Chevrolet trailblazer ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Шевроле TrailBlazer

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер в нашей сети надежных автосерисов — это гарантия приемлемых цен, высокого качества услуг, профессионализма, сжатых сроков. Профессиональное оборудование. В наличии запчасти. Удобное расположения техцентров по всей Москве. Выбирайте удобный, звоните и записывайтесь. Читайте отзывы на нашем сайте.

Цены на ремонт Шевроле Трейлблейзер

Цены на определенный вид работ зависят от модификации Chevrolet TrailBlazer. Так как влиять может объём и тип двигателя, КПП. Посмотрите ниже вашу модификацию. При звонке в один из наших сервисов Шевроле можете указать модификацию, чтобы узнать точную стоимость ремонта. Ниже ориентировочный прайс лист по видам работ:

3 поколение (2020 — 2022)
Внедорожник 5 дв.
1.2 CVT вариатор 139 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1.3 AT 4WD автомат 150 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1.3 AT 4WD автомат 157 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1.3 CVT вариатор 150 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1.3 CVT вариатор 157 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
2 поколение [рестайлинг] (2016 — 2022)
Внедорожник 5 дв.
2.8 AT 4WD автомат 200 л.с. ДТ Внедорожник Записаться
3.6 AT 4WD автомат 277 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
2 поколение (2012 — 2020)
Внедорожник
2.8 D AT AWD Автомат 180 л.с. ДТ Внедорожник Записаться
2.8 D MT AWD Механика 180 л.с. ДТ Внедорожник Записаться
3.6 AT AWD Автомат 239 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1 поколение (2001 — 2009)
Внедорожник 5-дв.
4.2 AT Автомат 275 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
4.2 AT Автомат 291 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
4.2 AT 4WD Автомат 275 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
4.2 AT 4WD Автомат 291 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
5.3 AT Автомат 290 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
5.3 AT Автомат 300 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
5.3 AT 4WD Автомат 290 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
5.3 AT 4WD Автомат 300 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
1 поколение [рестайлинг] (2005 — 2009)
Внедорожник 5-дв.
4.2 AT Автомат 291 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
4.2 AT 4WD Автомат 291 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
5.3 AT 4WD Автомат 300 л.с. АИ-95 Внедорожник Записаться
6.0 AT Автомат 395 л.с. АИ-98 Внедорожник Записаться
6.0 AT AWD Автомат 395 л.с. АИ-98 Внедорожник Записаться

Источник

Ремонт двигателя chevrolet trailblazer

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Chevrolet TrailBlazer.

Читайте также:  Джип гранд чероки задний вид

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Chevrolet TrailBlazer;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Шевроле Трейлблейзер

  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5050 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25050 руб.
  • Ремонт Common Rail от 2950 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 1950 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 1940 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1840 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1050 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1100 руб.
  • Замена ТНВД от 5800 руб.
  • Ремонт ТНВД от 2900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

facebook
vk
inst
youtube

facebook
vk
facebook
youtube

Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (1).jpg

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (2).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (3).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (4).jpg

• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (5).jpg

• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (6).jpg

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (7).jpg

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (8).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (9).jpg

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

Читайте также:  Niva chevrolet 2015 года

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (10).jpg

. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (12).jpg

При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

facebook
vk
inst
youtube

facebook
vk
facebook
youtube

Ремонт автомобилей Chevrolet Trailblazer II в Шеви Плюс

Trailblazer-2.jpg

Доступны карты ТО для разных поколений

Галерея фото

Видео

IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>

Полезные улучшения и доработки Trailblazer 2

IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>

Слесарный ремонт Trailblazer 2

Видео

Обслуживание подшипников передней оси-1.jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 840-900 (3).jpg

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (8).jpg

Ремонт ГБЦ Шевроле Трейлблейзер (7).jpg

Ремонт заднего моста Шевроле Трейлблейзер (3).jpg

Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер (12).jpg

Список популярных работ

Наши филиалы

Москва и М.О.

Санк-Петербург

Краснодар

IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>

facebook
vk
inst
youtube

facebook
vk
facebook
youtube

Ремонт мотора Chevrolet Trailblazer

Ремонт мотора Chevrolet Trailblazer










Наши филиалы

Москва и М.О.

Санк-Петербург

Краснодар

IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Chevrolet TrailBlazer. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Читайте также:  Niva chevrolet замена ремня генератора

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Chevrolet TrailBlazer автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер

  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1250 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3850 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6850 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2540 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3850 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2450 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3050 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3850 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4950 руб.
  • Регулировка клапанов от 4150 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 850 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 540 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 640 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 930 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1250 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1150 руб.
  • Замена ГБЦ от 4550 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2450 руб.
  • Ремонт клапанов от 950 руб.
  • Ремонт форсунок от 950 руб.
  • С/у двигателя от 13800 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3900 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4800 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3800 руб.
  • Замена двигателя от 14800 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 600 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3100 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5400 руб.
  • Замена поддона картера от 800 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1000 руб.
  • Замена поршневой группы от 2390 руб.
  • Замена поршневых колец от 1885 руб.
  • Замена приводного ремня от 880 руб.
  • Замена распредвала от 4890 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4190 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3190 руб.
  • Замена турбины от 2890 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7700 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39800 руб.
  • Переборка двигателя от 11900 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9790 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24800 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4890 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4890 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4890 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1900 руб.
  • Ремонт турбины от 900 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1800 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector