- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
- Расход топлива Шевроле Трейлблейзер
- Россия
- Расход топлива Chevrolet TrailBlazer рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT360
- Расход топлива Chevrolet TrailBlazer 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT360
- США
- Расход топлива Chevrolet TrailBlazer рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Chevrolet TrailBlazer 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент. В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили. До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все. Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было. Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола. и в самое неподходящее время. Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час. Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе. А теперь немного лирики. В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам. Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели… Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов))) Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду… Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало. Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил… Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы. Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг. Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников. Звук у магнитолы мне нравится. Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок. В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора. Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
- Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно.
Вот это классный авто для семьи. Места в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.
На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))
skorpion mc: «. На самом деле места в Трэйле не так уж и много. «
Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения — там в полный рост можно стоять — эталон вместительности. Или вот Боинг 747 — так там 53 ряда сидений по 3 человека — и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.
Уважаемый » lamov» , не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),
во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п) и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.
во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))
в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))
Расход топлива Шевроле Трейлблейзер
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Шевроле Трейлблейзер составляет от 13 до 18.1 л на 100 км.
Chevrolet TrailBlazer выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.
Россия
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT360
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 295 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
4.2 л | 273 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT360
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 273 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
США
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 291 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.3 л | 302 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
6.0 л | 394 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.3 л | 302 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.3 л | 300 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 291 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.3 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
4.2 л | 285 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
6.0 л | 394 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.0 л | 390 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
6.0 л | 390 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.2 л | 275 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
4.2 л | 270 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.3 л | 300 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
5.3 л | 290 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
4.2 л | 275 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.3 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,7 |
4.2 л | 275 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.3 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,7 |
4.2 л | 275 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |