Chevrolet trailblazer 2005 объем

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент. В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили. До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все. Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было. Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола. и в самое неподходящее время. Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час. Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе. А теперь немного лирики. В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам. Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели… Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов))) Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду… Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало. Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил… Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы. Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг. Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников. Звук у магнитолы мне нравится. Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок. В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора. Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…

Читайте также:  Gta sa уаз 2206

Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г

  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно.

Вот это классный авто для семьи. Места в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.

На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))

skorpion mc: «. На самом деле места в Трэйле не так уж и много. «

Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения — там в полный рост можно стоять — эталон вместительности. Или вот Боинг 747 — так там 53 ряда сидений по 3 человека — и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.

Уважаемый » lamov» , не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),

во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п) и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.

во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))

в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj motor

Источник

технические характеристики Chevrolet Trailblazer ext 2002 — 2006 Внедорожник

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5.3 5328 224(305)/5200 V-образный: V8 447/4000 Электронный впрыск Бензин
4,2 (279 лс) 4195 205(279)/6000 Рядное расположение — L6 373/3600 Электронный впрыск Бензин
4,2 (295 лс) 4157 217(295)/6000 Рядное расположение — L6 375/4800 Электронный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5.3 Задний привод 4-АКПП
4,2 (279 лс) Задний привод 4-АКПП
4,2 (295 лс) Задний привод 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5.3 Дисковые Дисковые есть
4,2 (279 лс) Дисковые Дисковые есть
4,2 (295 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5.3 5278 1897 1956 1603/1575 3279 201 3004
4,2 (279 лс) 5278 1897 1956 1603/1575 3274 201 3004
4,2 (295 лс) 5301 1900 1930 1595/1580 3279 201

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5.3 2187 2812 625
4,2 (279 лс) 2247 2903 656
4,2 (295 лс) 2290

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5.3
4,2 (279 лс) 192
4,2 (295 лс)
Читайте также:  Уаз 31519 емкость аккумулятора

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5.3 14.7 12.4 13.8 Бензин
4,2 (279 лс) 15.7 11.8 13.8 Бензин

Источник

Chevrolet TrailBlazer 1 поколение EXT внедорожник 5-дв.

Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: TrailBlazer
Поколение: 1 поколение EXT внедорожник 5-дв.
Модификация: 4.2 AT
Года выпуска: 2003–2005

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 5714
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1350
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1462
Максимальный объём багажника (л) 3030
Минимальный объём багажника (л) 663
Колея передних колёс (мм) 1603
Колёсная база (мм) 3277
Высота (мм) 1957
Ширина (мм) 1897
Колея задних колёс (мм) 1576
Дорожный просвет (мм) 203
Грузоподъёмность (кг) 520
Допустимая полная масса (кг) 2812
Снаряженная масса (кг) 2165
Длина (мм) 5279

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 102
Максимальный крутящий момент (Н•м) 373
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 275
Объём двигателя (см 3 ) 4195
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Неразрезной мост, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13.8
Объём топливного бака (л) 94.6
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.4
Максимальная скорость (км/ч) 193
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 245 245

Источник

Оцените статью
Adblock
detector