Chevrolet trailblazer 2008 двигатель

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива
Читайте также:  Где предохранители toyota land cruiser prado 150

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Двигатель XLD25 LWH LY7 V6
Тип мотора Дизельный Дизельный Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 6
Рабочий объём, см³ 2499 2776 3564
Мощность, л.с. 163 180 255
Крутящий момент, Н*м 280 470 343
Диаметр цилиндра, мм 92 94 94
Ход поршня, мм 94 100 85.6
Степень сжатия 16.5:1 16.5:1 10,2: 1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха Последовательный многоточечный впрыск топлива

Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.

Читайте также:  Летающая игрушка летающий джип

Источник

Двигатель GM LL8

Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя LL8 или GMC Envoy 4.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.2-литровый бензиновый силовой агрегат GM LL8 под капотом GMC Envoy

4.2-литровый двигатель General Motors LL8 выпускался на заводе в Мичигане с 2001 по 2008 год и ставился на модели платформы GMT360, такие как Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Saab 9-7X. Этот рядный 6-цилиндровый мотор отличается высокой надежностью, но его расход великоват.

К семейству Atlas также относят: LLR и LLV.

Технические характеристики мотора GM LL8 4.2 литра

Точный объем 4157 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 270 — 295 л.с.
Крутящий момент 373 — 376 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 10.0 — 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологическ. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя LL8 в сборе составляет 215 кг

4.2-литровый бензиновый мотор GM LL8 фото. Расположение номера двигателя GM LL8.

Номер двигателя LL8 находится на стыке блока с коробкой

Мануал Chevrolet Trailblazer 1

MANUAL

Англоязычный мануал мотора LL8 можно скачать тут

Расход топлива двс GMC LL8

На примере GMC Envoy 2005 года с автоматической коробкой передач:

GMC Envoy 2005 года

На какие модели ставится двигатель LL8 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс LL8

Моторы самого первого года производства попали под отзыв из-за проседания гильз

А в остальном это довольно надежный агрегат, но его расход понравится не каждому

После 200 000 км можно столкнуться с износом седел клапанов и растяжением цепи

Относительно мало служит вискомуфта вентилятора, а двигатель боится перегревов

К слабым местам также относят выпускной коллектор, уж очень часто он трескается

Рассказ об основных проблемах Шевроле Трейлблейзер

Как покупать БУ Chevrolet Trailblazer (2001-2008 г): ч2 - Комплексная диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник — Много железа, много мотора.

Этот автомобиль я брал уже не новым, но пробежавшим всего пятьдесят с лишним тысяч километров. Что такое пятьдесят тысяч для рамного внедорожника с двигателем объемом 4,2 литра и проверенной автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач? Самый расцвет сил.

295 лошадок под капотом – это совсем не много со столь приличного объема. Японцы с такого литража снимают по 400 лошадей и это не предел. Автомобиль пятиместный и по американским понятиям считается небольшим. По крайней мере, до полноразмерности ему далеко.

Читайте также:  Предохранитель электробензонасоса уаз хантер

Но, рама крепка, привод подключаемый полный, двигатель непривередлив к бензину и ест, по рекомендации производителя, бензин АИ-92.

Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник фото

Расход топлива тут вещь весьма относительная. Кому-то покажется, что расход в 17-18 литров 92-го в городском трафике чрезмерен. Мне же такие показатели кажутся весьма скромными.

Как пример приведу одну машину. Имею опыт эксплуатации полноприводного Hyundai Santa Fe первого поколения с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Так вот у него в таком же городском трафике (в условиях передвижения 80% и более по Москве) расход был точно такой же – под 18 литров 92-го. Притом кореец значительно легче американца.

Chevrolet TrailBlazer очень уверенно держит дорогу на трассе, не особо обращая внимание на качество покрытия. Мощности и крутящего момента двигателя и возможности полного привода позволяют довольно смело съезжать с дороги.

В оснащении есть такие раритетные вещи, как проигрыватель на 6 дисков и потолочная видеосистема, показывающая с DVD. Автомобиль очень живучий и совершенно не достает своего хозяина какими-то поломками. Сервисов достаточно, а «клубные» отличаются и повышенным качеством, и лояльными ценами, и дружеской атмосферой.

Но, есть и слабые стороны, практически поголовно связанные с американским происхождением автомобиля. Приведу несколько из них. На Chevrolet TrailBlazer безумно сложно найти колесные диски. Новых я не смог найти в принципе. Все дело в довольно редкой сверловке этих дисков. Приходится либо заказывать новые из-за океана, что непозволительно дорого, либо покупать б/у. Причем эти б/у либо также привозят из-за океана, либо снимают с вышедших из строя машин тут.

Несколько более простой задачей в последнее время стал подбор аккумуляторов. Дело в том, что на Chevrolet TrailBlazer стоят американские аккумуляторы с боковым расположением клемм.

Также у всех машин этой модели крайне невнятное головное освещение. Да, у многих комплектаций, как у моей, есть отличные мощные омыватели фар. Но сами фары совершенно не светят. При установке максимально ярких с подходящим цоколем, лампы перегреваются и просто быстро выходят из строя. Выход – ставить тюнинговые, коих множество, или монтировать дополнительные фары куда-то в радиаторную решетку или на бампер.

Еще одним минусом, довольно существенным на мой взгляд, является высокий транспортный налог на 295 лошадок этого автомобиля. Отдавать ежегодно невесть за что около сорока пяти тысяч откровенно жаба давит. Тем более, довольно много автомобилей других брендов, чью мощность производители намерено ограничили по документам 249-ю лошадками.

Рассказывать еще можно долго. Но, резюмируя сказанное, обобщу — Chevrolet TrailBlazer надежный, мощный и комфортный автомобиль для тех, кто любит американцев, но до Chevrolet Tahoe еще не созрел.

Крепкого вам железа, не зависимо от того, в вашем автомобиле оно или в вашем характере.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector