Chevrolet trailblazer 2008 салон

Типичные поломки
Chevrolet TrailBlazer I ( 2001 — 2011) с пробегом

— Выбор мотора, по сути, сводится к выбору между до- и пост-рестайлинговой версии 4.2 на 273 л.с. или на 295 л.с. Более крупных двигателей на российском рынке практически не попадается. Критической разницы между дорестайлом и рестайлом нет, поэтому остаётся просто искать ухоженный автомобиль.

— Машины от рыбаков, охотников и прочих любителей бездорожья. Удивительным образом, несмотря на рамную конструкцию и наличие раздаточной коробки с «понижайкой», эта машина плохо подходит для покорения целины — тут сомнительная конструкция без центрального дифференциала, но с возможностью автоматического подключения переднего моста муфтой. Подробнее о ней ниже, здесь же важно понимать, что система оказалась ненадёжной и для сурового оффроуда не подходящей.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Модель появилась в 2002 году, в 2005-м была обновлена (внешняя и внутренняя «косметика», плюс повышение отдачи мотора 4.2 и обновление V8 5.3).
— С начала выпуска и вплоть до 2006 года выпускалась версия TrailBlazer EXT с удлиненной на 40 сантиметров колёсной базой и трёхрядным салоном.
— Тогда же, в начале 2006-го, в линейке появился «заряженный» Trailblazer SS с 6-литровым V8, заниженной подвеской, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и фирменным обвесом. Таких машин в продаже почти не встречается.

— Особой склонностью к коррозии ТрейлБлейзеры не обладают. Поверхностная коррозия, как всегда, поражет низы дверей, арки и кромку капота. Рама обычно держится хорошо, однако же если с завода ни разу не обновлялся антикор, то скорее всего, коррозионные процессы уже начались, и в кузов нужно будет вкладывать.
— С возрастом проседают и начинают греметь двери, чаще всего — водительская. Проблема возникает из-за разрушения втулок в петлях. Втулки эти, естественно, не продаются, но в Шеви-клубах старожилы могут подсказать размеры — можно выточить новые у токаря.
— Побочное следствие провисания дверей — повреждения ЛКП дверных проёмов, на это просто нужно обращать внимание.

Двигатели

— Основной мотор для TrailBlazer — необычная для американских машин рядная шестёрка LL8 модульного семейства Atlas, установленная продольно. Мотор для начала нулевых достаточно прогрессивный: тут по 4 клапана на цилиндр и полностью алюминиевая конструкция с чугунными гильзами. Кроме Трейлблейзера и родственных ему машин (GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и прочей экзотики) нигде не встречается, так что с запчастями могут быть определённые сложности.
— В целом мотор достаточно надёжен, но прожорлив. Привод ГРМ — цепной, цепь спокойно ходит под 300 тысяч километров, однако же рано или поздно вытягивается. Фазовращатель стоит на выпускном распредвале и тоже надёжен, однако же не вечен — с возрастом отказывает клапан подачи масла в муфту, так что имеет смысл продиагностировать, включается ли он с повышением оборотов.
— Ходили слухи о просадке гильз в цилиндрах, но случаи единичны. В США была отзывная кампания на машины 2002 модельного года. Если покупается именно такой экземпляр, имеет смысл «пробить» по VIN, не подпадала ли машина под отзыв.
— LL8 — как раз тот случай, когда действительно можно заправляться Аи-92. По американскому стандарту AKI октановое чсло тут 87, марка Regular.
— Из немногих очевидных проблем мотора — слабый выпускной коллектор. Обратите вниание, нет ли трещин или следов сварки. Попытки заварить треснувший обычно удачей не увенчиваются, приходится менять в сборе. Однако когда машина на продажу, есть шанс нарваться на вариант с «временным решением».
— Про V-образные восьмёрки LM4 (5.3) или LS2 (6.0) говорить смысла нет, это исчезающе редкие моторы, в России практически не встречаются.

Читайте также:  Колеса mitsubishi pajero sport 2008

— Автоматическая коробка здесь GM 4L60E, такая же стоит на Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Hummer H2 тех же лет. Но если на тяжёлых машинах с моментными моторами (особенно 6-литровыми) этой 4-ступке тяжело, то с трейлблейзеровским 4.2 — вполне комфортно.
— Несмотря на кажущуюся олдскульность конструкции, «неубиваемой» коробка не является. Блокировка гидротрансформатора работает здесь очень активно, быстро загрязняя масло. Таким образом, раз в 50-60 тысяч необходима его замена. На третьей замене крайне желательно разобрать коробку для замены расходников и промывки гидроблока. Так как все эти манипуляции мало кто делает, состояние АКП может быть произвольным. В запущенных случаях сдаются соленоиды, втулки (первой — маслонасоса), иногда и задний планетарный ряд. По стоимости капремонта GM 4L60E выгодно отличается от сложных многоступенчатых европейских коробок, однако это всё равно достаточно дорого.
— Как уже было сказано выше, на Trailblazer применена хитрая версия Part-time трансмиссии. За исключением версии SS (почти не встречается в России), на Trailblazer нет межосевого дифференциала, а муфта подключения переднего моста — шестерёнчатая, но с актуатором. Всё это может работать и в режиме Auto, подключая передний мост в случае пробуксовки задних колёс. Как следствие, муфта испытывает нагрузки, на которые явно не рассчитана. В результате ломается вилка, теряют зубья шестерни. При покупке имеет смысл подключить передок, осведомиться о периодичности замены смазки (делать это нужно раз в 40-60 тысяч) и сальников. Кроме того, изнашиваются игольчатые подшипники муфты, о чём красноречиво скажут болтающиеся полуоси. Если внутрь попадает вода (что бывает очень часто), износ ускоряется. В особо запущенных случаях выработка появляется на крышках муфты, и в этом случае переборка окажется совсем не бюджетной.
— Помимо чисто механических проблем с муфтой подключения переднего моста бывает, что отказывает и её сервопривод: сам моторчик или проводка к нему.
— Также случается поломка сервопривода раздаточной коробки и самой раздатки, но всё же реже, чем муфты переднего моста.
— Купив машину, режимом Auto лучше не баловаться, по городу ездя на заднем приводе, а полный включать вручную только по необходимости.
— Естественно, если есть потёки масла на узлах трансмисии и/или продавец не может внятно пояснить, когда в последний раз менялась смазка в мостах, раздатке и АКП, от покупки стоит отказаться.

Читайте также:  Уаз 29891 какая категория

— Подвеска на Трейле не сказать что примитивная. Спереди двухрычажная конструкция, сзади неразрезной мост на продольных рычагах и пружинах. Передние шаровые и сайлентблоки имеются отдельно — это приятно. А вот резинки задних рычагов меняются только в сборе. Но износ их происходит довольно медленно.
— Наиболее дорогая проблема — передние ступицы, которые меняются целиком и стоят недёшево, а вот ресурс их невелик, до сотни тысяч.
— Стойки стабилизатора вообще относятся к категории расходников и при интенсивной эксплуатации меняются на каждом ТО.
— Рулевое управление реечное. Люфты — не редкость, и источник их всегда под вопросом — это могут быть и рулевые тяги, и стойка, и сама рейка.

Источник

Первое поколение Chevrolet TrailBlazer

Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008): обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Trailblazer I-го поколения.

Среднеразмерный «проходимец» Chevrolet TrailBlazer первой генерации дебютировал в 2001 году, а через два года обзавелся удлиненной модификацией с приставкой «EXT». В 2005-м автомобиль пережил плановое обновление, внесшее небольшие изменения во внешность и интерьер, но затронуло оно лишь максимальную комплектацию «LT».

Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008)

На конвейере «американец» продержался до 2008 года, уступив место на североамериканском рынке модели Chevrolet Traverse.

«ТрейлБлейзер» оригинального поколения является пятидверным внедорожником среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT). В зависимости от модификации, в длину машина насчитывает 4893-5278 мм, в ширину – 1897-1905 мм, в высоту – 1826-1956 мм. На промежуток между осями у «американца» приходится 2869 или 3274 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

интерьер салона Chevrolet Trailblazer 1 (2001-2008)

Под капотом «первого» Chevrolet TrailBlazer можно встретить исключительно бензиновые агрегаты с многоточечным впрыском топлива, которые работают вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и задним или жестко запускаемым полным приводом, организованным по схеме «Part-Time», с «раздаткой» и понижающей передачей.
Внедорожник комплектовался рядными «шестерками» объемом 4.2 литра, выдающими 273-295 «кобыл» и 373-375 Нм вращающего момента, и V-образными «восьмерками» на 5.3-6.0 литров, производящими 288-400 лошадиных сил и 440-542 Нм доступной тяги.

Первое поколение «ТрейлБлейзера» построено по классическому рецепту – в его основе находится прочная рама лестничного типа. Передняя подвеска на автомобиле представлена независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах, а сзади интегрирован неразрезной мост, подвешенный посредством тяги Панара и четырех продольных рычагов.
На пятидверке применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня» с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозными устройствами с ABS.

конструкция Trailblazer I (2001-2008)

Достоинствами Chevrolet TrailBlazer оригинального воплощения считаются: надежная конструкция, высокий уровень комфорта, вместительный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, приемлемые динамические характеристики и недорогие запчасти.
А вот среди его недостатков числятся: большой расход топлива, слабый головной свет и низкая проходимость.

Читайте также:  Нет тормозов уаз 469 старого образца

Источник

Chevrolet trailblazer 2008 салон

Купил свой Chevrolet Trailblazer, а по свойски Утюг, в апреле 2008 года. Уж очень понравился агрессивный внешний вид. А американские представления о комфорте мне давно близки: успел покататься и на Крайслере 300С, и на Конкорде, и на Эскейпе. Машины разные, но их объединяет одно – духовное родство с крейсером, ну или ледоколом. Но вернемся к машине. Достоинства:- Качественная сборка – несмотря на то, что качество кожи и пластика бывает и лучше, в Chevrolet Trailblazer ничего не скрипит, не гремит и не раздражает.- Хорошая музыка – штатная акустика Bose играет очень достойно, даже не хочется ее менять.- Полный привод – раздатка работает адекватно: как только заднее колесо немного буксует, сразу же подключается передний мост. Машина вывозит из любых сугробов и грязи. Чтобы избежать критики со стороны джиперов, сразу скажу, что в покатушках я не участвую. А в обычных условиях Chevrolet Trailblazer проходит везде, где надо.- Шумоизоляция – в салоне не слышно практически ничего. Может быть, металл толстый, может, америкосы не экономят на материалах, но, скорее всего, все сразу.- Дешевые запчасти – цены на комплектующие на уровне корейских седанчиков средней руки.Недостатки:- Коробка туповатая и в целом задумчивая. Алгоритм работы кикдауна не разгадал до сих пор, но факт в том, что ему нужно время.- Плохо светят фары, хотя расположены высоко и, вроде бы, есть все предпосылки, но все равно плохо.- Салон Chevrolet Trailblazer рублен топором. Никаких дизайнерских изысков: все придумано еще в 70-х. Но это общая проблема всех американцев.- Сильнейшая раскачка на скоростях больше 120 км/ч и пугающие крены в поворотах. Оптимально ехать 100-110 км/ч, дальше некомфортно. В целом неплохо, но в ближайшее время планирую его менять. Пока нравится новый Cadillac SRX, но к лету ближе посмотрим.

Другие отзывы

Александр Визель

Александр Визель

Машина оправдала надежды и расставаться с ней не хочу. Нашел надёжный сервис, где обслуживают только большие внедорожники. Хотелось бы немного больше надёжности. После прекращения продаж в России у официалов очень долго идут запчасти. У не официалов с этим проще и быстрее. Короче говоря для своей цены это хороший автомобиль. Продолжение отзыва.

Давыдов Валентин

Давыдов Валентин

Chevrolet Trailblazer (4,2 л, 279 л.с., АКПП) мне пригнали из Америки в 2007 году. Пробег на тот момент был небольшим – порядка 60 тыс. км., состояние машины – на пятерку. Наслышанный о «качественном» сервисе в США сразу же сделал полное ТО. Вопреки ожиданиям, масло оказалось чистым, фильтры не забитыми, а общее состояние соответствовало возрасту и пробегу. Продолжение отзыва.

Николай Волочай

Николай Волочай

Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector