- технические характеристики Chevrolet Trailblazer ext 2002 — 2006 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Отзыв Chevrolet Trailblazer (2004 г.)
- Шевроле Трейлблейзер
- Выпуск Шевроле Трейлблейзер
- Первое поколение автомобилей Шевроле
- Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
- Нормы расхода топлива на Шевроле
- Как можно уменьшить расход топлива
технические характеристики Chevrolet Trailblazer ext 2002 — 2006 Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
5.3 | 5328 | 224(305)/5200 | V-образный: V8 | 447/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,2 (279 лс) | 4195 | 205(279)/6000 | Рядное расположение — L6 | 373/3600 | Электронный впрыск | Бензин |
4,2 (295 лс) | 4157 | 217(295)/6000 | Рядное расположение — L6 | 375/4800 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
5.3 | Задний привод | 4-АКПП | |
4,2 (279 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,2 (295 лс) | Задний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
5.3 | Дисковые | Дисковые | есть |
4,2 (279 лс) | Дисковые | Дисковые | есть |
4,2 (295 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.3 | 5278 | 1897 | 1956 | 1603/1575 | 3279 | 201 | 3004 |
4,2 (279 лс) | 5278 | 1897 | 1956 | 1603/1575 | 3274 | 201 | 3004 |
4,2 (295 лс) | 5301 | 1900 | 1930 | 1595/1580 | 3279 | 201 | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
5.3 | 2187 | 2812 | 625 |
4,2 (279 лс) | 2247 | 2903 | 656 |
4,2 (295 лс) | 2290 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
5.3 | — | — | — |
4,2 (279 лс) | 192 | — | — |
4,2 (295 лс) | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
5.3 | 14.7 | 12.4 | 13.8 | — | Бензин |
4,2 (279 лс) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | — | Бензин |
Отзыв Chevrolet Trailblazer (2004 г.)
Расставил в шкале оценок по наиболее хорошим показателям машины 4-ки, потому как считаю, что это высший бал для этой марки, а 5-ки могут быть у SUVов более дорогих марок и моделей.
С чего хочу начать. Вы не поверите, но автомобиль я выбрал в итоге полночи лазания по интернету, в том числе внимательнейшего перечтения данного форума. Вообще это очень хорошо, ибо более точную оченку чем владелец не даст не один продавец. Иногда они правда бывают субъективными, но общие выводы были на лицо.
Что отпугивало, прочтя данный форум:
— огромный со слов почти большинства расход топлива
— капризность топливной системы
— дешевая отделка салона (но это я и сам видел, не слепой)
— отсутствие з/ч в наличии, большинство ремонтов на заказ.
За свои 8 лет за рулем, я перееездил на гораздо большем количестве машин, чем наезжает за этот срок рядовой автолюбитель. Начинал, как многие по молодости с ВАЗ 2108, а затем перепробовал большинство марок мирового автопрома, как средней стоимости, так и до 60.000у.е. Мое твердое (сугубо личное) мнение, что автомобиль должен быть джипом! 8 месяцев, даже в Москве мы живем в непогоду, + фактор русских дорог, + приемущество и безопасность на дорогах, + больший по моему мнению комфорт (я конечно не сравниваю с представительским классом). И вот по случаю, у меня где то месяц назад появилась возможность забрать Chevrolet TrailBlazer с оказией, за смешные деньги да еще с рассрочкой (у знакомого) как вторую машину. Моё мнение об американском автопроме, да еще и GM было на пол жизни подпорчено, когда моей второй машиной в жизни побывал Pontiac Grand Prix. Это несколько страниц описания смеха сквозь слезы!)) С тех пор я дал себе зарок, что должны произойти необратимые изменения в моей жизни, что бы я сел за руль (вернее купил для себя) американский а/м.
Но годы сгладили злость и поменялась ситуация. К тому же машинка совсем свежая, экономическая ситуация в стране не постдефолтная да и з/ч с любой точки света только закажи, и все же это почти новый джип! 54000км. пробега.
Взял я в итоге машинку на тест драйв у знакомого на три дня, и сходу укатил в Ульяновскую область, где (жалко нельзя добавить фото) в полной мере испытал все его внедорожные качества. А они (о чудо! и об этом тут уже говорили) просто превосходные. На родине УАЗиков, все обалдевали, как я преодолел брод (правда чуть не словил компресионный удар движка) глубиной более метра и прокорапкался там где ездят лишь трактора (даже УАЗики там недюжат)! Причем низкая внешне посадка, из за подножек совершенно не такая уж низкая. В одной яме отлетела накладка подножки, но тут же встала назад. Немного низковат передний бампер (из-за этого я его чуть но оторвал в том самом броде), но все же москвичи не каждый день влезают в такие дебри, а внешний вид по городу имеет очень важное значение. На трассе, просто супер. Комфортно, удобно, динамично.
