- Двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трайл Блайзер)
- Двигатель GM LL8
- Технические характеристики мотора GM LL8 4.2 литра
- Расход топлива двс GMC LL8
- На какие модели ставится двигатель LL8 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс LL8
- Двигатели Chevrolet TrailBlazer
- Первая генерация модели
- Второе поколение машины
- Двигатели первого поколения
- Двигатель LL8
- Двигатель LM4
- Двигатель LS2
- Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer
- Характеристики Chevrolet 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
- конфигурация
- Внутренности
- Выход
- экономика
Двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трайл Блайзер)
Двигатели Chevrolet TrailBlazer. Подробное описание типов силовых установок Шевроле Трайл Блайзер. Бензиновые и дизельные двигатели Шевроле Трайл Блайзер — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (273 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 273 л.с. | 373/3500 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (279 л.с.) (2001) | АИ-92 | 279 л.с. | 373/3600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (279 л.с.) 4WD (2001) | АИ-92 | 279 л.с. | 373/3600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (295 л.с.) (2006) | АИ-92 | 295 л.с. | 375/4800 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (295 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 295 л.с. | 375/4800 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (295 л.с.) 4WD Ext (2006) | АИ-92 | 295 л.с. | 375/4800 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 AT (295 л.с.) Ext (2006) | АИ-92 | 295 л.с. | 375/4800 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 MT (279 л.с.) (2001) | АИ-92 | 279 л.с. | 373/3600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 4.2 MT (279 л.с.) 4WD (2001) | АИ-92 | 279 л.с. | 373/3600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (288 л.с.) (2002) | АИ-92 | 288 л.с. | 440/4400 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (288 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 288 л.с. | 440/4400 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (288 л.с.) 4WD (2002) | АИ-92 | 288 л.с. | 440/4400 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (294 л.с.) (2004) | АИ-92 | 294 л.с. | 441/4000 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (294 л.с.) 4WD (2004) | АИ-92 | 294 л.с. | 441/4000 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 5.3 AT (304 л.с.) (2006) | АИ-92 | 304 л.с. | 447/4000 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 6.0 AT (400 л.с.) (2006) | АИ-92 | 400 л.с. | 542/4000 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer I / 6.0 AT (400 л.с.) 4WD (2006) | АИ-92 | 400 л.с. | 542/4000 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer II / 2.8d AT (180 л.с.) 4WD (2012) | дизельное топливо | 180 л.с. | 440/1600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer II / 2.8d MT (180 л.с.) 4WD (2012) | дизельное топливо | 180 л.с. | 440/1600 н*м | |
Chevrolet TrailBlazer II / 3.6 AT (239 л.с.) 4WD (2012) | АИ-95 | 239 л.с. | 329/2800 н*м |
Двигатель GM LL8
Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя LL8 или GMC Envoy 4.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый двигатель General Motors LL8 выпускался на заводе в Мичигане с 2001 по 2008 год и ставился на модели платформы GMT360, такие как Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Saab 9-7X. Этот рядный 6-цилиндровый мотор отличается высокой надежностью, но его расход великоват.
К семейству Atlas также относят: LLR и LLV.
Технические характеристики мотора GM LL8 4.2 литра
Точный объем | 4157 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 270 — 295 л.с. |
Крутящий момент | 373 — 376 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 10.0 — 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя LL8 в сборе составляет 215 кг
Номер двигателя LL8 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал мотора LL8 можно скачать тут
Расход топлива двс GMC LL8
На примере GMC Envoy 2005 года с автоматической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель LL8 4.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LL8
Моторы самого первого года производства попали под отзыв из-за проседания гильз
А в остальном это довольно надежный агрегат, но его расход понравится не каждому
После 200 000 км можно столкнуться с износом седел клапанов и растяжением цепи
Относительно мало служит вискомуфта вентилятора, а двигатель боится перегревов
К слабым местам также относят выпускной коллектор, уж очень часто он трескается
Рассказ об основных проблемах Шевроле Трейлблейзер
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Chevrolet TrailBlazer
Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.
История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.
Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.
Первая генерация модели
Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.
Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.
Второе поколение машины
Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.
Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.
В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.
Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.
Двигатели первого поколения
Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:
- Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
- Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
- Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.
Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | LL8 | LM4 V8 | LS2 V8 |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Рабочий объём, см³ | 4157 | 5328 | 5967 |
Мощность, л.с. | 273 | 290 | 395 |
Крутящий момент, Н*м | 373 | 441 | 542 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 | 96 | 103.25 |
Ход поршня, мм | 102 | 92 | 101.6 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 | 10,9:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.
Двигатель LL8
Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.
Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.
Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.
Двигатель LM4
Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:
Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.
Двигатель LS2
Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.
Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR
Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:
- Chevrolet Corvette;
- Chevrolet SSR;
- Chevrolet TrailBlazer SS;
- Cadillac CTS V-Series;
- Holden Monaro family;
- Pontiac GTO;
- Vauxhall Monaro VXR;
- Holden Coupé GTO;
- Holden SV6000;
- Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
- Holden Grange;
- Saab 9-7X Aero.
Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer
Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:
- Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
- Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
- Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.
Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | XLD25 | LWH | LY7 V6 |
---|---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объём, см³ | 2499 | 2776 | 3564 |
Мощность, л.с. | 163 | 180 | 255 |
Крутящий момент, Н*м | 280 | 470 | 343 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 94 | 100 | 85.6 |
Степень сжатия | 16.5:1 | 16.5:1 | 10,2: 1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха | Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.
Характеристики Chevrolet 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
4,2-литровый двигатель Chevrolet был установлен в Chevy TrailBlazer с 2002 по 2009 год. Этот двигатель был заменой для старого 4,3-литрового двигателя V-6. 4,2-литровый двигатель, как и 4,3-литровый двигатель, является членом семейства двигателей Vortec. Vortec – это версия Chevrolet с регулировкой фаз газораспределения. Когда TrailBlazer был исключен из линейки Chevrolet в 2010 году, 4,2-литровый был устранен с ним.
конфигурация
4,2-литровый двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель (I-6) и работает на обычном бензине. Он имеет 24 клапана – четыре клапана на цилиндр – и они имеют конфигурацию с двумя верхними кулачками (DOHC). Это означает, что есть два распределительных вала, и они сидят на верхней части головки цилиндров.
Внутренности
На протяжении всего производственного срока он имел отверстие (ширина цилиндра) 3,66 дюйма и ход (расстояние, которое поршень проходит внутри цилиндра) 4,01 дюйма, за исключением 2003 года, когда он составлял 4,02 дюйма. Общее смещение составило 4195 кубических сантиметров в 2002 и 2003 годах; с 2004 по 2009 год объем смещения сократился до 4161 кубического сантиметра. Степень сжатия составляла от 10: 1 до 10,3: 1, в зависимости от года выпуска.
Выход
В своем дебютном 2001 году 4,2-литровый двигатель вырабатывал 270 лошадиных сил при 6000 об/мин и 275 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. С 2003 по 2005 год было небольшое увеличение до 275 лошадиных сил при 6000 об/мин и 275 фунтов-футов крутящего момента при 3600 об/мин. 4,2-литровый I-6 производил 291 лошадиных сил при 6000 об/мин и 277 фунтов-футов крутящего момента при 4800 об/мин в 2006 и 2007 годах. Наконец, в последние два года – 2008 и 2009 годы – было небольшое снижение мощности до 285 лошадиных сил при 6000 об/мин и 276 фунт-футов крутящего момента при 4600 об/мин.
экономика
Как всегда, экономия топлива является проблемой во всех новых двигателях. 4,2-литровый I-6 получил от 15 до 16 миль на галлон в городе и от 21 до 22 миль на галлон на шоссе, в зависимости от года выпуска.