Энциклопедия Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 — 2006) (Шевроле Трэилблэйзер)
Отзывы Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 – 2006) (Шевроле Трэилблэйзер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 – 2006) (Шевроле Трэилблэйзер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 111 оценок. Возраст Модификация Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 – 2006) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19.5 года. Престиж В прошлом, Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник (2001 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Типичные поломки
Chevrolet TrailBlazer I ( 2001 — 2011) с пробегом
— Выбор мотора, по сути, сводится к выбору между до- и пост-рестайлинговой версии 4.2 на 273 л.с. или на 295 л.с. Более крупных двигателей на российском рынке практически не попадается. Критической разницы между дорестайлом и рестайлом нет, поэтому остаётся просто искать ухоженный автомобиль.
— Машины от рыбаков, охотников и прочих любителей бездорожья. Удивительным образом, несмотря на рамную конструкцию и наличие раздаточной коробки с «понижайкой», эта машина плохо подходит для покорения целины — тут сомнительная конструкция без центрального дифференциала, но с возможностью автоматического подключения переднего моста муфтой. Подробнее о ней ниже, здесь же важно понимать, что система оказалась ненадёжной и для сурового оффроуда не подходящей.
Рестайлинг и дорестайлинг
— Модель появилась в 2002 году, в 2005-м была обновлена (внешняя и внутренняя «косметика», плюс повышение отдачи мотора 4.2 и обновление V8 5.3).
— С начала выпуска и вплоть до 2006 года выпускалась версия TrailBlazer EXT с удлиненной на 40 сантиметров колёсной базой и трёхрядным салоном.
— Тогда же, в начале 2006-го, в линейке появился «заряженный» Trailblazer SS с 6-литровым V8, заниженной подвеской, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и фирменным обвесом. Таких машин в продаже почти не встречается.
— Особой склонностью к коррозии ТрейлБлейзеры не обладают. Поверхностная коррозия, как всегда, поражет низы дверей, арки и кромку капота. Рама обычно держится хорошо, однако же если с завода ни разу не обновлялся антикор, то скорее всего, коррозионные процессы уже начались, и в кузов нужно будет вкладывать.
— С возрастом проседают и начинают греметь двери, чаще всего — водительская. Проблема возникает из-за разрушения втулок в петлях. Втулки эти, естественно, не продаются, но в Шеви-клубах старожилы могут подсказать размеры — можно выточить новые у токаря.
— Побочное следствие провисания дверей — повреждения ЛКП дверных проёмов, на это просто нужно обращать внимание.
Двигатели
— Основной мотор для TrailBlazer — необычная для американских машин рядная шестёрка LL8 модульного семейства Atlas, установленная продольно. Мотор для начала нулевых достаточно прогрессивный: тут по 4 клапана на цилиндр и полностью алюминиевая конструкция с чугунными гильзами. Кроме Трейлблейзера и родственных ему машин (GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и прочей экзотики) нигде не встречается, так что с запчастями могут быть определённые сложности.
— В целом мотор достаточно надёжен, но прожорлив. Привод ГРМ — цепной, цепь спокойно ходит под 300 тысяч километров, однако же рано или поздно вытягивается. Фазовращатель стоит на выпускном распредвале и тоже надёжен, однако же не вечен — с возрастом отказывает клапан подачи масла в муфту, так что имеет смысл продиагностировать, включается ли он с повышением оборотов.
— Ходили слухи о просадке гильз в цилиндрах, но случаи единичны. В США была отзывная кампания на машины 2002 модельного года. Если покупается именно такой экземпляр, имеет смысл «пробить» по VIN, не подпадала ли машина под отзыв.
— LL8 — как раз тот случай, когда действительно можно заправляться Аи-92. По американскому стандарту AKI октановое чсло тут 87, марка Regular.
— Из немногих очевидных проблем мотора — слабый выпускной коллектор. Обратите вниание, нет ли трещин или следов сварки. Попытки заварить треснувший обычно удачей не увенчиваются, приходится менять в сборе. Однако когда машина на продажу, есть шанс нарваться на вариант с «временным решением».
— Про V-образные восьмёрки LM4 (5.3) или LS2 (6.0) говорить смысла нет, это исчезающе редкие моторы, в России практически не встречаются.
— Автоматическая коробка здесь GM 4L60E, такая же стоит на Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Hummer H2 тех же лет. Но если на тяжёлых машинах с моментными моторами (особенно 6-литровыми) этой 4-ступке тяжело, то с трейлблейзеровским 4.2 — вполне комфортно.
— Несмотря на кажущуюся олдскульность конструкции, «неубиваемой» коробка не является. Блокировка гидротрансформатора работает здесь очень активно, быстро загрязняя масло. Таким образом, раз в 50-60 тысяч необходима его замена. На третьей замене крайне желательно разобрать коробку для замены расходников и промывки гидроблока. Так как все эти манипуляции мало кто делает, состояние АКП может быть произвольным. В запущенных случаях сдаются соленоиды, втулки (первой — маслонасоса), иногда и задний планетарный ряд. По стоимости капремонта GM 4L60E выгодно отличается от сложных многоступенчатых европейских коробок, однако это всё равно достаточно дорого.
— Как уже было сказано выше, на Trailblazer применена хитрая версия Part-time трансмиссии. За исключением версии SS (почти не встречается в России), на Trailblazer нет межосевого дифференциала, а муфта подключения переднего моста — шестерёнчатая, но с актуатором. Всё это может работать и в режиме Auto, подключая передний мост в случае пробуксовки задних колёс. Как следствие, муфта испытывает нагрузки, на которые явно не рассчитана. В результате ломается вилка, теряют зубья шестерни. При покупке имеет смысл подключить передок, осведомиться о периодичности замены смазки (делать это нужно раз в 40-60 тысяч) и сальников. Кроме того, изнашиваются игольчатые подшипники муфты, о чём красноречиво скажут болтающиеся полуоси. Если внутрь попадает вода (что бывает очень часто), износ ускоряется. В особо запущенных случаях выработка появляется на крышках муфты, и в этом случае переборка окажется совсем не бюджетной.
— Помимо чисто механических проблем с муфтой подключения переднего моста бывает, что отказывает и её сервопривод: сам моторчик или проводка к нему.
— Также случается поломка сервопривода раздаточной коробки и самой раздатки, но всё же реже, чем муфты переднего моста.
— Купив машину, режимом Auto лучше не баловаться, по городу ездя на заднем приводе, а полный включать вручную только по необходимости.
— Естественно, если есть потёки масла на узлах трансмисии и/или продавец не может внятно пояснить, когда в последний раз менялась смазка в мостах, раздатке и АКП, от покупки стоит отказаться.
— Подвеска на Трейле не сказать что примитивная. Спереди двухрычажная конструкция, сзади неразрезной мост на продольных рычагах и пружинах. Передние шаровые и сайлентблоки имеются отдельно — это приятно. А вот резинки задних рычагов меняются только в сборе. Но износ их происходит довольно медленно.
— Наиболее дорогая проблема — передние ступицы, которые меняются целиком и стоят недёшево, а вот ресурс их невелик, до сотни тысяч.
— Стойки стабилизатора вообще относятся к категории расходников и при интенсивной эксплуатации меняются на каждом ТО.
— Рулевое управление реечное. Люфты — не редкость, и источник их всегда под вопросом — это могут быть и рулевые тяги, и стойка, и сама рейка.
Отзывы Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2001 – 2006
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2001 – 2006 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Trailblazer 5 дв. внедорожник 2001 – 2006, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Отличная машина за свои деньги, если не останавливает налог советую брать, только отложить немного денег на ремонт коробки передач, хотя меня пронесло.
Я долго искал в разделе от 2005 года — вариант неплохой, даже очень хороший. Брать, если нет «страха» перед америкосом и налогом. Убедился, что в данном сегменте америкос, по крайней мере, не хуже японца. Впрочем, это разные машины. Трейл больше ТРАК, но очень комфортный и дружелюбный для …
Если нужен внедорожник, а в средствах ограничены — берите не задумываясь. По цене Кашкая, Спортажа, Туссана вы получите такое количество автомобиля, что вряд ли сможете быстро переварить))) Как соотносится цена владения Трейлблейзера по сравнению с ценой владения паркетником я еще не знаю, но …
Если денег немного, то это лучший вариант. За эти деньги я получил новый авто, и даже такие мелочи, как я описал выше, были устранены по гарантии и не омрачили мне жизнь! Единственное, мой совет: не покупайте машину в «Р*УТОВ-М*ТОРС»! Отвратительное обслуживание, хамство со стороны персонала, …
Машинка очень хорошая и мне нравится. Настоящий большой , мягкий, мощный и проходимый америкосик. Только вот мой совет, перед покупкой сходите на сервис и посмотрите как у них там обстоят дела на моем сервисе например грязь и хаос.
Брать! Машина дает чувствовать себя в городе очень уверенно, действительно классный дорожный крейсер, и не только.
Если берете новый, то добавьте чуть чуть денег и возьмите все же японца. Но если все же возьмете Chevrolet TrailBlazer жутко жалеть и кусать локти вам не придется (по моему примеру;))
Если Вы не хотите после незначительных лобовых ударах , при которых, даже, не срабатывают подушки безопасности, заниматься основательными кузовными ремонтами — ставьте на свои Шеви кенгурятники!
Если вы решили приобрести универсальный а V томобиль, обеспечивающий вам удовольствие и статусность на дороге и независимость вне ее, но вы не будете им пользоваться постоянно, т.к. вам придется ежедневно выкладывать на бензин сумму равную стоимости бизнес-ланча и хорошей сигары, если вам согреет …
Налог в Москве 1000$. Лучше взять что-то с двиглом не более 249 лс. Это у меня первая машина, но учиться на нём никому не советую. Для учёбы надо что-то полегче и пониже.