Chevrolet trailblazer 2005 двигатель

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент. В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили. До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все. Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было. Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола. и в самое неподходящее время. Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час. Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе. А теперь немного лирики. В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам. Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели… Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов))) Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду… Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало. Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил… Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы. Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг. Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников. Звук у магнитолы мне нравится. Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок. В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора. Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…

Читайте также:  Автомобили уаз буханка ремонт

Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г

  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно.

Вот это классный авто для семьи. Места в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.

На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))

skorpion mc: «. На самом деле места в Трэйле не так уж и много. «

Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения — там в полный рост можно стоять — эталон вместительности. Или вот Боинг 747 — так там 53 ряда сидений по 3 человека — и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.

Уважаемый » lamov» , не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),

во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п) и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.

во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))

в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))

Читайте также:  Замена переднего кардана уаз буханка своими руками

Источник

Chevrolet Trailblazer 1

Технические характеристики автомобиля Шевроле Трейлблейзер 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360)

Шевроле Трейлблейзер 1-го поколения в кузове GMT360 выпускался в США с 2001 по 2008 год. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2003 по 2010 год. Данный внедорожник был создан на единой платформе с Buick Rainier, GMC Envoy 2 и Saab 9-7X.

К семейству Trailblazer также относят: GMT31XX (2011 — н.в.) и VSS-F (2019 — н.в.).

Модификации Chevrolet Trailblazer 1

Внедорожник до рестайлинга продавался в США с 2001 по 2005 год, а у нас с 2003 по 2006 год.

Внедорожник Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360) до рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Trailblazer 1 (GMT360) дорестайлинговая версия вид сзади Внедорожник Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360) до рестайлинга торпедо Джип/suv Chevrolet Trailblazer I (GMT360) дорестайлинговая версия салон

Наша модификация модели оснащалась лишь 4.2-литровым мотором в сочетании с автоматом:

На американском рынке также ставились 5.3-литровые V8 агрегаты LM4 и LH6 на 290 и 300 л.с.

Внедорожник после обновления продавали в США с 2005 по 2008 год, у нас с 2006 по 2010 год.

Внедорожник Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360) после рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Trailblazer 1 (GMT360) рестайлинговая версия вид сзади Внедорожник Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360) после рестайлинга торпедо Джип/suv Chevrolet Trailblazer I (GMT360) рестайлинговая версия салон

Рестайлинг по большей части был внешним и разве что мощность его мотора слегка возросла:

В Америке продавалась версия SS с 6.0-литровым мотором LS2 на 400 л.с. и автоматом 4L70E.

Мануал Chevrolet Trailblazer 1

MANUAL

Подборка мануалов для Шевроле Трейлблейзер собрана тут

Подробный обзор Chevrolet Trailblazer 1-го поколения

Обзор Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer). Сколько стоит содержать Шевроле Трейлблейзер?

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 4.2 литра 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 295 л.с.
Крутящий момент 373 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.0 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 17.9 л
Расход по трассе 10.1 л
Смешанный расход 13.0 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 2150 кг
Полная масса 2690 кг
Грузоподъемность 540 кг
Объем багажника 1162 (2269) л
Общие размеры
Габаритная длина 4893 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1826 мм
Колесная база 2869 мм
Колея передних колес 1603 мм
Колея задних колес 1577 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.85 м
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Шины 245/70 R16
Читайте также:  Подшипник кондиционера chevrolet trailblazer

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 1.

Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 1

VIN-номер Шевроле Трейлблейзер 1 номер рамы Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) Chevrolet Trailblazer 1

Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован на паспортной табличке и на дополнительной табличке.

Вин-номер может быть указан на панели приборов (виден через ветровое стекло).

Цена Chevrolet Trailblazer 1 (GMT360) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 400 000 рублей.

Год выпуска: 2005
Пробег: 140 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 4.2 л / 273 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Шевроле Трейлблейзер 1 (GMT360)

* Цена на данное авто указана справочно

Как выбрать Шевроле Трейлблейзер 1-го поколения

Как покупать БУ Chevrolet Trailblazer (2001-2008 годов): ч1- Внешний осмотр

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель GM L3T

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя L3T или Chevrolet TrailBlazer 1.3 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый бензиновый силовой агрегат GM L3T под капотом Chevrolet TrailBlazer

1.3-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель General Motors L3T собирают в Корее с 2018 года и устанавливают на такие популярные модели как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Opel Astra с индексом F14SHT. В семейство E-Turbo также входит: LIH.

Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo

Точный объем 1338 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 156 — 163 л.с.
Крутящий момент 230 — 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 10.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.5 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологическ. класс ЕВРО 6d
Примерный ресурс 250 000 км

1.3-литровый бензиновый мотор GM L3T фото. Расположение номера двигателя GM L3T.

Форум trailblazertalk-com

INFO Конструкция моторов GM E-Turbo подробно описана тут

Расход топлива двс Шевроле L3T

Chevrolet Trailblazer 2021 года

На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс L3T

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Гайд по современным 3-цилиндровым турбомоторам

All You Need To Know About 3-Cylinder Engines

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector