Orlando vs Captiva
После обзора одного человека который ездил на ней 2 года и отдал тысяч 150 на ремонты разные (в основном по ходовке. Не странно ли что машина которая как раз и должна хорошо ходить ломается в ходовке. ) . а потом из хорошего сказал что места там много. Ну так в орландо сразу мета много. и проблем дурацких нет.
Вейдер
В этом и смысл глубокого рестайлинга — убрать все выявленные болячки. Мне с Каптивой повезло и забот особых с ней не было, чего не скажешь о многих других владельцах. Репутация авто конечно подпорчена и даже если обновленная машина будет идеальной, то за новых поклонников ей еще придется побороться (имхо)
DSDolgov
Так в том то и проблема что это не был глубокий рестайлинг. у него там загремело, сям потекло. у меня была нива. я знаю что это такое. и врагу не посоветуешь. тем более народ обычно не готов за такие деньги. (или наоборот готов платить. ) бороться с внезапными проблемами. Моё мнение не должен паркетник сам себя разбивать. он создан для удовольствия вождения, а не для преодоления трудностей)))
Вейдер
DSDolgov
Так я наблюдал проблемы на паркетниках. И проблемы везде одни и те же машины тяжелые сами себя в итоге разбивают. это исправить практически нельзя. для этого сама машина должна стать легче или конструкция стать другой. легковушкой. как Орландо)))) А вообще меня паркетники оттолкнули тем что они не могу разогнаться со светофора (при всей брутальной мощности) и жрут бензин без всякого сожаления. Да и не может дополнительный полный привод стоить 400 тысяч. Я наверное жлобина)))
Вейдер
проблемы везде одни и те же машины тяжелые сами себя в итоге разбивают. А вообще меня паркетники оттолкнули тем что они не могу разогнаться со светофора
Оба утверждения ложны, видимо автор поста ранее подобную машину не имел.
1. Как любой другой авто, паркетник «ходит» не менее 100 тыс. без поломок )гарантийные случаи не считаем), далее приходит время естественного износа. Против механики не попрешь.
2. Большинство паркетников сегодня имеют слабые движки (около 150 л.с.), что не соотносимо с их массой. При нормальном соотношении динамика лучше легковушки. Мне на Каптиве 230 л.с. хватало, чтобы, при необходимости, первым уйти со светофора, при практически любых соседях (более мощные машины не рассматриваем). Расплата за это, естественно потребление топлива.
DSDolgov
Оба утверждения ложны, видимо автор поста ранее подобную машину не имел.
1. Как любой другой авто, паркетник «ходит» не менее 100 тыс. без поломок )гарантийные случаи не считаем), далее приходит время естественного износа. Против механики не попрешь.
2. Большинство паркетников сегодня имеют слабые движки (около 150 л.с.), что не соотносимо с их массой. При нормальном соотношении динамика лучше легковушки. Мне на Каптиве 230 л.с. хватало, чтобы, при необходимости, первым уйти со светофора, при практически любых соседях (более мощные машины не рассматриваем). Расплата за это, естественно потребление топлива.
Ну а зачем ты тогда орландо взял если всё так хорошо с каптивой было?
И у меня куча друзей которые что только не меняли на паркетниках задолго до 70-ти тысяч, ну а наблюдение по динамике я делаю визуально на светофорах и кольцах. ну редко видать мощные моторы покупают обычные люди, а какому нибудь BMV X6 и сам уступишь)))
Добавлено через 1 минуту
Ну и пусть это будет моё личное мнение, без всякого навязывания. (на заметку. )
Сравниваем Chevrolet Captiva и Chevrolet Orlando.
Разные автомобили из разных классов, но тем неменее похожие по внешнему виду. Впечатления после покупки автомобиля и плюсы-минусы в сравнении с Шевроле Орландо.
Двигатель + коробка – могу сказать прокатавшись один день (на Орландо ездил на тест-драйвах), что и Орландо 1.8, и Каптива 2.4 на мой взгляд едут очень даже хорошо. Я правда не гонщик ни разу.
Еще, из первых впечатлений сравнительных (из серии “что я получил/не получил за лишние 190 тысяч”).
1) страховка Ингоса на Каптиву получается в итоге дешевле, чем на Орландо
2) у Каптивы нет “современного” бортового компьютера, с меню и настройками. Дисплей конечно показывает всякие компасы, расходы и температуры, но у Орландо прикольнее. Да и вообще, вся комбинация приборов и торпеда в целом у Каптивы “покондовее” в плане дизайна, даже после рестайлинга. Может специально (типа “внедорожник”)? На Орландо все смотрится современнее.
3) кожа салона у Орландо мне понравилась больше фактурой самого материала и качеством прострочки. Как-то он у Каптивы хоть и черный, но откровенный кожзам. Но не цветом – все салоны у шоурумных Орландо, что я видел – “затертые”, т.е. очень маркий материал. Хотя смотрится светло-серый гораздо лучше, имхо.
4) У Каптивы в магнитоле – есть штатный Bluetooth! С поддержкой A2DP (стерео передача музыки с плеера/телефона). С управлением на руле! Все, до свидания диски, мне пофигу, что там CD а не DVD, что нет USB – я ими теперь пользоваться не буду, у меня вся музыка на телефоне, есть подписка на неограниченное скачивание музыки. И у меня не iPhone, на Орландо, несмотря на то, что в инструкции написано, что есть поддержка Zune – не работало, пробовал в автосалоне кабелем свой телефон подключать.
5) Огромные ящики под полом багажника в Каптиве – вещь! у меня машина пятиместная, в семиместном варианте туда убирается третий ряд. Я уже писАл в этой теме насчет своего отношения к третьему ряду (есть-хорошо, нет-не страшно), поэтому мен очень понравилось. Все барахло туда влезает и места еще остается немеряно. По-моему, GM стоит задуматься о такой же опции для Орландо.
6) Каптива большая, после своего седана D-класса чувствую себя пока не очень уверенно. У Орландо с этим лучше, он по габаритам ощущался как легковушка.
7) Люк – это прикольно. Вот никогда бы не подумал, всегда считал бесполезной игрушкой. Но на самом деле, он очень добавляет ощущения “воздуха и света” в салоне, особенно в солнечную погоду. Открывать его не надо, надо только шторку отодвинуть
8) На Каптиве нет шифт-лока (блокировки ключа при любом положении рычага КПП кроме Drive. Уже один раз оставил машину, не переставив на Parking). У Орландо тоже так?
9) Правый подлокотник(он у Каптивы поверх консоли) не регулируется по вылету, поэтому бесполезен. На Орландо, как ни странно, подлокотник мне показался удобнее (знаю, что многим он не нравится).
Orlando vs Captiva
Цены на новую Captiva появились, получается с учетом указанной в прайсе же скидки — LT АКПП пятиместная 1 млн 80 тыс, LT АКПП семиместная 1 млн 110 тыс.
По комплектации — как минимум не хуже, плюс полный привод и двигатель 2,4. Салон комбинированный в LT.
Т.е. если третий ряд не очень нужен, то Orlando LT с кожаным салоном (именно такой я жду) — 939 тыс, Captiva LT — 1 млн 80 тыс, разница 141 тыс.
Существенно, конечно (это страховка, зимние колеса и т.п.), но что-то я задумался. Тем более, что мою еще месяца 1,5-2 ждать.
С другой стороны, Captiva дороже в эксплуатации — бензина больше, сервис дороже(есть опыт эксплуатации авто 4×4), страховка наверняка дороже, налог, плюс еще угоняемость…
Надо будет еще конечно узнать что насчет сроков поставки.
Добавлено через 36 секунд
Да, собственно цены
Wit_kr
Один в один размышления были, даже машинку такую же жду, но после последнего семейного совета было принято решение в пользу Орландо
Вейдер
Опять попытка сравнивать паркетник с веном.
Про Каптиву:
1.»-» вам пытаются продать за бОльшие деньги рестайлинг автомобиля, который уже 6 лет в производстве;
2. «+» надеюсь исправлены все косяки модели, выявленные за это время.
3. «+» если машина собрана нормально, то служит достойно, это я как бывший каптивовод говорю.
Lindil
я прекрасно понимаю, что Captiva это паркетник, а Orlando — микровэн. И что сравнение межклассовое. Но если честно, мне по большому счету все равно, к какому именно классу относится автомобиль, я исхожу из трех основных критериев (исключительно имхо):
1) Цена. В районе 1 млн. Меньше конечно лучше
Тут Orlando выигрывает.
2) Размер. И не потому, что понты или комплексы, а потому что двое детей (которых я вожу в школу-сад) и 2 собаки (одна из которых 34 кг, т.е. нужен большой багажник универсального типа, на седане сейчас замучался). А бывает так, что надо все это с женой вместе перевозить, да еще и с вещами. Или ехать вдвоем-втроем, но с двумя огромными спортивными сумками (типа хоккейных). Вторая машина, если что, есть, но не всегда удобно на двух ехать куда-то.
Captiva все-таки побольше, верно? Хотя там наверняка выше погрузочная высота багажника, что менее удобно.
Третий ряд — приятный бонус, но при моей эксплуатации он бывает нужен раз 5-6 в год. Хорошо если он есть, но если его нет — не смертельно. Доплачивать за него отдельно лично я смысла не вижу.
С другой стороны полный привод мне тоже не нужен, я езжу только по асфальту, на даче дорога до ворот, дома во дворе чистят. Я ездил на полноприводном хэтчбэке и знаю, что полный привод — это в первую очередь управляемость. Но стоящая денег, как при покупке, так и в обслуживании.
Так что тут паритет, на мой взгляд.
3) Самое главное, конечно — это нравится/не нравится
С Orlando вопросов нет (эту машину я реально ждал, с конца позапрошлого года).
А вот Captiva новую я даже не видел.
Все-таки выяснять буду, что с доступностью. Сдается мне, что все там плохо.
Кстати коллега, ездящий на Captiva — плюется и ругается, говорит ломается постоянно. Началось все со стартера на ~5 тыс км. Хотя конечно, ко второму поколению наверняка все «детские болячки» вылечили