- Капитальный ремонт двигателя Шевроле TrailBlazer
- Цены на ремонт Шевроле Трейлблейзер
- Ремонт двигателя chevrolet trailblazer
- Цена на ремонт дизельного двигателя Шевроле Трейлблейзер
- Внимание!
- Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер
- Ремонт автомобилей Chevrolet Trailblazer II в Шеви Плюс
- Галерея фото
- Видео
- Полезные улучшения и доработки Trailblazer 2
- Слесарный ремонт Trailblazer 2
- Видео
- Список популярных работ
- Наши филиалы
- Москва и М.О.
- Санк-Петербург
- Краснодар
- Ремонт мотора Chevrolet Trailblazer
- Наши филиалы
- Москва и М.О.
- Санк-Петербург
- Краснодар
- Цена на ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер
- Внимание!
Капитальный ремонт двигателя Шевроле TrailBlazer
Капитальный ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер в нашей сети надежных автосерисов — это гарантия приемлемых цен, высокого качества услуг, профессионализма, сжатых сроков. Профессиональное оборудование. В наличии запчасти. Удобное расположения техцентров по всей Москве. Выбирайте удобный, звоните и записывайтесь. Читайте отзывы на нашем сайте.
Цены на ремонт Шевроле Трейлблейзер
Цены на определенный вид работ зависят от модификации Chevrolet TrailBlazer. Так как влиять может объём и тип двигателя, КПП. Посмотрите ниже вашу модификацию. При звонке в один из наших сервисов Шевроле можете указать модификацию, чтобы узнать точную стоимость ремонта. Ниже ориентировочный прайс лист по видам работ:
3 поколение (2020 — 2022) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожник 5 дв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 CVT | вариатор | 139 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 AT 4WD | автомат | 150 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 AT 4WD | автомат | 157 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 CVT | вариатор | 150 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 CVT | вариатор | 157 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 поколение [рестайлинг] (2016 — 2022) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник 5 дв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 AT 4WD | автомат | 200 л.с. | ДТ | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 AT 4WD | автомат | 277 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 поколение (2012 — 2020) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 D AT AWD | Автомат | 180 л.с. | ДТ | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 D MT AWD | Механика | 180 л.с. | ДТ | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 AT AWD | Автомат | 239 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 поколение (2001 — 2009) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник 5-дв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT | Автомат | 275 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT | Автомат | 291 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT 4WD | Автомат | 275 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT 4WD | Автомат | 291 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 AT | Автомат | 290 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 AT | Автомат | 300 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 AT 4WD | Автомат | 290 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 AT 4WD | Автомат | 300 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 поколение [рестайлинг] (2005 — 2009) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник 5-дв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT | Автомат | 291 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 AT 4WD | Автомат | 291 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 AT 4WD | Автомат | 300 л.с. | АИ-95 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.0 AT | Автомат | 395 л.с. | АИ-98 | Внедорожник | Записаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.0 AT AWD | Автомат | 395 л.с. | АИ-98 | Внедорожник | Записаться |
Ремонт двигателя chevrolet trailblazer
Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Chevrolet TrailBlazer.
Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:
- весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Chevrolet TrailBlazer;
- доступные цены;
- помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.
Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Цена на ремонт дизельного двигателя Шевроле Трейлблейзер
- Услуги Цена
- Восстановление турбин от 5050 руб.
- Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25050 руб.
- Ремонт Common Rail от 2950 руб.
- Ремонт топливной аппаратуры от 1950 руб.
- Ремонт турбин дизельных двигателей от 1940 руб.
- Ремонт форсунок Common Rail от 1840 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF от 1050 руб.
- Ремонт дизельных форсунок от 1100 руб.
- Замена ТНВД от 5800 руб.
- Ремонт ТНВД от 2900 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер
В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.
Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.
• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.
• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.
2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.
3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.
При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.
После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.
В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.
. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.
При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов
Попутно рекомендуется заменить водяную помпу
Мойка двигателя производится при любых работах
При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин
Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.
Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.
Ремонт автомобилей Chevrolet Trailblazer II в Шеви Плюс
Доступны карты ТО для разных поколений
Галерея фото
Видео
IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>
Полезные улучшения и доработки Trailblazer 2
IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>
Слесарный ремонт Trailblazer 2
Видео
Список популярных работ
Наши филиалы
Москва и М.О.
Санк-Петербург
Краснодар
IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>
Ремонт мотора Chevrolet Trailblazer
Наши филиалы
Москва и М.О.
Санк-Петербург
Краснодар
IncludeComponent( «bitrix:catalog.filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» => $arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» => $arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» => $arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» => $arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» => $arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» => $arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» => $arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» => $arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» => $arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), $component ); ?—>
Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Chevrolet TrailBlazer. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.
Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:
- разбор и очистку двигателя;
- ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
- диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.
На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Chevrolet TrailBlazer автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.
Цена на ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер
- Услуги Цена
- Замена клапана от 1250 руб.
- Замена клапанной крышки от 3850 руб.
- Замена натяжителя цепи от 6850 руб.
- Замена опоры двигателя от 2540 руб.
- Замена коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
- Замена поддона картера двигателя от 3850 руб.
- Замена прокладок свечных колодцев от 2450 руб.
- Ремонт коленчатого вала двигателя от 4250 руб.
- Замена прокладки ГБЦ от 3050 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки от 3850 руб.
- Замена радиатора охлаждения от 4950 руб.
- Регулировка клапанов от 4150 руб.
- Замена верхнего рычага подвески от 850 руб.
- Замена передней стойки стабилизатора от 540 руб.
- Замена сайлентблока заднего рычага от 640 руб.
- Замена сайлентблоков нижнего рычага от 740 руб.
- Замена сайлентблоков переднего рычага от 930 руб.
- Замена сайлентблоков продольного рычага от 1250 руб.
- Замена сайлентблоков развального рычага от 1150 руб.
- Замена ГБЦ от 4550 руб.
- Замена маслосъемных колпачков от 2450 руб.
- Ремонт клапанов от 950 руб.
- Ремонт форсунок от 950 руб.
- С/у двигателя от 13800 руб.
- Замена вкладышей коленвала от 3900 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов от 4800 руб.
- Замена головки блока цилиндров от 3800 руб.
- Замена двигателя от 14800 руб.
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 600 руб.
- Замена направляющих втулок клапанов от 3100 руб.
- Замена переднего сальника коленвала от 5400 руб.
- Замена поддона картера от 800 руб.
- Замена подушек двигателя от 1000 руб.
- Замена поршневой группы от 2390 руб.
- Замена поршневых колец от 1885 руб.
- Замена приводного ремня от 880 руб.
- Замена распредвала от 4890 руб.
- Замена сальника коленвала от 4190 руб.
- Замена сальника распредвала от 3190 руб.
- Замена турбины от 2890 руб.
- Замена цепи ГРМ от 7700 руб.
- Капитальный ремонт двигателя от 39800 руб.
- Переборка двигателя от 11900 руб.
- Ремонт блока цилиндров от 9790 руб.
- Ремонт ГБЦ от 24800 руб.
- Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4890 руб.
- Ремонт и замена масляного насоса от 4890 руб.
- Ремонт радиатора охлаждения от 4890 руб.
- Ремонт системы охлаждения от 1900 руб.
- Ремонт турбины от 900 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1800 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.