- Энциклопедия Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Шевроле Трэилблэйзер)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- технические характеристики Chevrolet Trailblazer с 2008 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Заметки Водителя
- 11 дек. 2011 г.
- Эксплуатационные характеристики Chevrolet TrailBlazer (2009)
- Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2009 г.)
- TrailBlazer или всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить ))
- Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2009 г
Энциклопедия Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Шевроле Трэилблэйзер)
Отзывы Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Шевроле Трэилблэйзер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Шевроле Трэилблэйзер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 – 2009). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 5.10 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 19 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 190 оценок. Возраст Модификация Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
технические характеристики Chevrolet Trailblazer с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4.2 | 4157 | 213(285)/6000 | 6 цилиндров | 374/4600 | Последовательный впрыск | Бензин |
6,0 V8 | 5967 | 291(360)/6000 | V-образный: V8 | 542/4000 | Последовательный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4.2 | Передний привод | 4-АКПП | |
6,0 V8 | Передний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4.2 | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | есть |
6,0 V8 | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.2 | 4872 | 1897 | 1892 | 1603/1577 | 2870 | 198 | 1161 |
6,0 V8 | 4872 | 1897 | 1892 | 1603/1577 | 2870 | 198 | 1161 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4.2 | 1976 | 2517 | 541 |
6,0 V8 | 2039 | 2722 | 683 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4.2 | — | — | — |
6,0 V8 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4.2 | 16.8 | 11.8 | 13.8 | — | Бензин |
6,0 V8 | 19.6 | 14.7 | 16.8 | — | Бензин |
Заметки Водителя
Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.
11 дек. 2011 г.
Эксплуатационные характеристики Chevrolet TrailBlazer (2009)
Chevrolet TrailBlazer — средне размерный SUV (модель EXT длиннее базовой на 406 мм.) в комплектации два бензиновых двигателя 4.2L L6 — 290 л.с. и 5.3L V8 — 349 л.с. (в природе встречается модель SS с двигателем 6.0L V8 — 401 л.с. но не часто)
Свечи зажигания: 4.2L L6 — A2014C AC Delco, 15036141 GM, 5.3L V8 — 41 985 AC Delco, 12571164 GM
Моторное масло: класс качества ACEA A3/B3 или API SM вязкость SAE 0W-30, SAE 5W-30, 4.2L L6 объём — 6,6 л., 5.3L V8 объём — 5,7 л., объёмы включают замену масляного фильтра.
Трансмиссионное масло для АКПП: DEXRON VI объём — 4,7 л. (полная замена)
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки: AUTO TRAK II объём — 1,8 л..
Масло для картера переднего моста: синтетическое гипоидное масло 75W-90 уровень масла должен быть примерно на 12 мм ниже кромки заливного отверстия. (холодный дифференциал)
Масло для картера заднего моста: синтетическое гипоидное масло 75W-90 уровень рабочей жидкости находится в пределах от 0 мм до 10 мм ниже кромки заливного отверстия.
Тормозная жидкость: Delco Supreme 11 или DOT 3
Гидроусилитель руля: GM 89021184 При холодном двигателе уровень жидкости должен достигать метки C или FULL.
Охлаждающая жидкость: Охлаждающая жидкость смесь 50/50 чистой воды и антифриза Dex-cool 4.2L L6 объём — 9,2 л., 5.3L V8 объём — 10,6 л..
Объем топливного бака: 83,3 л., топливо неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше.
Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2009 г.)
TrailBlazer или всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить ))
Итак, после долгого и продолжительного посещения автосалонов (с декабря по февраль) почти всех мировых производителей был приобретен TrailBlazer 4.2, 295 hp, 2009 года (assembled in Калининград). Сейчас уже наездил 3000 км. Привожу несколько замечаний, которые помогли мне в выборе: 1. Если Вы сложите цену машины 1 300 000 и налог за 3 года (прибл. 40 тыс в год если Москва), то получите 1 420 000 рублей. За эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький. Все машины, с которыми гордо сравнивают триалблейзер в форумах (будь то грандчироки, туарег, прадо, дискавери и.т.д.) стоят от 2 млн, а в схожей комплектации и за 2,5 млн. Самые близкие машины по цене / свойствам: Тахо за 1,7 млн (тоже калининградская сборка), но их разобрали еще в середине 2009 года и до конца 2010 не будет; хаммер Х3 (на момент покупки все недорогие версии разошлись и остались машины от 1,7 млн.). Отдельно выделю 4-ый паджеро за 1,7 млн (долго присматривался и чуть не купил), но попробуйте посидеть на месте водителя, если рост под 2 метра — зазор между рулем и дверью минимальный и колено всегда упирается в дверь (еще их частенько воруют и нужно ставить «спутник»). 2. Двигатель VORTEC (шестирядка) — это самый лучший американский движок, и на порядок лучше любого другого фирменного движка на одноклассниках. Не пожалел ни секунды! Есть по городу 21 литр 92-го бензина на 100 км (агрессивная езда), но это плата за такой двигатель и это того стоит. Кстати, а Волга случаем не 16-18 литров жрет 92-го (риторический вопрос)? 3. 4-ступенчатая АКПП старая (не Ауди), но надежная и, что удивительно, переключает без рывков. Легко перескакивает на пониженные передачи. 4. В салоне очень удобно вне зависимости от габаритов водителя (у меня рост 193 см и вес 110 кг), торпеда реально старая (90-ые на века), но после месяца за рулем уже не напрягает. Вся система оповещения и управления тоже из 90-х. 5. Музыка замечательная (BOSE), но тоже из 90-х — нет мп3 (прощайте автокниги) и прочих радостей жизни. 6. На дороге езда в стиле «дома на диване» — настоящая американская подвеска. Немного теряется связь с реальностью. 7. На тормоза жать нужно с усилием — получаешь незабываемое ощущение остановки 2 тонн своими силами (за неделю привыкаешь). 8. Очень понравилось исполнение кузова — хороший металл и покраска. 9. Габариты для города приемлемы — никаких проблем с перестроениями и ездой по переулкам. В багажнике можно одновременно перевезти трехкамерный холодильник, собаку и тёщу (шутка). 10. Фары тускловаты, но все видно (парадокс). Ксенон, к сожалению, запретили. 11. Парктроника нет даже в максимальной комплектации, да и зачем он при такой кузове (шутка). 12. По обслуживанию пока рано что-либо говорить. Напишу после первого ТО. Еще касательно дискуссий на форумах. Народ сравнивает подержанные машины, но подержанные машины — это совсем другая песня и тут как повезет (лотерея). Мой коллега купил рэнжровер спорт (60 000 пробега) за 1,2 млн, безусловно совсем другой класс, но уже оставил стоимость моего Трейла в разных автомастерских. Имидж — дорогая штука, не можешь купить нулевую машину за 3-4 млн, покупай помойку за миллион и еще миллион оставляем в первый год эксплуатации ))) Итого: если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2009 г
Если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
это самый основной конкурент Трейлблейзера
он вроде стоит около 1800т.р., раза в полтора дороже, совсем другая цена, за которую паджерик лучше имхо
Машинка просто супер,но по моему уже сняли с производства?((Настоящий американец в хорошем смысле слова.
Согласен! Забыл совсем про Форд — реальный конкурент, но он на 400 тыщ дороже, движок похуже, опять же музыка похуже. но АКПП поновее (5 и 6 скоростн.) , интерьер тоже. Но, недавно наездился на новом Форд Ренжер (2,4 дизель) и немного от этой марки устал.
Хотя, в США с радостью ездил на Форд Мустанг 4.0 и был просто в восторге, но Мустанг — это совсем другая тема. Если бы в России было удобно на такой машине ездить (климатически), то купил бы не задумываясь вместо всяческих SUV.
P.S. Давайте еще вспомним линкольн навигатор, уж эта машина «трахнет» по всем параметрам и европейцев за 4-5 миллионов.
сравнили попу с пальцем. его давно вместе со всем американским автопромом натягивают япохи. И для сравнения: Навигатор в России тянет на 3,2-3,7 ляма, крузер 200 в топе 2,8. И это при том, что кто-то из них кроссовер, а кто-то внедорожник. Вопросы есть?