Chevrolet trailblazer третьего поколения

Вседорожник Chevrolet TrailBlazer III

Шевроле Трейлблейзер 3 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Trailblazer III и обзор с фотографиями.

Chevrolet TrailBlazer – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, который сочетает в себе яркий дизайн, современную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на городскую молодежь, идущую «в ногу со временем» и предпочитающую активное времяпровождение…

Мировой дебют Chevrolet TrailBlazer третьего поколения состоялся в апреле 2019-го на международном Шанхайском автосалоне, а в ноябре того же года его представили и североамериканской публике в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
По сравнению с предшественником (хотя в Бразилии и Таиланде он по-прежнему держится на конвейере) пятидверка изменилась кардинальным образом, переквалифицировавшись с брутального рамного внедорожника в яркого представителя класса кроссоверов с несущим кузовом.

Шевроле Трейлблейзер 3

Снаружи «третий» Chevrolet TrailBlazer привлекает внимание красивым, броским, пропорциональным и по-спортивному подтянутым обликом – дерзкая «физиономия» с хищным прищуром узких фар, «двухэтажной» радиаторной решеткой и агрессивным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, опирающейся на мощную заднюю стойку, выразительными складками на бортах и скруглено-квадратными арками колес, поджарый тыл с лаконичными фонарями, рельефной крышкой багажника и двумя выхлопными патрубками.

Chevrolet TrailBlazer III

Размер и вес

В длину Chevrolet TrailBlazer простирается на 4407 мм, а в ширину и высоту насчитывает 1808 мм и 1646 мм соответственно. Колесная база паркетника укладывается в 2639 мм, а его дорожный просвет составляет 194 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1448 до 1487 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера выглядит привлекательно, современно и добротно, однако здесь отсутствуют какие-либо запоминающиеся детали – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области хвата, образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и 3.5-дюймовым монохромным табло между ними, незатейливая центральная консоль с 7- или 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и лаконичным блоком управления климатической установкой.

интерьер салона TrailBlazer 3

По паспорту салон у Chevrolet TrailBlazer третьей генерации – пятиместный, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим взрослым пассажирам. Передним седокам полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, достаточными диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

вместимость багажного отсека Chevrolet TrailBlazer 3

Багажник компактного кроссовера в обычном виде может поглотить до 716 литров поклажи (при загрузке «под потолок»). Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» в ровную площадку, увеличивая объем грузового отсека до 1540 литров. В нише под фальшполом скрываются малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Читайте также:  Реле замка зажигания уаз хантер
Технические характеристики

На «вооружении» Chevrolet TrailBlazer третьего поколения находится трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 236 Нм крутящего момента при 1600-4000 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается клиноременным вариатором и ведущими передними колесами, но в виде опции может быть снабжен связкой 9-диапазонного гидромеханического «автомата» и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на заднюю ось.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с места до первой «сотни» у пятидверки занимает 9.2-10.5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 185-190 км/ч.

В смешанном цикле машине в среднем требуется от 6 до 7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Chevrolet TrailBlazer базируется на модульной платформе BXX (она же VSS-S) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля применяется независимая подвеска по стойками типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка с хитро изогнутой поперечиной (у полноприводных версий еще добавляется механизм Уатта).

Кроссовер имеет в своем активе рулевую систему с реечной передачей и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах паркетника устанавливаются дисковые тормоза: на передних – вентилируемые 300-миллиметровые, а на задних – 264-миллиметровые без вентиляции.

Комплектации и цены

На российском рынке Chevrolet TrailBlazer третьего поколения предлагается в четырех комплектациях на выбор – LS, LT, Activ и RS.

Автомобиль в базовом исполнении можно приобрести только с вариатором и переднеприводной трансмиссией по цене от 2 049 000 рублей. В список его стартового оборудования входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с четырьмя колонками и некоторые другие опции.

Кроссовер в комплектации LT в переднеприводной модификации стоит как минимум 2 180 000 рублей, а в полноприводной – 2 303 000 рублей, в то время как версии Activ и RS продаются только с «автоматом» и системой полного привода – за них просят от 2 447 000 рублей (они отличаются только обвесом и декором).

«Топовые» варианты пятидверки обладают: однозонным «климатом», комбинированной обивкой сидений, медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином, «музыкой» с шестью колонками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском мотора, системой предотвращения столкновений, рейлингами на крыше и некоторыми другими «фишками».

Помимо прочего, для машины заявлены такие дополнительные опции, как: панорамная крыша, аудиосистема Bose с семью громкоговорителями, светодиодные фары, электропривод пятой двери, вентиляция передних сидений, мониторинг слепых зон и т.д.

Читайте также:  Джип сафила холидей виладж турция

Источник

Chevrolet Trailblazer 3

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F)

Chevrolet Trailblazer 3-го поколения в кузове VSS-F производится в Китае и Корее с 2019 года и активно предлагается на многих рынках, однако у нас его продавали только с 2021 по 2022 год. Кроссовер был создан на единой переднеприводной платформе VSS-F вместе с Buick Encore GX.

К семейству Trailblazer также относят: GMT360 (2001 — 2010) и GMT31XX (2011 — н.в.).

Модификации Шевроле Трейлблейзер 3

Кроссовер продается с 2019 года и до сих пор, а у нас его предлагали лишь с 2021 по 2022 год.

Кроссовер Шевроле Трейлблейзер 3 (VSS-F) до рестайлинга вид спереди Кроссовер Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Шевроле Трейлблейзер 3 (VSS-F) до обновления торпедо Кроссовер Chevrolet Trailblazer III (VSS-F) дорестайлинговая модификация салон

На нашем рынке модель оснащали только 1.3-литровым турбомотором и автоматической кпп:

На иных рынках предлагали переднеприводную версию с 1.2-литровым мотором LIH и cvt VT40.

В 2023 году были представлены первые фотографии рестайлинговой версии этого кроссовера.

Кроссовер Шевроле Трейлблейзер 3 (VSS-F) рестайлинг вид спереди Кроссовер Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) рестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Шевроле Трейлблейзер 3 (VSS-F) после обновления торпедо Кроссовер Chevrolet Trailblazer III (VSS-F) рестайлинговая модификация салон

Мануал Chevrolet Trailblazer 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Chevrolet Trailblazer 3 выложен тут

Видео-мануал Шевроле Трейлблейзер 2021 года

Инструкция Chevrolet Trailblazer 2021

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3 турбо 9-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 236 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 8.3 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.0 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1555 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 405 кг
Объем багажника 716 (1540) л
Общие размеры
Габаритная длина 4407 мм
Ширина 1808 мм
Высота 1646 мм
Колесная база 2639 мм
Колея передних колес 1554 мм
Колея задних колес 1557 мм
Клиренс 194 мм
Мин. радиус разворота 5.7 м
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 3.

Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 3

VIN-номер Шевроле Трейлблейзер 3 номер кузова Вин-номер автомобиля (VIN) Chevrolet Trailblazer 3

Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован под капотом в центре переборки.

Вин-номер может быть указан на кузове, располагается под лобовым стеклом.

Цена Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) на вторичном рынке

У нас на вторичке продают десятки таких кроссоверов стоимостью от 1 600 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2020
Пробег: 26 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.3 л / 157 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Трейлблейзер 3 2020 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Шевроле Трейлблейзер 3 от журнала За рулем

Надоел КАПТЮР? Есть Шевроле Трейлблейзер! / Chevrolet Trailblazer 2021 тест и обзор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

3 минуса и 1 огромный плюс нового Chevrolet Trailblazer

Из типичного представителя американского автопрома модель превратилась вдруг в европейский паркетник. Ну и каков он теперь?

Читайте также:  Стук адсорбера уаз буханка

При столь существенной смене класса, пожалуй, стоило бы придумать новое название для автомобиля, а не присваивать ему знаменитое имя, ассоциирующееся с большими размерами, рамой и прожорливым двигателем. Именно это и вызвало шквал критики в адрес новинки. Поэтому первый минус, это.

1. Смешной размер

Chevrolet позиционирует новинку как третье поколение Trailblazer. Да, машина стала компактнее и благодаря этому удобнее для города (вроде бы плюс), но в контексте большого внедорожника потеря в размерах – это трагедия: менее просторные салон и багажник, понижение статуса. Теперь он конкурирует не с Ford Explorer, например, а с Hyundai Creta , VW Taos или Skoda Karoq, словно вернулся из школы в детский сад.

Но представим, что новый Chevrolet Trailblazer получил уникальное название, и прокатимся на нем, чтобы выяснить, в чем кроссовер лучше своих новых одногруппников. И второй минус это.

2. Скромный двигатель

Это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,34 литра (а когда-то Trailblazer ассоциировался с 4,2- и 5,3-литровыми моторами). Новый же агрегат имеет 150 л.с. ровно и 236 Нм крутящего момента, «плато» которого растянулось с 1600 до 4000 оборотов в минуту. Все в пределах нормы в классе субкомпактных кроссоверов.

Казалось бы, при таких характеристиках Chevrolet Trailblazer, да еще и с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом (переднеприводные версии оснащаются вариатором VT40), должен ездить не хуже, например, Рено Арканы со 150-сильным двигателем объемом 1,33 литра. Удивительно, но отсутствие одного цилиндра чувствуется. Хотелось бы, чтобы крутящий момент мотора был больше, тогда автомобиль казался бы легче, а управлять им было бы приятнее. Но в чем дело? Дело — в третьем минусе.

3. Лишний вес

Chevrolet Trailblazer разгоняется до 100 км/ч средне — менее чем за 11 секунд, и на трассе особых проблем с обгонами нет. То есть мощность «в норме», разгон «в норме», а толку нет, потому что кроссовер весит почти 1,5 тонны, тогда как упомянутые выше конкуренты легче его на внушительные 100-150 кг.

Потому кроссовер и кажется тяжелее, что, возможно, вполне вяжется с образом предыдущего поколения Trailblazer. Но привязка эта не из приятных.

Один огромный плюс и маленький бонус

Плюсом кроссовера, безусловно, стала его внешность. Дело не только в том, что она яркая и незаурядная. Большими тиражами кроссовер продаваться из-за своей высокой цены не будет (от почти 2 млн рублей), а значит его уникальность на дороге гарантирована.

Бонусом станет наличие автомобиля на складах дилеров и отсутствие существенных накруток к ценнику, что сегодня активно практикуется.

О других особенностях третьего поколения Chevrolet Trailblazer, его плюсах и минусах читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» – скоро в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Радость Греты», опубликованной в номере 10.2021 журнала «За рулем».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector