- Вседорожник Chevrolet TrailBlazer III
- Шевроле Трейлблейзер 3 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Trailblazer III и обзор с фотографиями.
- Chevrolet Trailblazer 3
- Модификации Шевроле Трейлблейзер 3
- Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3 турбо 9-акпп
- Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 3
- Цена Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) на вторичном рынке
- 3 минуса и 1 огромный плюс нового Chevrolet Trailblazer
- 1. Смешной размер
- 2. Скромный двигатель
- 3. Лишний вес
- Один огромный плюс и маленький бонус
- О других особенностях третьего поколения Chevrolet Trailblazer, его плюсах и минусах читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» – скоро в продаже.
Вседорожник Chevrolet TrailBlazer III
Шевроле Трейлблейзер 3 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Trailblazer III и обзор с фотографиями.
Chevrolet TrailBlazer – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, который сочетает в себе яркий дизайн, современную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на городскую молодежь, идущую «в ногу со временем» и предпочитающую активное времяпровождение…
Мировой дебют Chevrolet TrailBlazer третьего поколения состоялся в апреле 2019-го на международном Шанхайском автосалоне, а в ноябре того же года его представили и североамериканской публике в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
По сравнению с предшественником (хотя в Бразилии и Таиланде он по-прежнему держится на конвейере) пятидверка изменилась кардинальным образом, переквалифицировавшись с брутального рамного внедорожника в яркого представителя класса кроссоверов с несущим кузовом.
Снаружи «третий» Chevrolet TrailBlazer привлекает внимание красивым, броским, пропорциональным и по-спортивному подтянутым обликом – дерзкая «физиономия» с хищным прищуром узких фар, «двухэтажной» радиаторной решеткой и агрессивным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, опирающейся на мощную заднюю стойку, выразительными складками на бортах и скруглено-квадратными арками колес, поджарый тыл с лаконичными фонарями, рельефной крышкой багажника и двумя выхлопными патрубками.
Размер и вес
В длину Chevrolet TrailBlazer простирается на 4407 мм, а в ширину и высоту насчитывает 1808 мм и 1646 мм соответственно. Колесная база паркетника укладывается в 2639 мм, а его дорожный просвет составляет 194 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1448 до 1487 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутреннее пространство кроссовера выглядит привлекательно, современно и добротно, однако здесь отсутствуют какие-либо запоминающиеся детали – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области хвата, образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и 3.5-дюймовым монохромным табло между ними, незатейливая центральная консоль с 7- или 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и лаконичным блоком управления климатической установкой.
По паспорту салон у Chevrolet TrailBlazer третьей генерации – пятиместный, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим взрослым пассажирам. Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, достаточными диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.
Багажник компактного кроссовера в обычном виде может поглотить до 716 литров поклажи (при загрузке «под потолок»). Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» в ровную площадку, увеличивая объем грузового отсека до 1540 литров. В нише под фальшполом скрываются малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
На «вооружении» Chevrolet TrailBlazer третьего поколения находится трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 236 Нм крутящего момента при 1600-4000 об/минуту.
По умолчанию автомобиль оснащается клиноременным вариатором и ведущими передними колесами, но в виде опции может быть снабжен связкой 9-диапазонного гидромеханического «автомата» и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на заднюю ось.
Динамика, скорость и расход
Ускорение с места до первой «сотни» у пятидверки занимает 9.2-10.5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 185-190 км/ч.
В смешанном цикле машине в среднем требуется от 6 до 7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности
Третий «релиз» Chevrolet TrailBlazer базируется на модульной платформе BXX (она же VSS-S) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля применяется независимая подвеска по стойками типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка с хитро изогнутой поперечиной (у полноприводных версий еще добавляется механизм Уатта).
Кроссовер имеет в своем активе рулевую систему с реечной передачей и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах паркетника устанавливаются дисковые тормоза: на передних – вентилируемые 300-миллиметровые, а на задних – 264-миллиметровые без вентиляции.
Комплектации и цены
На российском рынке Chevrolet TrailBlazer третьего поколения предлагается в четырех комплектациях на выбор – LS, LT, Activ и RS.
Автомобиль в базовом исполнении можно приобрести только с вариатором и переднеприводной трансмиссией по цене от 2 049 000 рублей. В список его стартового оборудования входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя колонками и некоторые другие опции.
Кроссовер в комплектации LT в переднеприводной модификации стоит как минимум 2 180 000 рублей, а в полноприводной – 2 303 000 рублей, в то время как версии Activ и RS продаются только с «автоматом» и системой полного привода – за них просят от 2 447 000 рублей (они отличаются только обвесом и декором).
«Топовые» варианты пятидверки обладают: однозонным «климатом», комбинированной обивкой сидений, медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином, «музыкой» с шестью колонками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском мотора, системой предотвращения столкновений, рейлингами на крыше и некоторыми другими «фишками».
Помимо прочего, для машины заявлены такие дополнительные опции, как: панорамная крыша, аудиосистема Bose с семью громкоговорителями, светодиодные фары, электропривод пятой двери, вентиляция передних сидений, мониторинг слепых зон и т.д.
Chevrolet Trailblazer 3
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Trailblazer 3-го поколения в кузове VSS-F производится в Китае и Корее с 2019 года и активно предлагается на многих рынках, однако у нас его продавали только с 2021 по 2022 год. Кроссовер был создан на единой переднеприводной платформе VSS-F вместе с Buick Encore GX.
К семейству Trailblazer также относят: GMT360 (2001 — 2010) и GMT31XX (2011 — н.в.).
Модификации Шевроле Трейлблейзер 3
Кроссовер продается с 2019 года и до сих пор, а у нас его предлагали лишь с 2021 по 2022 год.
На нашем рынке модель оснащали только 1.3-литровым турбомотором и автоматической кпп:
На иных рынках предлагали переднеприводную версию с 1.2-литровым мотором LIH и cvt VT40.
В 2023 году были представлены первые фотографии рестайлинговой версии этого кроссовера.
MANUAL
Русскоязычный мануал Chevrolet Trailblazer 3 выложен тут
Видео-мануал Шевроле Трейлблейзер 2021 года
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3 турбо 9-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 236 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.3 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 405 кг |
Объем багажника | 716 (1540) л |
Габаритная длина | 4407 мм |
Ширина | 1808 мм |
Высота | 1646 мм |
Колесная база | 2639 мм |
Колея передних колес | 1554 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Клиренс | 194 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Шины | 225/60 R17 |
Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 3
Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован под капотом в центре переборки.
Вин-номер может быть указан на кузове, располагается под лобовым стеклом.
Цена Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) на вторичном рынке
У нас на вторичке продают десятки таких кроссоверов стоимостью от 1 600 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 26 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 157 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Трейлблейзер 3 от журнала За рулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
3 минуса и 1 огромный плюс нового Chevrolet Trailblazer
Из типичного представителя американского автопрома модель превратилась вдруг в европейский паркетник. Ну и каков он теперь?
При столь существенной смене класса, пожалуй, стоило бы придумать новое название для автомобиля, а не присваивать ему знаменитое имя, ассоциирующееся с большими размерами, рамой и прожорливым двигателем. Именно это и вызвало шквал критики в адрес новинки. Поэтому первый минус, это.
1. Смешной размер
Chevrolet позиционирует новинку как третье поколение Trailblazer. Да, машина стала компактнее и благодаря этому удобнее для города (вроде бы плюс), но в контексте большого внедорожника потеря в размерах – это трагедия: менее просторные салон и багажник, понижение статуса. Теперь он конкурирует не с Ford Explorer, например, а с Hyundai Creta , VW Taos или Skoda Karoq, словно вернулся из школы в детский сад.
Но представим, что новый Chevrolet Trailblazer получил уникальное название, и прокатимся на нем, чтобы выяснить, в чем кроссовер лучше своих новых одногруппников. И второй минус это.
2. Скромный двигатель
Это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,34 литра (а когда-то Trailblazer ассоциировался с 4,2- и 5,3-литровыми моторами). Новый же агрегат имеет 150 л.с. ровно и 236 Нм крутящего момента, «плато» которого растянулось с 1600 до 4000 оборотов в минуту. Все в пределах нормы в классе субкомпактных кроссоверов.
Казалось бы, при таких характеристиках Chevrolet Trailblazer, да еще и с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом (переднеприводные версии оснащаются вариатором VT40), должен ездить не хуже, например, Рено Арканы со 150-сильным двигателем объемом 1,33 литра. Удивительно, но отсутствие одного цилиндра чувствуется. Хотелось бы, чтобы крутящий момент мотора был больше, тогда автомобиль казался бы легче, а управлять им было бы приятнее. Но в чем дело? Дело — в третьем минусе.
3. Лишний вес
Chevrolet Trailblazer разгоняется до 100 км/ч средне — менее чем за 11 секунд, и на трассе особых проблем с обгонами нет. То есть мощность «в норме», разгон «в норме», а толку нет, потому что кроссовер весит почти 1,5 тонны, тогда как упомянутые выше конкуренты легче его на внушительные 100-150 кг.
Потому кроссовер и кажется тяжелее, что, возможно, вполне вяжется с образом предыдущего поколения Trailblazer. Но привязка эта не из приятных.
Один огромный плюс и маленький бонус
Плюсом кроссовера, безусловно, стала его внешность. Дело не только в том, что она яркая и незаурядная. Большими тиражами кроссовер продаваться из-за своей высокой цены не будет (от почти 2 млн рублей), а значит его уникальность на дороге гарантирована.
Бонусом станет наличие автомобиля на складах дилеров и отсутствие существенных накруток к ценнику, что сегодня активно практикуется.
О других особенностях третьего поколения Chevrolet Trailblazer, его плюсах и минусах читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» – скоро в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Радость Греты», опубликованной в номере 10.2021 журнала «За рулем».