В рамках автосалона в Детройте в январе 2018 года прошла премьера обновленного Шевроле Сильверадо 2018: представители автопроизводителя на том мероприятии сообщили, что автомобиль будет доступен с одним из шести двигателей, однако рассказано было лишь о трех силовых агрегатах из линейки. Но настало время для обнародования информации о моторной гамме целиком.
Двигатели пикапа Шевроле Сильверадо
Большой неожиданностью стала презентация бензинового силового агрегата с четырьмя цилиндрами, который впервые будет установлен на полноразмерный пикап. В компании этот мотор позиционируют как абсолютно новый, специально разработанный с нуля.
2,7-литровый агрегат является длинноходным, что сделано с целью повышения отдачи. Материалом для изготовления блока цилиндров послужил сплав из алюминия, турбонагнетатель оснащен 2 каналами (максимальное давление составляет 0,2 МПа), а коллектор встроен в головку. Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и функцию, автоматически отключающую часть цилиндров при небольшой нагрузке.
Новый мотор по ряду показателей превосходит предыдущий базовый силовой агрегат V6: во-первых, он мощнее (отдача равняется 314 л. с.), во-вторых, легче на 170 кг. По заверению производителя, новый Chevrolet Silverado разгонится с ним до скорости 97 км/ч менее чем за 7 секунды, при этом буксировочные характеристики автомобиля ни в чем не уступают таким пикапам, как Ford F-150 и Ram 1500.
Помимо новой разработки, автопроизводитель решил провести модернизацию уже существующих 5,3 – и 6,2-литровых двигателей V8 с деактивируемыми цилиндрами (мощность первого равняется 360 л.с, второго – 426 л. с.). В конструкции каждого из них присутствуют по семнадцать вариантов работы цилиндров, электронный контроллер постоянно следит за нагрузкой и может прекращать и вновь начинать подачу горючего к каждому из 16 толкателей клапанов. Со слов представителей компании, силовые агрегаты новой генерации работают в состоянии частичной нагрузки на 9% времени больше, нежели двигатели предыдущего поколения. Менее мощный мотор и новый четырехцилиндровый функционируют в сочетании с 8-ступенчатой автоматизированной коробкой, 426-сильный оснащается 10-ступенчатым «автоматом».
Кроме вышеописанных двигателей, приобрести американскую модель можно будет с моторами V6 и V8, объемом 4,3- и 5,3 литров соответственно.