Chevrolet ssr пикап кабриолет

Chevrolet SSR — совместить несовместимое

Шевроле ССР, — так называется, единственный в мире, пикап-кабриолет. Это просто невероятный автомобиль! Ну как можно сделать пикап из кабриолета, или наоборот, — кабриолет из пикапа? Это же два, совершенно несовместимых типа кузова! Думаете ССР, — это просто красивая картинка, которая берет своей внешностью? Если так, — вы ошибаетесь, и ниже вы поймете почему.

SSR , — это автомобиль, сочетающий в себе абсолютные противоположности, и дело здесь, не только в кузове! Только вдумайтесь, — в основе кузова этого, американского автомобиля, лежит рама от Trailblazer , но при этом же, передняя подвеска, здесь выполнена, из компонентов Camaro , и Corvette!

Забегая вперед, скажем, что и двигатель поздней модификации SSR , был позаимствован у Corvette! Теперь вы уже наверняка понимаете, что ССР, — это не тихоходная картинка).

Впервые ССР, был показан еще в 2000-ом, но его серийное производство началось в 2003-ем. Сборка, этих, неординарных автомобилей, производилась в городке Лэсинг, что в штате Мичиган. И за 3 года производства, было выпущено, менее 25 000 автомобилей. Даже в Штатах, ССР встречается не часто, ну а у нас, такая машина вызывает фуррор не хуже Феррари).

О стоимости Chevrolet SSR

Купить, ранее пригнанный с США, Шевроле ССР, у нас можно за 25 000 $. Конечно, предложений по данному автомобилю, крайне не много. Но если, вы хоть немного, полазите в интернете, то увидите, что встречаются машины и по более привлекательной цене. Вместе с этим, стоимость доработанных ССР, может значительно превышать вышеупомянутые 25 000 $.

Только взгляните на фото ССР. Эта машина стилизована под маленький, американский грузовичок из 50-ых. Очень интересно то, что дизайн, этого далеко неординарного автомобиля, был разработан всего за 5 недель.

Рама от Trailblazer , выполнена путем гидроформирования, что само по себе, повышает ее прочность. Алюминиевая крыша ССР, оснащена электроприводом, и складывается всего за 25с.

При длине кузова в 4870мм, КБ ССР составляет 2950мм, да и дорожный просвет здесь совсем не пикаповский, — всего 155мм. Снаряженная масса машины с V8 на 5.3л, — 1850кг.

Еще, на гоночный манер, задние колеса ССР, не только шире передних, но и больше в диаметре: — 255/ 45 R19 , против — 295/ 40 R20 .

Да, — пластик в салоне ССР, по американски простой, но и оснащение здесь также, по американски богатое. Кожа, магнитолла с CD- проигрывателем на шесть дисков, и с таким же количеством динамиков, и кондиционер, входит в базовое оснащение.

Читайте также:  Пикап тойота хайлюкс спорт

Глядя на фото SSR, обратите внимание, что дуги безопасности встроены за подголовниками, а полик багажного отсека, обшит планками из красного дерева.

Технические Характеристики Chevrolet SSR

Привод у Шевроле ССР, конечно же задний. Изначально: — в 2003-ем и 2004-ом, ССР оснащался двигателем Vortec. Этот V8, при объеме в 5.3л, выдает 300л.с мощности и 441Н.М тяги. С автоматической, четырехскоростной КПП, такая машина набирает сотню за 7.7.с.

В 2005-ом ССР, получил двигатель LS2, от Chevrolet Corvette C6. При объеме в 6.0л, этот V8 выдает 390л.с мощности, и 549Н.М тяги. Как видите, по крутящему моменту, прибавочка весьма существенная. С двигателем LS 2, SSR способен разогнаться до 100км всего за 5с, а максимальная скорость такой машины, — 220км в час.

Кроме четырехскоростной АКП, и с первым, и с вторым, мотором, могла стыковаться, шестискоростная механика.

Безусловно, — это очень непрактичный автомобиль: — всего два места; бешеная мощность; бросающий, обычных автолюбителей в обморок, расход топлива; и реальные сложности с поиском кузовного железа. Это все делает ССР малопригодным для реальной жизни. Но, — это та машина которая вдохновляет. Это автомобиль, который дарит своему владельцу незабываемые эмоции: — она действительно валит, и только слепой не обратит на нее внимание. В этом и есть суть Шевроле ССР).

Похожие записи:

Chevrolet SSR — совместить несовместимое : 2 комментария

Хотя этот автомобиль весь покрыт лоском, который завораживает и притягивает, все же кажется, что этот автомобиль выпущен только для того, чтобы сниматься в любимых фильмах. Его привычнее наблюдать с по телевизору. Да еще такая крутая мощность, обычному автомобилисту, или пассажиру будет не вполне спокойно ездить на ней. Много горючего расходует…
Ничего не скажешь против положительных качеств Шевроле ССР – модель для истинных автолюбителей. Она вполне может стать ценным приобретением в чьей-то автомобильной коллекции.

Почитал несколько восторженных отзывов об этом автомобиле, и честно сказать, не пойму, что в нем можно найти такого, чтоб купить для себя?
Впрочем, вкусы у всех совершенно разные, но этот автомобиль никак не представляю, как повседневным видом транспорта, хоть и кузов у него достаточно просторный и вместительный.
Не знаю, как это неординарное творение может тягаться с легендарной Феррари, в которую, наверняка, тайно влюблен каждый автолюбитель, в чьем гараже стоит даже люксовое авто.
Технические характеристики, конечно, впечатляют, но для каких целей ними оснащен такой автомобиль, мне совершенно непонятно. Опять-таки, сумасшедшая скорость и достаточно большой расход топлива — основополагающие недостатки этой машины, именно из-за которых я бы не делал свой выбор в пользу Chevrolet SSR.
Впрочем, есть люди, которые любят неординарные решения, уникальные вещи и тачки. возможно именно такой человек захочет иметь данную модель Шевролета, выделяясь на дороге и привлекая к себе восторженные взгляды прохожих.
Но я, все же, выбираю практичность, удобство и экономичность.

Читайте также:  Женский пикап как влюбить мужчину

Источник

Шевроле SSR – единственный в мире пикап-кабриолет

Шевроле SSR – единственный в мире пикап-кабриолет

Легендарный Chevrolet SSR — необычный пикап-кабриолет американской компании Шевроле. Этот уникальный, единственный в мире пикап-кабриолет производился с 2003 всего три года. Их произвели в небольшом количестве, на сегодняшний день эти автомобили считаются раритетными, в России их купить практически невозможно, а если и продаются, то стоят от 2,5 млн.рублей и выше.

Диковинка автомобильного мира, Шевроле SSR (Super Sport Roadster, Супер-спорт Родстер) кабриолет соединил в себе внешний вид сделанного на заказ пикапа 1950-х годов и заднеприводную трансмиссию спортивной машины.

Как говорит Автоэнциклопедия, созданный на основе среднеразмерной SUV-платформы от компании «Дженерал моторс», SSR обладал высоко расположенным посадочным местом и вездепроходностью грузовика. Однако этот мощный Шеви-грузовик не являлся рабочей лошадкой. У него было всего два сидения, узкая загрузочная площадка с тентом как у пикапа и слабое тяговое усилие.

Другая компоновка и эргономические улучшения делали его почти идеальным основным транспортным средством. Все это прекратилось после 2006 года.

То, что реально предложил Шевроле SSR — это здоровая доза индивидуальности. Он выглядел так, как ни один другой новый автомобиль на дороге, и представлял безупречный автомобильный стиль. Имея увеличенные задние колеса, низкий свод и преобладающие задние пропорции (значительно усиленные жестким тентом загрузочной площадки), этот Шевроле выглядит таким же помешанным на скорости, как любой мощный автомобиль 60-х или 70-х годов.

Его состоящий из двух частей механически убирающийся жесткий верх складывается вертикально между сидениями и задней загрузочной площадкой, позволяя ездить с открытым доступом воздуха и, в то же время, минимизируется пространство, которое обычно теряется, если верх опущен.

Для покупателя, жаждущего заполнить свободное пространство в своем гараже чем-нибудь, что восхваляет образ послевоенного круизера с современным оборудованием и надежностью, SSR был бы удачным выбором.

Однако, в течение своего тридцатилетнего существования SSR страдал от различных проблем, включая проблемы сборки, не высокую производительность из-за чрезмерного собственного веса автомобиля и невероятно большую цену. Соответственно, Шевроле продал всего около 25000 авто SSR, что превратило подержанные образцы в раритет.

Источник

Chevrolet SSR

Chevrolet SSR

Машина, ясное дело — из США. Выпуск — одна из первых. С одной стороны «сырая конструкция». С другой — эта модель придумана на основе агрегатов стандартных машин. Двигатель и задний мост от «Шевроле Тахо», передняя подвеска — от «Тахо», «Камаро» и «Корвета», поэтому разрабатывался Chevrolet SSR явно не с нуля. Характеристики не запредельные, но достойные: разгон по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Расход по трассе 12, по городу 15,7 (не верю — уверен, что все 20-22 литра), АИ-92-95. Перестроения очень уверенные, при этом без ущерба комфорту. Очень удобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук выхлопа у Chevrolet SSR — потрясающий. Настоящий «дрэгстерный». После 5000 оборотов у выхлопа включается специальный встроенный свисток и тогда это уже «Паваротти автозвука». Управление компьютером и магнитолой на руле. На изучение мануала по компьютеру авто на английском уйдет, чую, не один квартал. Меню очень длинное и подробное. Магнитола — Bose, 6 динамиков плюс чейнджер на 6 дисков. Большинство «расходников» на Chevrolet SSR действительно от «Тахо», есть в наличии и стоят ну очень умеренно (ремни приводные — по 700-1100 рублей, фильтр топливный 400, масляный 220, свечи столько же, колодки по 70 у.е. оригинал и прочее). Разумеется, беря такой серьёзный аппарат б/у сходу заменил все приводные ремни, все их ролики, масло ДВС, свечи, провода, промыл инжектор. Из намеченных работ — только профилактическая чистка испарителя. Конечно, просто шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки заканчивается двумя-тремя выставленными к окну мобильниками объективами наружу. В общем, конечно, пока что это первые эмоции, но зато какие. Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.

Читайте также:  Новый американский пикап шевроле

Достоинства : дизайн. Двигатель и его тяга. Рамная конструкция. Управляемость. Багажник. Интерьер. Эксклюзивность.

Недостатки : трудности с ремонтом. Расход топлива. 2 места в салоне.

Это не просто машина, Chevrolet SSR даёт ощущение обладания культовой вещью. Ему с первой минуты владения прощается всё: и пластик в салоне, и промахи в эргономике, и кажущаяся непрактичность. Но как это едет, как круто выглядит. Первые впечатления: звук работающего двигателя сродни звуку пикирующего бомбардировщика — сносит крышу. «Автомат» 4-ступенчатый, туповатый и задумчивый, но эта мелочь с лихвой компенсируется такой тягой двигателя. Управляется легко и непринужденно, — минимальные крены, завидная устойчивость. Салон достаточно комфортабельный (даже для меня — немаленького мальчика), но шумноват (несмотря на полную шумоизоляцию, которую сделал сразу после первой 1000 км), что вполне объяснимо наличием складной крыши, плюс к этому достаточно сильно резонирует емкость, куда она (крыша) убирается. Рулевое колесо великовато, но привыкаешь быстро, в виражах Chevrolet SSR «рулится» уверенно. Едем дальше: имеют место проблемы с перегревом двигателя — вентилятор охлаждения явно слабоват, пришлось найти и поставить «девайс», доработанный американскими умельцами. Такая мелочь, как наличие запаски и места для инструмента, конструкторами авто явно не рассматривалась. Как-то рука не поднимается складывать всё это на пол со вставками из красного дерева. При езде без крыши достаточно сильные воздушные завихрения в районе шеи, что не добавляло комфорта, но это момент исправлен установкой ветрового экрана, сработанного опять же руками американских умельцев.

Достоинства : внешность. Управляемость. Тяга двигателя.

Недостатки : пластик в салоне. Эргономика. Непрактичность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector