Chevrolet trailblazer lt 4wd

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2007 г.)

Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:

— ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);

— фаркоп с электроподключением;

— брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;

— резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);

— дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);

— сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;

— ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);

— фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);

За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43.000 км.

Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:

1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.

2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний — зимой.

3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) — для лёгкой грязи.

4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж.пы.

Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!

Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т.к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.

Читайте также:  Нет сигнала уаз хантер

За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26.000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10.000 км).

ТО надо проходить один раз в 12.500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90.000 км. Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.

Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.

— САМОЕ ГЛАВНОЕ. Классный двигатель Vortec L6 – 295 л.с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.

— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА.

— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.

— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).

— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку ( CD ) впереди (и наоборот).

— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.

— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).

— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.

— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.

— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.

— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.

— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.

Читайте также:  Установка по меткам шестерен двигателя уаз

— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.

— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.

— Штатная тонировка задних стёкол.

— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).

— Недорогое КАСКО (от 45.000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.

— Датчик давления в шинах – супер вещь. Помогает отслеживать медленные проколы.

— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).

— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.

— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.

— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.

— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.

— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.

— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером — поменяю, процесс уже идёт).

— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.

— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.

Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет.

До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер — не машина, а большой жирный плюс.

P . S . Использовал часть текста другого владельца Трейла Onegin — RUS . В чём-то с ним согласен, в чём-то — нет + исправил + дополнил своими ощущениями, впечатлениями и взглядами.

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Прокатиться перед покупкой и желательно подальше и подольше. Нравится — брать, а не нравится — . Надо получать удовольствие от покупки.

Читайте также:  Джип от тойоты 5 букв

Источник

2007 Chevrolet Trailblazer LT 4WD 4dr Особенности и характеристики

Chevrolet TrailBlazer 2007 года

Колеса, 4 – 17″ x 7″ (43.2 см x 17.8 см) из полированного алюминия, включая центральные колпаки и стальные запасные части (с возможностью модернизации до (PD8) 4 – 18″ x 8″ (45.7 см x 20.3 см) полированные алюминиевые колеса. Требуется (QZD) Всесезонные шины Blackwall P245/60R18. Всесезонные шины Blackwall.)

Колесо, полноразмерное запасное колесо 16 ″ (40.6 см) (входит в комплект и доступно только с (LL8) двигателем Vortec 4.2 л I6 SFI и (N74) 4 — 17 ″ x 7 ″ (43.2 см x 17.8 см) блестящими алюминиевыми колесами или ( N75) 4 — 17″ x 7″ (43.2 см x 17.8 см) спортивные алюминиевые диски.)

Наружное освещение

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, черные (Можно обновить до (DK2) наружных зеркал с подогревом и электроприводом.)

Стекла, глубокая тонировка Solar-Ray (все окна, кроме легко тонированных стекол на лобовом стекле и стеклах со стороны водителя и переднего пассажира)

Внутреннее освещение

Сиденья, передний ковш с тканью Premium, регулируемая поясничная опора водителя, регулируемые внешние подголовники и 8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом и откидной спинкой

Тихий пакет с акустическим ламинатом в окнах и стратегически расположенными элементами звукоизоляции

Рулевое колесо, обтянутое кожей, с установленной аудиосистемой и элементами управления информационного центра для водителей, оснащено функцией блокировки от кражи.

Информационный центр для водителя, отслеживает различные системы, включая маршрутный компьютер, уровень жидкости и приоткрытую дверь.

Приборная панель, аналоговая со спидометром, одометр с суточным одометром, уровень топлива, вольтметр, температура двигателя, давление масла, тахометр, приоткрытая задняя дверь, сигнальная лампа ремня безопасности, ABS/стояночный тормоз, указатели направления и дальний свет

Пакет «Комфорт», электрические стеклоподъемники и дверные замки, программируемые, с переключателями с подсветкой, окна Express-Down водителя и переднего пассажира, электропривод открывания заднего стекла и стеклоочиститель/омыватель заднего стекла

OnStar, 1-летний тарифный план Safe and Sound. Включает в себя автоматическое уведомление о срабатывании подушки безопасности, помощь в обнаружении украденного автомобиля, экстренные службы, помощь на дороге, дистанционное отпирание дверей, диагностику автомобиля OnStar, звонки без помощи рук, AccidentAssist и удаленный звуковой сигнал и свет (для услуг OnStar требуется электрическая система автомобиля (включая аккумулятор) , беспроводная связь и спутниковые сигналы GPS должны быть доступны и работать, чтобы функции работали должным образом. OnStar выступает в качестве связующего звена с существующими поставщиками аварийно-спасательных служб. Диагностика автомобиля OnStar доступна на большинстве автомобилей GM 2004 года выпуска и более новых. Возможности диагностики зависят от модели. Посетите onstar .com для информации об ограничениях и подробностях системы. Недоступно для определенных типов заказов FDR. Недоступно для доставки в Пуэрто-Рико или на Виргинские острова.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector