- Chevrolet Trailblazer II доступен в России за 1,2 миллиона рублей. Что нужно знать при покупке внедорожника?
- Первый электрический Porsche Macan спустя год вновь выехал на тесты: на кузове появились серийные элементы
- Новый Nissan Patrol будет похож на Range Rover: внедорожник рассекретили до официальной презентации
- Mercedes-Benz представил обновленный кемпер, построенный на базе известной в России модели
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Достоинство модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)
Chevrolet Trailblazer II доступен в России за 1,2 миллиона рублей. Что нужно знать при покупке внедорожника?
Первый электрический Porsche Macan спустя год вновь выехал на тесты: на кузове появились серийные элементы
Новый Nissan Patrol будет похож на Range Rover: внедорожник рассекретили до официальной презентации
Mercedes-Benz представил обновленный кемпер, построенный на базе известной в России модели
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Достоинство модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Chevrolet TrailBlazer – пятидверный полноприводный внедорожник, выпускающийся подразделением Chevrolet компании General Motors с 2001 года. Впервые Шевроле Трейлблейзер 2013 (2 поколения) был представлен в виде концепта на площадке автомобильного салона в Дубае в 2011 году, а спустя несколько месяцев в Бангкоке состоялась официальная премьера первого серийного автомобиля. В основу новой модели была положена уникальная платформа, на базе которой выпускался Chevrolet Colorado второго поколения. В линейке производителя TrailBlazer занимает промежуточное место между полноразмерным Tahoe и среднеразмерным Captiva. Производство для российского рынка было налажено на заводе концерна GM в Санкт-Петербурге. Отечественным автолюбителям данная модель была доступна только в варианте исполнения с 7-ми местным салоном.
Шевроле Трейлблейзер 2013
Технические характеристики
На российском рынке Шевроле Трейлблейзер 2 поколения представлен с двумя типами моторов:
- 2,8-литровый, рядный, 4-х цилиндровый, 180-сильный дизельный силовой агрегат, который способен обеспечить разгон до 100 километров за 12,5 секунды.
- «Атмосферник», объемом 3,6 литра и максимальной отдачей в 239 «лошадей», работающий на бензине марки АИ-95. Он представляет собой V-образный, 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий разгон до сотни за 8,8 секунд.
В качестве трансмиссии на Chevrolet TrailBlazer 2 поколения установлена 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную конструкцию сзади.
В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:
- Габариты кузова – 4878 х 1902 х 1848 мм.
- Колесная база – 2845 мм.
- Клиренс – 255 мм.
- Количество дверей/мест – 5/7.
- Вес автомобиля – 2091 кг.
- Объем топливного бака – 77 литров.
Достоинство модели
Являясь классическим внедорожником, Шевроле Трейлблейзер 2013 года демонстрирует высокие технические характеристики, которые большинство владельцев данной модели отмечают в своих отзывах. Среди главных преимуществ автомобиля можно выделить следующее:
- Надежность.
- Отличная проходимость.
- Просторный салон.
- Теплый салон.
- Недорогое техническое обслуживание.
- Надежная ходовая.
- Огромный багажник.
- Большой дорожный просвет.
- Высокая посадка.
- Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
Недостатки модели
Наряду с большим количеством достоинств, Chevrolet TrailBlazer 2013 года имеет и ряд недостатков, среди которых наиболее заметными являются:
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Большой расход.
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют. Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины.
Двигатель
В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.
Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.
Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.
Трансмиссия
Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.
Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.
Другие проблемы
В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.
Рекомендовано к покупке
Несмотря на то, что автомобиль производился с различной трансмиссией и силовыми агрегатами, выбор у автолюбителей не большой, поскольку на вторичном рынке представлены в основном модели с дизельным силовым агрегатом и коробкой автомат. Нужно отметить, что работают они достаточно надежно и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественных горюче-смазочных материалов имеют достаточно большой ресурс до капитального ремонта.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей и владельцев Шевроле Трейлблейзер 2013, а также проанализировав размещенные в интернете объявления, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 200 тысяч рублей. За такую цену можно купить внедорожник в хорошем техническом состоянии, не имеющий повреждений и не участвовавший в ДТП. Однако такая стоимость является приближенной, поскольку основана на обобщенных данных. Более точные значения можно получить при рассмотрении каждого предложения в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)
Игорь Владимирский
Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.
Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.
У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.
На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.
Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.
Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.
ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:
Комплектация | 1.3T 2WD CVT | 1.3T 4WD AT9 |
---|---|---|
LS | 2 049 000 руб. | — |
LT | 2 180 000 руб. | 2 303 000 руб. |
Activ | — | 2 447 000 руб. |
RS | — | 2 447 000 руб. |