Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2007 г.)
Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:
— ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);
— фаркоп с электроподключением;
— брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;
— резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);
— дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);
— сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;
— ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);
— фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);
За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43.000 км.
Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:
1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.
2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний — зимой.
3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) — для лёгкой грязи.
4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж.пы.
Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!
Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т.к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.
За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26.000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10.000 км).
ТО надо проходить один раз в 12.500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90.000 км. Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.
Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.
— САМОЕ ГЛАВНОЕ. Классный двигатель Vortec L6 – 295 л.с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.
— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА.
— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.
— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).
— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку ( CD ) впереди (и наоборот).
— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.
— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).
— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.
— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.
— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.
— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.
— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.
— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.
— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.
— Штатная тонировка задних стёкол.
— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).
— Недорогое КАСКО (от 45.000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.
— Датчик давления в шинах – супер вещь. Помогает отслеживать медленные проколы.
— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).
— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.
— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.
— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.
— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.
— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.
— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером — поменяю, процесс уже идёт).
— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.
— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.
Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет.
До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер — не машина, а большой жирный плюс.
P . S . Использовал часть текста другого владельца Трейла Onegin — RUS . В чём-то с ним согласен, в чём-то — нет + исправил + дополнил своими ощущениями, впечатлениями и взглядами.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г
Прокатиться перед покупкой и желательно подальше и подольше. Нравится — брать, а не нравится — . Надо получать удовольствие от покупки.
2007 Chevrolet Trailblazer LT 4WD 4dr Особенности и характеристики
Колеса, 4 – 17″ x 7″ (43.2 см x 17.8 см) из полированного алюминия, включая центральные колпаки и стальные запасные части (с возможностью модернизации до (PD8) 4 – 18″ x 8″ (45.7 см x 20.3 см) полированные алюминиевые колеса. Требуется (QZD) Всесезонные шины Blackwall P245/60R18. Всесезонные шины Blackwall.)
Колесо, полноразмерное запасное колесо 16 ″ (40.6 см) (входит в комплект и доступно только с (LL8) двигателем Vortec 4.2 л I6 SFI и (N74) 4 — 17 ″ x 7 ″ (43.2 см x 17.8 см) блестящими алюминиевыми колесами или ( N75) 4 — 17″ x 7″ (43.2 см x 17.8 см) спортивные алюминиевые диски.)
Наружное освещение
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, черные (Можно обновить до (DK2) наружных зеркал с подогревом и электроприводом.)
Стекла, глубокая тонировка Solar-Ray (все окна, кроме легко тонированных стекол на лобовом стекле и стеклах со стороны водителя и переднего пассажира)
Внутреннее освещение
Сиденья, передний ковш с тканью Premium, регулируемая поясничная опора водителя, регулируемые внешние подголовники и 8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом и откидной спинкой
Тихий пакет с акустическим ламинатом в окнах и стратегически расположенными элементами звукоизоляции
Рулевое колесо, обтянутое кожей, с установленной аудиосистемой и элементами управления информационного центра для водителей, оснащено функцией блокировки от кражи.
Информационный центр для водителя, отслеживает различные системы, включая маршрутный компьютер, уровень жидкости и приоткрытую дверь.
Приборная панель, аналоговая со спидометром, одометр с суточным одометром, уровень топлива, вольтметр, температура двигателя, давление масла, тахометр, приоткрытая задняя дверь, сигнальная лампа ремня безопасности, ABS/стояночный тормоз, указатели направления и дальний свет
Пакет «Комфорт», электрические стеклоподъемники и дверные замки, программируемые, с переключателями с подсветкой, окна Express-Down водителя и переднего пассажира, электропривод открывания заднего стекла и стеклоочиститель/омыватель заднего стекла
OnStar, 1-летний тарифный план Safe and Sound. Включает в себя автоматическое уведомление о срабатывании подушки безопасности, помощь в обнаружении украденного автомобиля, экстренные службы, помощь на дороге, дистанционное отпирание дверей, диагностику автомобиля OnStar, звонки без помощи рук, AccidentAssist и удаленный звуковой сигнал и свет (для услуг OnStar требуется электрическая система автомобиля (включая аккумулятор) , беспроводная связь и спутниковые сигналы GPS должны быть доступны и работать, чтобы функции работали должным образом. OnStar выступает в качестве связующего звена с существующими поставщиками аварийно-спасательных служб. Диагностика автомобиля OnStar доступна на большинстве автомобилей GM 2004 года выпуска и более новых. Возможности диагностики зависят от модели. Посетите onstar .com для информации об ограничениях и подробностях системы. Недоступно для определенных типов заказов FDR. Недоступно для доставки в Пуэрто-Рико или на Виргинские острова.)