повез сына в сад и сложив второй ряд сидений, увидев как мне произвели регулировку сидений… То что увидел, от этого я просто АХ…Л. Скоба в полу, за которую защелкивается сиденье, была обмотана черной изолентой. После не долгих раздумий решил позвонить в ЦПК GM, для разъяснений где мне смогут сделать крепления, чтобы не стучали, или поменяли по гарантии крепления. При общении с представителем ЦПК GM, наступила вторая стадия АХ…Я. Мне четко пояснили, что если ОД не может что либо сделать. или исправить значит это так технологически предусмотрено и по гарантии ОД не имеет право менять. И в конце разговора предложи мне написать свои пожелания и замечания своему ОД.
В итоге GM мне предоставил только один выбор, на который я все таки решился пойти и сейчас начинаю консультации с адвокатом и буду заказывать независимую экспертизу.
Да забыл, вся история у меня началась еще до стуков в салоне. Решил повесить полку багажника, и когда начал разматывать заднюю половинки шторки, чтобы закрепить на крючки заднего ряда сидений, она полностью размоталась с барабана. К моему удивлению конец который держался на барабане полки был не прошит, а просто приклеен клеем к этому барабану. Обратившись к ОД, чтобы сделали полку услышал в ответ, что полка не разборная и могут мне ее заказать за мои деньги, т.к. полка имеет механическое повреждение, т.е. на нее либо большой груз положили, либо сами вырвали. Короче вот моя очень не затейливая история. Сейчас Шевроле Трейлблейзер уже пробежал 5 500 км, средний расход на сотню 13,8 л., ходовая очень нравится.
Приобрел Трэйл 2013 года в начале 2014г. Сначала сделал мониторинг машин (цена, качество) похожего класса, Мазда, Ниссан, Форд, Тойота Соллер и все же остановился на Шевроле Трэйлблэзер, бензин максимальная комплектация LTZ (навороты реально помогают). Это все-таки рамный джип с достаточной мощностью (заявляют 249л.с. по факту где-то под 270, если бензин АИ-98. Прошел обкатку в 2500 км. Пока никаких косяков не обнаружено, хотя смотрел отзывы и чего там только не начитал, правда модели 2013 года в отзывах не было, так как это модернизированная модель бразильских дизайнеров, сборка в Таиланде и Калининграде. Предварительно сделал антикоррозийную защиту днища, хотя непонятно, почему максимальная комплектация идет без нее, сделал тонировку задних стёкол. Планирую заменить аудио систему, поставить камеру заднего вида, парковаться все-таки с такими размерами проблематично, штатным парктроникам не особенно доверяю. Да, про цену, обошлась в 1 650 000руб, так как попал под скидки, как друг шевроле, кстати заменить ауди и поставить навороченную Пандору где-то около 100 тыс рэ. Должны понимать перед покупкой, что машина не из дешевых в том числе и по техобслуживанию. Расход по городу 18 л, по трассе, если средняя 90 км/час, то около 12 л. Нагревается до рабочей температуры при -20С за 8-10мин. От подвески балдею, сглатывает все косяки дороги, устойчив в резких поворотах, достаточно резвый при разгоне, в салоне тихо. По отделке салона не заморачиваюсь – кожа летом прилипает (опыт прежних машин), зимой попе холодно, натянул чехлы и все ОК. Предлагают поставит защиту картера (продолжение штатной) – это 8000 р с установкой. Особо хочу сказать о клиренсе, в городе можно припарковаться практически везде, не смотря на бордюры. Есть вопросы, пишите, что знаю, расскажу.
Всем будущим владельцам Трэйлблэзер привет. Вчера написал отзыв о своем любимце, но забыл предупредить об особенности полного привода. В инструкции написано, что предпочтительно ездить на 2 ВД, так как более экономично и продлевается ресурс раздатки, 4ВД повышенная когда скользко, 4ВД пониженная не более 25 км/ч когда другие по этому направлению не проедут. Все правильно, подтверждаю, гребет мама не горюй, но есть одна особенность. Когда включаешь полный привод и выворачиваешь руль до упора (например, надо заехать в гараж, а у ворот лед), Трэйл начинает “упираться” – тяжело трогаться, так как раздатка включена жестко, нет межосевого дифференциала (на Тахе тот же эффект), и, если дашь газу, машина идет рывками, можно повредить редуктор. Совет – знать особенности конструкции, значит вооружен. Я стараюсь до упора не выкручивать а делать на 2-3 маневра больше и проблема решена. Конечно, если бы стоял межосевой, наверно было бы более беззаботно, но сколько тогда стоила бы машина. Мой товарищ купил джип Лексус 2008 г за 2,5 млн рэ, говорит таких проблем нет, говорит счастлив, но что-то после очередного ТО грустно смотрит в кошелек, да и долги за машину не все отдал. Вывод – покупаешь машину, определись для чего тебе нужен именно джип. Если денег куры не клюют, этот отзыв можно не читать.
Дизель, 2014 г.в. Ужасный автомобиль! Зимой ездить невозможно! Глохнет прямо на ходу, в ДТП попасть как нечего делать! Ездил несколько раз к дилеру по гарантии. Забирали машину, химичили чего-то. День поездил, и опять заглох на ходу. Теперь отказались брать машину до 15 января, мол никто не работает. А мне пешком ходить, при гарантийной машине в 1.5 миллиона! Ни в жизнь с шевроле больше не свяжусь!
Доброго времени суток! Купил машину в декабре 2014 года, в полной комплектации в “Трейдинвест”.
Дополнительно снизу сделал шумоизоляцию, поставил сетку перед радиатором, защиту коробки снизу из алюминия, а также мультимедиа систему и камеру заднего вида, автозапуск с брелка. Выбирал машину долго, кроме Шевроле Трайлблейзера рассматривал Ссангйонг Рекстон и Ниссан Патфайндер. Из недостатков Трайлблейзера могу отметить несколько деталей, на которые многие не обращают внимания и даже не пишут о них:
— малая толщина лакокрасочного покрытия;
— неудобство установки домкрата для замены задних колес. В инструкции написано, что нужно ставить домкрат прямо под задний мост);
— неудачное расположение воздухозабора и отсутствие фильтра для салона. Все время пахнет омывайкой и улицей. Как в жигулях.
— отсутствие подсветки вещевого ящика (даже в наших авто он есть).
— верхние воздуховоды для задних пассажиров предназначены только для холодного воздуха. Зимой это плохо.
— отсутствует автоматически подключаемый полный привод. Многие пишут про отсутствие подогрева сидений, но это легко устранимо установкой подогрева как доп. оборудования. Пластик в салоне обыкновенный, у меня ни разу не скрипел. Многие пишут об этом как о недостатке. Я не знаю, чем отличается дорогой пластик от дешевого.
Вообще, я заметил все машины Шеволе – кандовые. Считаю, неприхотливость безусловным достоинством автомобиля. За время эксплуатации обнаружился грешок: задние фонари начали потеть весной после дождя, вышел из строя редуктор кондиционера.
Дилер сказал, что такое встречает впервые. Впрочем, поменяли по гарантии без всяких вопросов. Других нареканий к автомобилю у меня нет. Тяга хорошая, загрузка не мешает хорошему разгону. Машину на дороге не кидает, хотя конечно это не гоночная машина. Нужно это понимать.
Двигатель надежный, запускается в мороз легко. Сам двигатель изначально имеет большую мощность, только его задушили для российского рынка до 180 л.с. Глупо, что автомобиль сняли с производства. Думаю, что такая машина, на фоне тенденций рынка по отказу от рамы, имела бы большие перспективы.
Прочитал отзыв обладателя дизельного Шевроле Трейлблейзера, хочу написать от себя: эксплуатирую дизельный “Трейл” вторую зиму – никаких проблем с заводом в холод и, тем более, во время движения. Движок по трассе работает замечательно, на рабочей температуре (на холостых температура немного падает, но это присуще всем дизелям). У кого он глохнет на ходу – заправляйтесь нормальной солярой, а не м##### !
Заправляюсь только на Лукойл. После -20С° машина просто не заводится (вот уже два года к ряду).
ОД поменяли всю топливную – результата нет.
Вот так, парни, бывает.
На ШТБ езжу с 2014 по сей день.
Машина нравится.
Дизель – чтобы небыло проблем зимой, заправляйтесь на проверенных заправках и перед зимой меняйте топливный фильтр. По гарантии меняли блок управления двигателем (ждал 1,5 месяца). В основном менял масло и фильтра. Наездил уже 150 тысяч км. Сейчас машина сломана – полетел подшипник и сальник на передней оси,начали разбирать – увидели, что подшипник разбил посадочное место – пришлось заказывать целиком ось (по отдельности не возят).
В июне 2017 г. пересел с Kia Sorento на б/у Trailblazer’а ’14 г.в. (2.8D, 180 “коней”, 6-ступ. АТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом около 50.000 км. Мотор работает громко, зато тяги хватает с избытком – обгоны на трассе даются очень легко, причем даже с пассажирами и забитым под завязку багажником. Да и слишком уж прожорливым я бы его не назвал – при 110-120 км/ч выходит 6,5-8 л. По подвеске у меня нет никаких нареканий – ямки, кочки и др. неровности проходит на твердую 5-ку. Рулежка неплохая – порой мне вообще кажется, что я сижу за рулем какой-то легковушки, а никак не большого внедорожника. Тормоза, кстати, тоже нравятся – в экстренных ситуациях а/м встает, будто вкопанный (это при солидном весе в 2,3 т). Багажник просто шикарный – когда складываю 2 задних ряда, в нем легко помещаются 2 велосипеда (взрослых) и самокат, плюс, остается навалом свободного места. Да и в салоне полным-полно всяких ниш, бардачков и отсеков для разной мелочевки (на виду она не валяется). Шумка приличного качества, но это с учетом того, что прошлый владелец делал доп. шумоизоляцию. А вот ЛКП, честно говоря, не нравится – слой уж больно тонкий. Чуть что – царапается. Да и пластик в салоне тоже чувствителен к царапинам… Оригинальные з/ч, конечно, стоят дороговато, но я нашел клубный форум, где есть толковые ребята, которые всегда готовы помочь и подсказать нормальный аналог.
Всех с наступающим! Недавно приобрёл Треилблейзер 2. Подскажите, пожалуйста, должны ли подсвечиваться кнопки на руле?
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэйлблэйзер) 2013 года — обзор модели авто
Chevrolet Trailblazer обладает прекрасной плавностью хода и управляемостью автомобилей премиум-класса при движении как в городе, так и за его пределами, с легкостью справляясь с непростыми дорожными условиями.
Новый Chevrolet Trailblazer отличается большим внутренним полезным объемом, который является одним из самых больших в классе. Расположенные в три ряда сидения складываются одним нажатием кнопки и образуют плоскую площадку для перевозки грузов. Благодаря этому данная модель Chevrolet / Шевроле считается наиболее конкурентоспособной в сегменте среднеразмерных SUV с интегрированной в кузов рамой.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1848 |
Дорожный просвет, см | 25.5 |
Объем багажника, л | 205/878/1830 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1848 |
Дорожный просвет, см | 25.5 |
Объем багажника, л | 205/878/1830 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1848 |
Дорожный просвет, см | 25.5 |
Объем багажника, л | 205/878/1830 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 239 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |