Chevrolet niva все рестайлинги

Chevrolet Niva

Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Шевроле Нива 2017 года

Нива Шевроле производится с 2002 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Машина пользуется завидной популярностью, уже произведено более 700 тысяч экземпляров. В 2019 году ВАЗ купил долю иностранных компаний и стал единоличным владельцем модели.

К семейству Niva пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Niva

Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.

Внедорожник Шевроле Нива 1 до рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Niva 1 до рестайлинга вид сзади Внедорожник Шевроле Нива 1 до рестайлинга торпедо Внедорожник Chevrolet Niva I до рестайлинга салон

На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:

Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.

Внедорожник Шевроле Нива 1 после рестайлинга вид спереди Внедорожник Chevrolet Niva 1 после рестайлинга вид сзади Внедорожник Шевроле Нива после рестайлинга торпедо Внедорожник Chevrolet Niva после рестайлинга салон

После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:

Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле

О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива

Мануал о Шевроле Нива 1

MANUAL

Официальное руководство пользователя вы найдете здесь

Информация об авто Нива 1

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту находится тут

Форум Chevrolet Нива 1

FORUM

Немало полезного собрано в клубе владельцев Chevy-Niva

Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr

2014 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с
Макс. скорость 140 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 13.2 л
Расход по трассе 8.4 л
Смешанный расход 10.2 л
Объем бака 58 л
Объем багажника 320 л
Общие размеры
Габаритная длина 3919 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2450 мм
Передний свес 721 мм
Задний свес 748 мм
Угол въезда 37°
Угол съезда 35°
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин (1) 205/75 R15
Размер шин (2) 205/70 R15
Размер шин (3) 215/65 R16

Шевроле Нива 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива

Кузов до рестайлинга был совсем слабым, но после обновления ситуация улучшилась. Коррозия здесь обычно начинается с капота, порогов, кромок дверей, лючка бензобака и если не принять меры, то она быстро распространится. Как говорится, и в ширь и в глубь.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха toyota land cruiser

Салон тут очень дешев по материалам и может скрипеть с первых километров пробега. Шумоизоляция никакая, а пластик часто деформируется на солнце и сильно дребезжит. Но больше всего проблем доставляет капризная электрика: регулярно выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, резистор печки, да в принципе все что там есть.

1.7-литровый двигатель ВАЗ 2123 происходит от мотора ВАЗ 21213 классической Нивы. Еще до 100 000 км здесь нередко меняют высоковольтные провода, модуль зажигания, алюминиевую трубку подачи масла, многие датчики, а также все прокладки и сальники. Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и расширительный бачок.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2123 славится люфтом рычага и слабой четкостью включений, а еще сильно гудит, шумит, вибрирует и дребезжит в определенном диапазоне оборотов. Надежность этой трансмиссии также невысока, регулярно в ней случаются течи масла, очень мало служат подшипники, главный цилиндр сцепления, шестерня пятой передачи.

Ходовая часть Нивы более или менее надежна и не доставляет каких-то особых хлопот, но не забывайте обслуживать ступичные подшипники примерно раз в 30 000 км пробега. Ближе к 100 000 км могут требовать замены некоторые сайлентблоки и шаровые опоры, а иногда и амортизаторы. Плюс стоит учитывать невысокое качество многих запчастей.

Тормозные диски имеют невысокий ресурс, а еще часто лопаются шланги под днищем.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Chevrolet Niva

История Кто знает, выпускалась бы сегодня Chevrolet Niva, если бы не приход в Россию в конце 1990-х годов стратегического инвестора в лице крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Ведь после презентации в 1998 году концепта новой «Нивы», которая после более двух десятков лет наконец-то подверглась значительным изменениям (например, кузов из трехдверного стал пятидверным, а колесная база увеличилась на 250 мм), оказалось, что денег на запуск этой модели в серийного производство у Волжского автозавода нет. ВАЗ выпустил предсерийную партию автомобилей и занялся срочным поиском инвестора для перспективного, как казалось руководству предприятия, проекта. Получив отказ у российских и нескольких иностранных фирм, ВАЗ, в конце концов, нашел, что искал – в адрес руководства завода пришло довольно заманчивое предложение от General Motors. Корпорация только присматривалась к российскому рынку и искала проект, который бы позволил ей закрепиться в России. В результате переговоров лицензия на производство автомобиля была продана американцам, которые присвоили новинке имя Chevrolet Niva. В серию машина вышла в 2003 году. В конструкцию автомобиля было внесено множество изменений, что сразу же сказалось на ее цене. Если ВАЗ задумывал сменить устаревшую модель 2121 новой, но практически такой же доступной, то американцы, устанавливая цену на уже свою машину, исходили совсем из других расчетов. В результате, Chevrolet Niva оказалась не по карману многим потенциальным покупателям. Тогда General Motors, которая к 2006 году выкупила лицензию и на ВАЗ-2121, решил оставить ее в доступном ценовом сегменте, присвоив ей имя Lada 4×4. Основные изменения, которые провели американцы, касались лишь конструкции кузова и оформления интерьера модели. Техническая «начинка» досталась Niva от предшественницы практически без изменений. Мелкие доработки были произведены с редуктором переднего моста, который «отвязали» от двигателя, иной стала конструкция привода КПП, был удлинен промежуточный вал, а передний и задний карданные валы подверглись унификации. Машину по прежнему оснащали 1.7 литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом. Помимо нового пятидверного кузова, машина получила фирменную «шевролетовскую» решетку радиатора, пластиковую окантовку по всему периметру кузова, новую переднюю и заднюю оптику. В салоне появились новые, более удобные кресла, новой формы рулевое колесо, аудиоподготовка. В 2009 году был проведен рестайлинг Niva, и вновь изменения коснулись лишь экстерьера и интерьера автомобиля. Но уже в 2010 году инженеры провели и техническую модернизацию модели. Экстерьер Над редизайном внешнего вида модели поработали специалисты известного итальянского ателье Bertone. В передней части автомобиля произошли следующие изменения: была переоформлена решетка радиатора, которая отныне сочленена с передним бампером (это позволило избежать зазоров между решеткой и бампером, которыми грешила дорестайлинговая версия). Увеличился размер воздухозаборников в решетке радиатора. Новую форму получил передний бампер, теперь в нем вместо прямоугольных противотуманных фар стоят круглые, также присутствует защитная пластиковая накладка по центру бампера. Также на автомобиль установили новую головную оптику производства компании Automotive Lighting с раздельными линзами ближнего и дальнего света. Изменилось оформление боков кузова – на колесных арках появились пластиковые накладки, а молдинги дверей стали шире. Боковые сойки начали окрашивать в черный цвет. К тому же поменялась форма повторителей указателей поворота – они стали клинообразными. В задней части автомобиля тоже произошли изменения. Так, видоизменилась задняя оптика с круглым, а не квадратным как у предшественницы блоком указателей поворота/фонарей заднего хода. Иную форму получил задний бампер, в котором появились две вентиляционные решетки с обратными клапанами. Также была расширена погрузочная площадка бампера. Интерьер Некоторые изменения произошли и в салоне автомобиля. Так, появился новый трехспицевый руль, передняя потолочная консоль с блоком освещения салона, зеркало заднего вида с креплением к ветровому стеклу, а не к крыше, как у предыдущей версии. Новые рукоятки получили рычаги КПП и раздаточной коробки. На центральную консоль переместились органы управления боковыми зеркалами и подогревом передних сидений. Что до оборудования, то уже в базовой комплектации Niva оснащается сигнализацией с иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, гидроусилителем ZF, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал. Технические характеристики Модель по-прежнему оснащается устаревшим морально и технически 1.7 литровым двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, и все разговоры о его модернизации так и остаются разговорами. Но остальные агрегаты автомобиля усовершенствуются. Например, в КПП в 2010 году был установлен дополнительный демпфер, в результате шум коробки в диапазоне 3500-4000 оборотов был снижен. Модернизировали конструкторы раздаточную коробку, в механизме которой появились двухрядные подшипники выходных валов, что снизило воздействие на нее вибраций. Также в Niva стали устанавливать новые карданные валы, что незамедлительно сказалось на улучшении управляемости автомобилем. Переработали инженеры конструкцию передней подвески, изменив резинометаллические втулки рычагов, что позволило избавиться от стуков при вывороте передних колес. Подробнее

Читайте также:  Система ums mitsubishi pajero sport

I 2002 – 2009

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector