Незнакомые имена.
Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.
На Tracker изначально устанавливался 4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.
В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.
Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.
Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.
В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.
Chevrolet Tracker первое поколение
Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год.
Шевроле Tracker отличался от большинства других внедорожников, выпускавшихся в то время на рынке, тем, что он классифицировался как легкий внедорожник, а базировался на прочной раме как у легких грузовиков. При этом являлся удобным пассажирским внедорожником. Все это было подкреплено надежной системой полного привода для бездорожья, которая имела раздаточную коробку с режимами 2wd или 4wd с возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Внедорожник оснащен усиленной подвеской.
Производство первого поколения Tracker (и Sidekick) подошла к концу в Онтарио в 1998 году для того, чтобы освободить место для второго поколения Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick продолжалось в других странах до 2004 года.
GMC Tracker
Geo Tracker продавался только в Соединенных Штатах, в Канаде же марка Geo не была представлена. Из-за этого Tracker продавался там и как Chevrolet Tracker и как GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в представительствах Сhevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей CL (CL аналог LSi на линии Geo). В 1990 году была добавлена комплектация кабриолет CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo стала доступна в Канаде с 1992 года и Chevrolet Трекер была переименована в Geo Трекер, но до конца производства в 1998 году по-прежнему имела эмблему Chevrolet на передней решетке. Все Chevrolet Tracker 1989–1990 годов выпуска были полно-приводные. С 1991 года Geo Tracker , продаваемые в Канаде, были идентичными моделям на американском рынке.
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
X-90 изначально был концепт-каром и получил широкое одобрение со стороны общественности. Серийный автомобиль был показан в 1995 году и начал продаваться уже в следующем году, но продажи были низкими. В общей сложности было реализовано 7205 экземпляров X-90, большая часть была импортирована в США. Более половины автомобилей были проданы в 1996 году, следующие годы объем продаж снизился до 2087 машин в 1997 году и только 477 в 1998 году. В 1996 году 484 автомобиля были импортированы в Австралию . К середине 1997 года розничные цены снизили на 25%, но продажи были очень маленькими. Никаких улучшений в продажах не было, и последний автомобиль был продан в 1999 году.
Автомобили нашли свою нишу только у производителя энергетических напитков Red Bull, который превратил автомобиль в передвижную «рекламу» с гигантской банкой для напитков, установленной на задней часте автомобилей.
Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara:
Chevrolet Tracker второе поколение
В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.
Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door
Братья Suzuki Swift
Chevrolet Metro Geo Metro
Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе .
Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами — 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.
Chevrolet Metro с кузовом седан
Chevrolet Metro с кузовом хетчбек
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.