технические характеристики Chevrolet Trailblazer с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
4.2 | 4157 | 213(285)/6000 | 6 цилиндров | 374/4600 | Последовательный впрыск | Бензин |
6,0 V8 | 5967 | 291(360)/6000 | V-образный: V8 | 542/4000 | Последовательный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
4.2 | Передний привод | 4-АКПП |
6,0 V8 | Передний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
4.2 | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | есть |
6,0 V8 | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
4.2 | 4872 | 1897 | 1892 | 1603/1577 | 2870 | 198 | 1161 |
6,0 V8 | 4872 | 1897 | 1892 | 1603/1577 | 2870 | 198 | 1161 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
4.2 | 1976 | 2517 | 541 |
6,0 V8 | 2039 | 2722 | 683 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
4.2 | — | — | — |
6,0 V8 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
4.2 | 16.8 | 11.8 | 13.8 | — | Бензин |
6,0 V8 | 19.6 | 14.7 | 16.8 | — | Бензин |
Источник
Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.
Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.
Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.
Поколение 2 (2012-2016 г.)
Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
- Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
- Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
- Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
- Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
- Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
- Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
- Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.
Источник
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer на 100 км
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer – от 5.5 до 17.9 л на 100 км. Средний расход — 11.7. Chevrolet TrailBlazer выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95, ДТ, АИ-98.
Калькулятор расхода топлива
2 поколение (2012 – 2020)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
2.8 D AT AWD (180 л.с.) | 12 | 8 | 9.8 | ДТ |
2.8 D MT AWD (180 л.с.) | 12 | 8 | 8.8 | ДТ |
3.6 AT AWD (239 л.с.) | — | — | 11.9 | АИ-95 |
1 поколение (2001 – 2009)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
4.2 AT (275 л.с.) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | АИ-95 |
4.2 AT (291 л.с.) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | АИ-95 |
4.2 AT 4WD (275 л.с.) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | АИ-95 |
4.2 AT 4WD (291 л.с.) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | АИ-95 |
5.3 AT 4WD (300 л.с.) | 15.68 | 13.7 | 14.7 | АИ-95 |
5.3 AT (290 л.с.) | 15.7 | 12.38 | 13.8 | АИ-95 |
5.3 AT 4WD (290 л.с.) | 16.8 | 13.7 | 14.7 | АИ-95 |
5.3 AT (300 л.с.) | 14.7 | 12.38 | 13.84 | АИ-95 |
4.2 AT 4WD (275 л.с.) | 17.9 | 10.1 | 13 | АИ-95 |
4.2 AT (275 л.с.) | 14.7 | 10.7 | 13.1 | АИ-95 |
4.2 AT 4WD (291 л.с.) | 17.9 | 10.1 | 13 | АИ-95 |
4.2 AT (291 л.с.) | 14.7 | 11.2 | 13.1 | АИ-95 |
1 поколение [рестайлинг] (2005 – 2009)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
4.2 AT 4WD (291 л.с.) | 15.68 | 11.2 | 13.1 | АИ-95 |
4.2 AT (291 л.с.) | 14.7 | 11.2 | 13.1 | АИ-95 |
5.3 AT 4WD (300 л.с.) | 15.7 | 13.7 | 14.7 | АИ-95 |
6.0 AT AWD (395 л.с.) | 15.7 | 12.4 | 14 | АИ-98 |
6.0 AT (395 л.с.) | 15.7 | 12.4 | 14 | АИ-98 |
5.3 AT (300 л.с.) | 14.7 | 12.38 | 13.84 | АИ-95 |
3 поколение (2020 – 2023)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 CVT (139 л.с.) | 8.4 | 7.6 | 8.1 | АИ-95 |
1.3 CVT (157 л.с.) | 8.1 | 7.1 | 7.6 | АИ-95 |
1.3 AT 4WD (157 л.с.) | 9 | 7.8 | 8.4 | АИ-95 |
1.3 CVT (150 л.с.) | 6.9 | 5.5 | 6 | АИ-95 |
1.3 AT 4WD (150 л.с.) | 8.3 | 6.2 | 7 | АИ-95 |
2 поколение [рестайлинг] (2016 – 2023)
Модификация | Расход топлива в городе, л/100 км | Расход топлива на шоссе, л/100 км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Используемое топливо |
3.6 AT 4WD (277 л.с.) | 11.8 | — | 9.7 | АИ-95 |
Источник