- Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
- Chevrolet Trailblazer 1
- Модификации Chevrolet Trailblazer 1
- Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 4.2 литра 4-акпп
- Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 1
- Цена Chevrolet Trailblazer 1 (GMT360) на вторичном рынке
- Двигатель GM L3T
- Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo
- Расход топлива двс Шевроле L3T
- На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс L3T
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент. В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили. До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все. Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было. Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола. и в самое неподходящее время. Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час. Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе. А теперь немного лирики. В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам. Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели… Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов))) Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду… Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало. Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил… Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы. Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг. Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников. Звук у магнитолы мне нравится. Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок. В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора. Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
- Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно.
Вот это классный авто для семьи. Места в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.
На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))
skorpion mc: «. На самом деле места в Трэйле не так уж и много. «
Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения — там в полный рост можно стоять — эталон вместительности. Или вот Боинг 747 — так там 53 ряда сидений по 3 человека — и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.
Уважаемый » lamov» , не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),
во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п) и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.
во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))
в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))
Chevrolet Trailblazer 1
Технические характеристики автомобиля Шевроле Трейлблейзер 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Трейлблейзер 1-го поколения в кузове GMT360 выпускался в США с 2001 по 2008 год. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2003 по 2010 год. Данный внедорожник был создан на единой платформе с Buick Rainier, GMC Envoy 2 и Saab 9-7X.
К семейству Trailblazer также относят: GMT31XX (2011 — н.в.) и VSS-F (2019 — н.в.).
Модификации Chevrolet Trailblazer 1
Внедорожник до рестайлинга продавался в США с 2001 по 2005 год, а у нас с 2003 по 2006 год.
Наша модификация модели оснащалась лишь 4.2-литровым мотором в сочетании с автоматом:
На американском рынке также ставились 5.3-литровые V8 агрегаты LM4 и LH6 на 290 и 300 л.с.
Внедорожник после обновления продавали в США с 2005 по 2008 год, у нас с 2006 по 2010 год.
Рестайлинг по большей части был внешним и разве что мощность его мотора слегка возросла:
В Америке продавалась версия SS с 6.0-литровым мотором LS2 на 400 л.с. и автоматом 4L70E.
MANUAL
Подборка мануалов для Шевроле Трейлблейзер собрана тут
Подробный обзор Chevrolet Trailblazer 1-го поколения
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 4.2 литра 4-акпп
Мощность мотора | 295 л.с. |
Крутящий момент | 373 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.9 л |
Расход по трассе | 10.1 л |
Смешанный расход | 13.0 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 2150 кг |
Полная масса | 2690 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 1162 (2269) л |
Габаритная длина | 4893 мм |
Ширина | 1905 мм |
Высота | 1826 мм |
Колесная база | 2869 мм |
Колея передних колес | 1603 мм |
Колея задних колес | 1577 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.85 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 245/70 R16 |
Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 1
Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован на паспортной табличке и на дополнительной табличке.
Вин-номер может быть указан на панели приборов (виден через ветровое стекло).
Цена Chevrolet Trailblazer 1 (GMT360) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 140 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 4.2 л / 273 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Как выбрать Шевроле Трейлблейзер 1-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель GM L3T
Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя L3T или Chevrolet TrailBlazer 1.3 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель General Motors L3T собирают в Корее с 2018 года и устанавливают на такие популярные модели как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Opel Astra с индексом F14SHT. В семейство E-Turbo также входит: LIH.
Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo
Точный объем | 1338 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 — 163 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологическ. класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
INFO Конструкция моторов GM E-Turbo подробно описана тут
Расход топлива двс Шевроле L3T
На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс L3T
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Гайд по современным 3-цилиндровым турбомоторам
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.