- Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
- Сравнение автомобилей внедорожник GMC Envoy GMT360 и внедорожник Chevrolet TrailBlazer I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Trailblazer i
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Премьера: Chevrolet TrailBlazer – март 2000 года, Чикаго; GMC Envoy – январь 2000 года, Детройт.
Производство: США.
Конструкция: стальной кузов на гидроформованной раме, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5/ 7 (EXT/XL).
Двигатели: 4.2L I-6 – бензиновый с РВ, R6 DOHC 24V, 4,2 л, 295 л.с., 373 Н·м; Vortec 5300 – бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 5,3 л, 300 л.с., 447 Н·м; V8 6000 – бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 6,0 л, 395 л.с., 542 Н·м.
Габаритные размеры, мм: TrailBlazer – 4893х1905х1826 (1723 – SS); TrailBlazer EXT – 5279х1897х1957; GMC Envoy – 4866х1897х1826; GMC Envoy XL – 5271х1897х1917.
Колесная база, мм: TrailBlazer/ Envoy – 2869; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 3275.
Клиренс, мм: 203.
Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1576.
Вместимость топливного бака, л: TrailBlazer/Envoy – 83,3; TrailBlazer EXT/ Envoy XL – 94,6.
Угол въезда/ съезда, град: TrailBlazer/Envoy – 29/ 23; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 34,1/ 23,6.
Объем багажного отделения, л:TrailBlazer/Envoy – 1162–2269; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 663–3030.
Трансмиссия: 4-ст. «автомат», задний или автоматически подключаемый полный привод Autotrack с межосевой вискомуфтой и демультипликатором.
Конструкция подвесок: передняя – независимая пружинная на двойных А-образных рычагах, задняя – зависимая пружинная пятирычажная (на Envoy XL опционально – с пневмоэлементами).
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.
Шины: 255/ 60 R17 (SS – 255/ 50 R20).
Снаряженная/ полная масса, кг: TrailBlazer – 2085/ 2610; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 2247/ 2903.
Разгон до 100 км/ч, с: TrailBlazer – 9,0; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 8,9.
Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100 км: TrailBlazer 4.2 – 11,2/ 15,7; TrailBlazer EXT/Envoy XL 5.3 – 12,5/ 18,1.
Цена (дилер, Москва): TrailBlazer 1SD1 – $39 900; 1SF3 – $50 929
Сравнение автомобилей внедорожник GMC Envoy GMT360 и внедорожник Chevrolet TrailBlazer I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 41850 руб | 40950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 0 руб | 122400 руб |
— по трассе | 0 руб | 69000 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 52833 руб | 174333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.64165 руб | 8.71665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 192 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.9 / 10.1 / — | |
Расход в городе | 17.9 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4157 | 4157 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 279 / 205 при 6000 | 273 / 201 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3600 | 373 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 | 93 × 102 |
Мощность двигателя | 279 | 273 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 5271 | 4893 |
Ширина | 1897 | 1905 |
Высота | 1917 | 1826 |
Колесная база | 3275 | 2869 |
Клиренс | 200 | 203 |
Ширина передней колеи | 1603 | 1603 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1577 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 | 245 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 594 / 3041 | 1162 / 2268 |
Объем топливного бака, л | 96 | 94 |
Снаряженная масса, кг | 2155 | |
Полная масса, кг | 2608 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Trailblazer i
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.
И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).
Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.
Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
- Управляемость
- Соотношение цена-качество
- Наличие опций
- Скоростные характеристики
- Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
- Брутальность
- Теплый
- Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
- Нет возможности переключения полного привода на скорости
- Система управления сконцентрирована на одном рычаге
- Ну и конечно налог
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.
Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.
- Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…