Единственное, что меня напугало, это полное отсутствие тормозов! Аля жигули! Ты жмешь педаль, а он все тормозит. Помню Паджеро у меня как вкопаный вставал. Но тут несколько причин: или именно у меня что то с тормозами (проверю у дилера), или все же надо привыкнуть к джипу (тяжелый а/м, а последние 1,5 года я ездил на легковых), или же это такие американские задумчивые тормоза. Впрочем это не смертельно, уже привык. Хотя конечно такой уверенности в тормозах как на А-6 А-8, Вольво S80 у меня уже нет. Убогость пластика быстро примелькивается, а вечером в подсветке салон не такой уж и убогий, а функционально все есть. Еще многие писали про своеобразность коробки, я быстро понял о чем речь, но это дело привычки. По поводу жуткого расхода, вы знаете, может я чего не так посчитал, хотя 2000 км туда обратно, но по трассе он жрал 13-14 л. Внешний вид очень даже своеобразный и красивый! Если бы не принижение марки, путем установки значка Шевроле на Ниву, Дэу и прочую хрень, то можно было бы выглядеть на нем совсем неплохо. Хотя скажу вам конченым лохом я себя на нем и так не ощутил. А как сказал мне другой знакомый владелец Трэйла, не надо забывать, что ты живешь среди людей. И это точно.
Помню 2 месяца ездил на МЛ, так я даже уходя на 10 мин. в магазин ставил все замки. А этот спокойно стоит под окном и не вызывает каких то ненужных сверхчувств у соседей.
Одним словом оставил я себе машинку, и скажу всем вам, что за такие деньги джип, да еще и середины 2000-х выпуска, или среди новых вы не купите. А кто уж очень парится по поводу бензина, то поставьте газ, как сделал один мой знакомый на ГрандЧероки и вообще о бензине забудьте! Чуть меньше места в багажнике, зато расходы на ГСМ как на легковушке+ меньший износ движка и пр., к тому же современное газовое оборудование не влияет на потерю мощности.
Хотите понты, возьмите более престижные марки, правда они будут конца прошлого века или 2000-01 годов выпуска, а это подразумевает переодический заезд в сервис, и затрату на дорогие з/ч.
А я не хочу сидеть в сервисе вообще ни одного часа, и вообще никогда и почти новый Chevrolet TrailBlazer мне это желание почти полностью удовлетворяет.
Шевроле Трейлблейзер
В 2001 году было начато производство этого знаменитого внедорожника. Расход топлива на Шевроле Трейлблейзер зависит от объема и мощности двигателя, от манеры вождения и других факторов. Данный автомобиль имеет не только великолепный вид на фото, но и достаточно хорошие технические характеристики.
Выпуск Шевроле Трейлблейзер
Первое поколение автомобилей Шевроле
Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.
Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.
Нормы расхода топлива на Шевроле
Какой расход бензина у Шевроле Трейлблейзер на 100 км? Для того чтобы дать более достоверные данные нужно учитывать, то что потребление топлива зависит от режима и от объема двигателя. Существует три режима:
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer на трассе с модификацией 4.2 at с 2006 по 2009 год выпуска составляет 10.1 литр. Нормы расхода бензина на Chevrolet TrailBlazer при смешанном режиме равны 13 литрам, а в городском режиме – 15.7 литров.
Если же вы являетесь владельцем внедорожника с двигателем 5.3 at все того же 2006-2009 выпуска, то средний расход топлива на Шевроле Трейлблейзер в городе – 14.7 литров. Для тех, кому интересен реальный расход топлива у Шевроле Трейлблейзер на 100 км в смешанном режиме, то он равен 13.67. Согласно отзывам водителей данного внедорожника, потребление топлива у Шевроле Трейлблейзар на трассе – 12.4 л.
Как можно уменьшить расход топлива
Затраты горючего на Chevrolet TrailBlazer можно уменьшить, если не соблюдать скорость потока машин. Не допускайте перегрева двигателя. Помните, что нужно корректно регулировать обороты холостого хода.
Проводите регулярный осмотр автомобиля и в случае необходимости замените топливный бак. Шины нужно менять в соответствии с сезоном. Не нужно резко срываться с места, ведь это не приведет к экономии горючего, а как раз наоборот.
Двигаться нужно с оптимальной скоростью именно для вашего автомобиля. Проверяйте свой багажник, все ли в нем вам необходимо, ведь чем более он загружен, тем большим будет расход топлива.