- Отзывы Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2006 – 2009
- Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2009 г.)
- TrailBlazer или всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить ))
- Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2009 г
- Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник — отзывы
- Много железа, много мотора.
- 5 с минусом
- Американский УАЗик или очарование в простоте
- мощный, брутальный, мужской автомобиль. Любит бензин, а его налоговая служба РФ.
- Любимая машина для всей семьи.
- Довольно комфортабельный внедорожник, вполне способный выполнять практически любые задачи
- Полноценные внедорожник с приятным салоном внутри.
- Идеальное соотношение цена-качество
- надежный внедорожник
- Хороший автомобиль.
- Chevrolet Trailblazer — хотели как лучше, а получилось «нечто».
- Отличный, надёжный автомобиль
- Автот для жизни, желательно за городом.
- Шикарный «танк» с огромным транспортным налогом
- Пожиратель километров
- Волшебный автомобиль
- Отличный внедорожник!
- Пишу со стороны жены владельца!
Отзывы Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2006 – 2009
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2006 – 2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2006 – 2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Шевроле ТрейлБлейзер хороший выбор за те деньги, которые он стоит. И даже если прибавить к цене величину транспортного налога, скажем за два года, то все равно, как ни крути, ценник адекватный получается. Так что советую тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой, торговаться и …
Я думаю, из отзыва видно, что посоветую покупать. Но это не так. Сейчас близится кризис (теперь европейский, в этом году накроет), нужно думать головой как никогда раньше. Нах чувства. В случае чего на этой машине даже не потаксовать, единственный плюс, в ней можно жить. Остальное — только минусы: …
Однозначно брать: надежно, комфортно, неугоняемо, солидно. Но может быть поступить как умные европейцы, взять себе малолитражку и, сэкономив кругленькую сумму, потратить ее на что-нибудь более стоящее, чем средство передвижения?
Замечено, что домашнее животное всегда похоже на хозяина, вот и машину выбирать как друга по равным достоинствам надо.
Если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
Прокатиться перед покупкой и желательно подальше и подольше. Нравится — брать, а не нравится — . Надо получать удовольствие от покупки.
Лейте хороший бензин, лишней раз не давите педаль газа в пол! Учимся на нём ездить без рывков. Помните Блэйзер машина спокойная, вольяжная, и на ней надо точно также ездить.. (Но если надо на нём зажечь..он это может без проблем, в любом диапозоне скоростей )Ставьте Ксенон, простые жёлтые фары не …
Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2009 г.)
TrailBlazer или всё то, что вы хотели знать, но боялись спросить ))
Итак, после долгого и продолжительного посещения автосалонов (с декабря по февраль) почти всех мировых производителей был приобретен TrailBlazer 4.2, 295 hp, 2009 года (assembled in Калининград). Сейчас уже наездил 3000 км. Привожу несколько замечаний, которые помогли мне в выборе: 1. Если Вы сложите цену машины 1 300 000 и налог за 3 года (прибл. 40 тыс в год если Москва), то получите 1 420 000 рублей. За эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький. Все машины, с которыми гордо сравнивают триалблейзер в форумах (будь то грандчироки, туарег, прадо, дискавери и.т.д.) стоят от 2 млн, а в схожей комплектации и за 2,5 млн. Самые близкие машины по цене / свойствам: Тахо за 1,7 млн (тоже калининградская сборка), но их разобрали еще в середине 2009 года и до конца 2010 не будет; хаммер Х3 (на момент покупки все недорогие версии разошлись и остались машины от 1,7 млн.). Отдельно выделю 4-ый паджеро за 1,7 млн (долго присматривался и чуть не купил), но попробуйте посидеть на месте водителя, если рост под 2 метра — зазор между рулем и дверью минимальный и колено всегда упирается в дверь (еще их частенько воруют и нужно ставить «спутник»). 2. Двигатель VORTEC (шестирядка) — это самый лучший американский движок, и на порядок лучше любого другого фирменного движка на одноклассниках. Не пожалел ни секунды! Есть по городу 21 литр 92-го бензина на 100 км (агрессивная езда), но это плата за такой двигатель и это того стоит. Кстати, а Волга случаем не 16-18 литров жрет 92-го (риторический вопрос)? 3. 4-ступенчатая АКПП старая (не Ауди), но надежная и, что удивительно, переключает без рывков. Легко перескакивает на пониженные передачи. 4. В салоне очень удобно вне зависимости от габаритов водителя (у меня рост 193 см и вес 110 кг), торпеда реально старая (90-ые на века), но после месяца за рулем уже не напрягает. Вся система оповещения и управления тоже из 90-х. 5. Музыка замечательная (BOSE), но тоже из 90-х — нет мп3 (прощайте автокниги) и прочих радостей жизни. 6. На дороге езда в стиле «дома на диване» — настоящая американская подвеска. Немного теряется связь с реальностью. 7. На тормоза жать нужно с усилием — получаешь незабываемое ощущение остановки 2 тонн своими силами (за неделю привыкаешь). 8. Очень понравилось исполнение кузова — хороший металл и покраска. 9. Габариты для города приемлемы — никаких проблем с перестроениями и ездой по переулкам. В багажнике можно одновременно перевезти трехкамерный холодильник, собаку и тёщу (шутка). 10. Фары тускловаты, но все видно (парадокс). Ксенон, к сожалению, запретили. 11. Парктроника нет даже в максимальной комплектации, да и зачем он при такой кузове (шутка). 12. По обслуживанию пока рано что-либо говорить. Напишу после первого ТО. Еще касательно дискуссий на форумах. Народ сравнивает подержанные машины, но подержанные машины — это совсем другая песня и тут как повезет (лотерея). Мой коллега купил рэнжровер спорт (60 000 пробега) за 1,2 млн, безусловно совсем другой класс, но уже оставил стоимость моего Трейла в разных автомастерских. Имидж — дорогая штука, не можешь купить нулевую машину за 3-4 млн, покупай помойку за миллион и еще миллион оставляем в первый год эксплуатации ))) Итого: если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2009 г
Если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
это самый основной конкурент Трейлблейзера
он вроде стоит около 1800т.р., раза в полтора дороже, совсем другая цена, за которую паджерик лучше имхо
Машинка просто супер,но по моему уже сняли с производства?((Настоящий американец в хорошем смысле слова.
Согласен! Забыл совсем про Форд — реальный конкурент, но он на 400 тыщ дороже, движок похуже, опять же музыка похуже. но АКПП поновее (5 и 6 скоростн.) , интерьер тоже. Но, недавно наездился на новом Форд Ренжер (2,4 дизель) и немного от этой марки устал.
Хотя, в США с радостью ездил на Форд Мустанг 4.0 и был просто в восторге, но Мустанг — это совсем другая тема. Если бы в России было удобно на такой машине ездить (климатически), то купил бы не задумываясь вместо всяческих SUV.
P.S. Давайте еще вспомним линкольн навигатор, уж эта машина «трахнет» по всем параметрам и европейцев за 4-5 миллионов.
сравнили попу с пальцем. его давно вместе со всем американским автопромом натягивают япохи. И для сравнения: Навигатор в России тянет на 3,2-3,7 ляма, крузер 200 в топе 2,8. И это при том, что кто-то из них кроссовер, а кто-то внедорожник. Вопросы есть?
Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник — отзывы
Солидный внешний вид. Мощный, экономичный двигатель. Много опций. Отличная шумоизоляция и мягкая, комфортная подвеска.
Доброго всем времени суток читатели – автолюбители. Хочу оставить свое мнение о мощном американском джипе Chevrolet Trailblazer 2006 года. Chevrolet Trailblazer настоящий рамный внедорожник. Мне он очень нравится за внешний вид, хорошие ходовые характеристики.
Много железа, много мотора.
Этот автомобиль я брал уже не новым, но пробежавшим всего пятьдесят с лишним тысяч километров. Что такое пятьдесят тысяч для рамного внедорожника с двигателем объемом 4,2 литра и проверенной автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач? Самый.
5 с минусом
Всем доброго времени. Пишу про автомабиль, а точнее про Chevrolet TrailBlazer, который стал изготавливаться и продаваться в России, если не ошибаюсь с 2013 года, если ошибаюсь извините. Автомабиль смотрится снаружи достойно и убедительно из-за своих.
Американский УАЗик или очарование в простоте
Внешний вид, надежность, мощь, простота, комфортабельность, стоимость, технические характеристики, массовость производства, экономичность, технологичность,
Высокий налог из-за бескрайней жадности и несправедливости со стороны Государства. Компенсируется небольшой стоимостью автомобиля
Владею машиной с 2009 года. Пробег 120 000 км. Это брутальный, красивый, очень комфортный, мягкий, достаточно большой и надежный (ни разу не подводил) автомобиль. Несколько раз побывал на нем за границей, ездил по горам, бездорожью.
мощный, брутальный, мужской автомобиль. Любит бензин, а его налоговая служба РФ.
Тяговитый, мощный, плавный ход, комфортный салон (хоть и не современный), шумоизоляция, надежный двигатель
Владею данным автомобилем Chevrolet Trailblazer уже 5 лет. Автомобиль 2007 года, проехал на нем 100.000км, а общий пробег 190.000км. Общие впечатления конечно положительные. Автомобиль мощный (295л. с.), но прыти в этих лошадях маловато ~9сек до.
Любимая машина для всей семьи.
Машину приобрели в 2014 году, купили совершенно новую в автосалоне. Машина большая, комфортабельная, семиместная и очень удобная. Семья у нас большая, поэтому мы и хотели чтобы была вместительная. В машине есть все магнитофон, печка и.
Довольно комфортабельный внедорожник, вполне способный выполнять практически любые задачи
Машину купили в 2011 году. Б/у, американка. С момента покупки до сегодняшнего дня никаких вложений, кроме планового прохождения техосмотра не потребовалось. Салон удобный, спокойно влезает вся семья с собакой. Коробка — автомат, а так как.
Полноценные внедорожник с приятным салоном внутри.
Эта машина мне досталась от очень хорошего друга, который оставил мне ее на временное пользование, а сам уехал в командировку на год за границу. В мои руки она попала после трех месяцев обслуживания моим другом.
Идеальное соотношение цена-качество
Просторный салон,удобные кресла,идеальное соотношение цена-качество,мощный двигатель,отличная проходимость.
«Спартанское» оформление салона,большие зазоры между кузовными деталями,очень высокий транспортный налог!
Существует некоторые марки автомобилей, которые, на мой взгляд, не заслуженно обходят вниманием, как СМИ, так и сами автолюбители. Об одной из них я хочу рассказать. Это Chevrolet Trailblazer концерна General Motors (GM). Солидный, рамный.
надежный внедорожник
Вообще-то, это машина мужа. Купили в августе 2014 года. Но из-за внушительных размеров я боялась ее (сама катаюсь на Корсе). Но летом пришлось отвозить детвору на речку. Отличный вариант, т. к. машина семиместная. Отмечу отличную.
Хороший автомобиль.
Хочу поделится знаниями об этой машине. Моя речь пойдёт об Chevrolet Trailblazer 2013 года с дизельным мотором 2.8 с автоматом. На этом автомобиле есть 3 ряд сидений но на них не удобно сидеть. Но самое.
Chevrolet Trailblazer — хотели как лучше, а получилось «нечто».
Несмотря на свои кажущиеся огромными размеры, Chevrolet Trailblazer считается обычным среднеразмерным. Для стандартного 4,2 литрового двигателя дури имеет аж 285 лошадей, шестилитровый V8 для версии 3SS на 5 кобыл больше. С налогами могут бороться.
Отличный, надёжный автомобиль
Начну с того, что приобрёл этого большого друга по случаю снежной зимы. До этого владел Мазда 6. По сугробам кататься конечно не вариант, вот и подумал мне нужен джип. За те деньги, что мне предлагали.
Автот для жизни, желательно за городом.
Новосибирск. Взяли отцу в 2014 декабрь, Chevrolet TrailBlazer дизель, 2.8 л механика. Современный, высокий, вместительный буду сравнивать с TLC PRADO 2.7 2014 — проехал на нем 3000 км перегон, с Якутий. +Расход по городу 10.
Шикарный «танк» с огромным транспортным налогом
Недавно купили данный автомобиль 4-х летний, так как новый весьма дороговат. Машина — Зверь! Мощь чувствуется сразу. Нравиться в ней все, кроме омывателя лобового стекла, они засараются очень быстро.
Пожиратель километров
Шевроле Trailblazer : Из плюсов-настоящий рамный джип( случилась со мной оказия- в лоб когда мне приехал джигит на Ваз 2104, правда только разве что стоял не двигался, а у ВАЗа км 40 скорость наверное была.
Волшебный автомобиль
Машина своеобразная, но надёжная, комфортная и экономичная (как оказалось). Внешне не типичная для России, но я теперь понимаю почему американцы выбирают эту марку авто. Она максимально удобная, уютная, хотя и габоритная) может и женщина за.
Отличный внедорожник!
Купил в конце 2014 года. До сих пор не могу на него нарадоваться — надежность, мощь, вместительность! В салоне поставили сразу предпусковой подогрев двигателя (т. к. дизель), камеру заднего вида (для парковки в городе -.
Пишу со стороны жены владельца!
Купили этот авто как второй, на нем только и ездим, ласково называем крокодитьчиком. Что бы особого налога не было оформили покупку на бабулю мою. После него не хочется садиться на маленькую машинку, пусть он и.