Chevrolet niva замена заднего амортизатора

Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле. Пошаговая инструкция.

Чтобы заменить задний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.

Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии машины. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно». Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.

Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.

Признаки неисправности амортизаторов:

  • При движении повышается уровень раскачивания кузова;
  • Появляются заносы;
  • Увеличивается тряска;
  • При разгоне и торможении “Приседание” авто;
  • “Пробивается” подвеска;
  • Снижается качество сцепления колес с дорогой;
  • Потеки масла по амортизатору;
  • Износ покрышек становится больше.

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

Подготовительные работы.

Процесс замены.

Уровень сложности: низкий
Время выполнения: 20 – 30 мин
Частота выполнения: при необходимости

Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.

Окончательная затяжка креплений амортизатора выполняется, когда машина будет стоять на колесах.

Теперь вы имеете представление о том, как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле и можете выполнить данную процедуру самостоятельно.

Возможно Вы задавались вопросом, какие амортизаторы лучше? В видеоролике, который расположен ниже сможете найти ответ.

Источник

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

Примечания:
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Читайте также:  Насос гур джип коммандер

Снятие и установка амортизатора задней подвески Шевроле Нива

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

3. Выньте болт.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

5. Выньте болт.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

6. Снимите задний амортизатор Шевроле Нива.

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

Примечание:
Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

7. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Резьбовые соединения и ось болтов, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.
Не забываем, что новый амортизатор нужно прокачивать, ознакомьтесь с инструкцией приложенному к нему.

В статье не хватает:

Источник

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный.

Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Для работы потребуются два ключа на 19.

Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.

Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19, извлекаем болт

Читайте также:  Jeep 2015 renegade limited

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Снимаем задний амортизатор

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.

Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)

Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Болт крепления амортизатора — 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Замена пружин задней подвески

Пружины заменяем при наличии механических повреждений или осадки.

Признаками осадки является ухудшение плавности хода и частые пробои подвески.

Пружины нужно менять комплектом.

По длине, под нагрузкой 640 кгс, пружины разделяются на две группы.

Группа «А» без маркировки или маркировка белой краской на внешней стороне витков, группа «В» маркируется черной краской. Группа «А», длина больше 192 мм, группа «В», длина равна или меньше 102 мм.

Работу проводим на подъемнике или на смотровой яме.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Отсоединяем рычаг привода регулятора давления от стойки (смотрим статью – Как заменить регулятор давления тормозов Нива Шевроле)

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора, как описано выше.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Снимаем верхнюю резиновую изолирующую прокладку

Снимаем нижнюю пластиковую изолирующую прокладку пружину

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива ШевролетЗамена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Для замены буфера хода сжатия, вынимаем его из отверстия ограничителя.

Перед установкой пружины, крепим к ней верхнюю прокладку изоляционной лентой.

При установке пружины, торец ее нижнего витка должен упереться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней упорной чашки.

Читайте также:  Двигатель УМЗ-414 технические характеристики особенности применение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector