- Chevrolet trailblazer 2007 год расход
- Общее впечатление
- Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
- Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2001-2006 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
- Поколение 2 (2012-2016 г.)
- Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Шевроле Трейлблейзер
- Выпуск Шевроле Трейлблейзер
- Первое поколение автомобилей Шевроле
- Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
- Нормы расхода топлива на Шевроле
- Как можно уменьшить расход топлива
Chevrolet trailblazer 2007 год расход
Их пока не много: реальный расход топлива-15,7 по указателю, сложности с парковкой, на сервисе ( и в салоне тоже) так и не смогли мне показать где включается датчик дождя,(подозреваю что на моём авто он отсутствует). Кто знает- помогите люди добрые.
Общее впечатление
Нравится практически всё, комплектация 1SF3 .Давно мечтал о серьёзном авто, хотел купить ТАХО(840) ,да вот беда,новый не успел (сняли с производства) а 900 не нравится, мало в нём внедорожного осталось.ТБ купили в «АВТОМИРЕ» в июле 2008, там же проходил 1ТО (18000)км, вроде ничего сделали, только напрягает что смотреть не разрешаюти уж больно долго делают( получилось почти 5 часов).Авто вполне внедорожный ,до этого была НИВА 2131,прошел на ней 70000км,куда только не лазил. Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся (деньги другие), но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился(чайник-задом здавал и не заметил), пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие.однако включил блокировку с пониженной ина 2 положенииАКПП выскочил.Салон устраивает по всем показателям, панель приборов может быть и старовато выглядит ( так ведь 2001г-модель),двигатель — действительно хорош, АКПП кому-то кажется задумчивой,это даже в некотором роде хорошо,распологает к спокойной езде.О преимуществах большого авто писать не буду,всё хорошо: уважение на дороге,огромный багажник, хороший обзор,удобство в управлении, осенью ездили к теще на Ставрополье 1460км прошел за17,5 часов,если бы не ГАИ то было бы еще быстрее, усталость была в допустимых пределах.Подводя итог хочу сказать,что за 1,3 млн.руб. авто такого класса в такой ( или похожей) комплектации просто нет,а если еще прибавить жёсткую раму, крепкий кузов,надёжную систему безопасности и т.д. т.п.
Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.
Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.
Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.
Поколение 2 (2012-2016 г.)
Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев
- Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
- Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
- Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
- Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
- Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
- Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
- Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
- Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.
Шевроле Трейлблейзер
В 2001 году было начато производство этого знаменитого внедорожника. Расход топлива на Шевроле Трейлблейзер зависит от объема и мощности двигателя, от манеры вождения и других факторов. Данный автомобиль имеет не только великолепный вид на фото, но и достаточно хорошие технические характеристики.
Выпуск Шевроле Трейлблейзер
Первое поколение автомобилей Шевроле
Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.
Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.
Нормы расхода топлива на Шевроле
Какой расход бензина у Шевроле Трейлблейзер на 100 км? Для того чтобы дать более достоверные данные нужно учитывать, то что потребление топлива зависит от режима и от объема двигателя. Существует три режима:
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer на трассе с модификацией 4.2 at с 2006 по 2009 год выпуска составляет 10.1 литр. Нормы расхода бензина на Chevrolet TrailBlazer при смешанном режиме равны 13 литрам, а в городском режиме – 15.7 литров.
Если же вы являетесь владельцем внедорожника с двигателем 5.3 at все того же 2006-2009 выпуска, то средний расход топлива на Шевроле Трейлблейзер в городе – 14.7 литров. Для тех, кому интересен реальный расход топлива у Шевроле Трейлблейзер на 100 км в смешанном режиме, то он равен 13.67. Согласно отзывам водителей данного внедорожника, потребление топлива у Шевроле Трейлблейзар на трассе – 12.4 л.
Как можно уменьшить расход топлива
Затраты горючего на Chevrolet TrailBlazer можно уменьшить, если не соблюдать скорость потока машин. Не допускайте перегрева двигателя. Помните, что нужно корректно регулировать обороты холостого хода.
Проводите регулярный осмотр автомобиля и в случае необходимости замените топливный бак. Шины нужно менять в соответствии с сезоном. Не нужно резко срываться с места, ведь это не приведет к экономии горючего, а как раз наоборот.
Двигаться нужно с оптимальной скоростью именно для вашего автомобиля. Проверяйте свой багажник, все ли в нем вам необходимо, ведь чем более он загружен, тем большим будет расход топлива.