- Chevrolet Trailblazer
- Характеристики
- Комплектации
- Фото Chevrolet Trailblazer 2013
- Видео обзор Chevrolet Trailblazer
- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (2013 г.)
- Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г
- Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России
- Названы самые недорогие автомобили, которые можно купить на российском рынке в сентябре 2023 года
- В Россию привезли один из лучших кроссоверов Toyota на 1 млн рублей дешевле RAV4
- Компания Mitsubishi неожиданно рассекретила подробности об обновлении конкурента Toyota Hilux
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II
- Видео тест-драйва авто
Chevrolet Trailblazer
Рамный внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013 года — это мощный 7-местный автомобиль с хорошей проходимостью. Рейсталинговую модель, разработанную бразильским отделением General Motors, начали производить в 2013 году в Таиланде. В 2014 году планируется открытие завода на территории России под Санкт-Петербургом. Новый вместительный Trailblazer демонстрирует отличные характеристики как при езде в городе, так и по бездорожью. Автомобиль выглядит маневренным.
Ранее старый Chevrolet Trailblazer пользовался популярностью в России. Эти автомобили любили за мощность и проходимость. И за хорошее сочетание показателей «цена-качество».
Chevrolet Trailblazer имеет 3 ряда сидений и рассчитан на перевозку 7 пассажиров. Сидения второго и третьего ряда можно сложить, тогда получится достаточно вместительное багажное отделение.
Chevrolet Trailblazer 2013 оснащён либо турбодизелем 2,8 литра (180 лошадиных сил), либо мощным бензиновым двигателем 3,6 литра (239 л.с.). Имеет или 5-ступенчатую механическую коробку передач, или 6-ступенчатую автоматическую.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4878 | 1902 | 1848 | 2845 | 255 | 200/1800 (сложенные / разложенные сиденья) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LT 1SL | 2,8 | 180 | Дизель | 5MT | Полный |
LT 1SM | 2,8 | 180 | Дизель | 6AT | Полный |
LT 1SJ | 2,8 | 180 | Дизель | 6AT | Полный |
LT 1SK | 3,6 | 239 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию.
Фото Chevrolet Trailblazer 2013
Видео обзор Chevrolet Trailblazer
Тест-драйв внедорожника Trailblazer в Армении
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (2013 г.)
Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего! ))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером. этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи! Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год ))) На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до -28 (при температуре ниже -30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом -20 -25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки ))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить ))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода. это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно ))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя ))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г
Если четко представляешь себе, для чего нужна машина и какой бюджет можешь себе позволить, то выбор на самом деле сужается до 2-3 моделей максимум… ШТБ, МПС, Rexton W, по сути всё, остальное либо дороже, либо кроссоверы (а это уже другая история), а среди своих одноклассников-конкурентов ТрейлБлейзер больше всех соответствует соотношению цена/качество и «количество автомобиля», поэтому мой совет — взвесить свои возможности, желания и покупать то, к чему душа лежит!
- Большой снаружи и еще больше внутри
- 7 полноценных мест
- Мощный, динамичный, экономичный
- Великолепный крутящий момент
- Отличные внедорожные качества
- Редкий на дорогах
Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России
Названы самые недорогие автомобили, которые можно купить на российском рынке в сентябре 2023 года
В Россию привезли один из лучших кроссоверов Toyota на 1 млн рублей дешевле RAV4
Компания Mitsubishi неожиданно рассекретила подробности об обновлении конкурента Toyota Hilux
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Технические характеристики
На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.
Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик — всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП — 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.
Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной — 1902 мм, высотой — 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной — 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.
По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.
В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.
Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II
Для российского авторынка производитель предусмотрел 4 комплектации авто:
Комплектация | Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Тип КПП | Динамика разгона, сек | Средний расход топлива, л на 100 км | Цена, руб. |
LT MT 2.8 | Дизельный | 2.8 | 180 | 440 | Механика (5) | 12.4 | — | 1 289 000 |
LT AT 2.8 | Дизельный | 2.8 | 180 | 470 | Автомат (6) | 12.5 | — | 1 355 000 |
LTZ AT 2.8 | Дизельный | 2.8 | 180 | 470 | Автомат (6) | 12.5 | — | 1 495 000 |
LTZ AT 3.6 | Бензиновый | 3.6 | 239 | 329 | Автомат (6) | 8.8 | — | 1 622 000 |