Chevrolet niva ваз 2107

Эластичная муфта ваз 2107 и Шеви Нива 2123

Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru! Сегодня рассматривается эластичная муфта ваз 2107 «классика» и Шеви Нива 2123, которая эластично соединяет карданный вал с коробкой двигателя. Эти резиновые изделия производятся на заводе БРТ «Балаково РезиноТехника».

Резина из каучука в муфте амортизирует толчки и удары, а также компенсирует угловые, осевые и радиальные смещения деталей. При вращении карданного вала защищает крутящиеся привода механизмов от колебаний, снижает нагрузки.

Резина гасит кинетическую энергию ударов и тем самым износ смежных деталей механизмов…

Резиновые муфты эффективно используются в механизмах, где часто происходит чередование пуска и остановки. Создается мягкое соединение вала с редуктором коробки и другими механическими приводами и, тем самым уменьшается вибрация на кузов автомобиля.

Муфты карданного вала автомобилей ваз 2123 и 2107 «Классика» состоят из высокопрочной резины и 6-и металлических втулок с отверстиями для стяжки болтами. По наружной части натянут для удобства сборки металлический хомут, который снимается после установки на автомобиль.

Эластичная муфта ваз 2107

Фото эластичной муфты на ваз 2101-2107 «классика».

2101-2202120Р эластичная муфта ваз 2107 БРТ завод

Эластичная муфта ваз 2123

Фотография эластичной муфты на ваз 2123 Chevrolet Niva.

2123-2202120Р эластичная муфта ваз 2123 брт завод

Износ детали

В тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля создаются сильные вибрации, толчки и угловые смещения, которые быстро изнашивают резиновую муфту и поэтому за состоянием соединения этого узла нужно регулярно следить. В первую очередь изнашивается резина, а затем уже металлические втулки.

  • При трогании с места или переключении передачи, слышны щелчки и удары;
  • Вибрации и сильные удары на кузове при движении с большой скоростью;
  • Износ, смещение или продавливание втулок в резине.
Читайте также:  Jeep grand cherokee нет зарядки

При таких неисправностях муфту кардана нужно обязательно заменить, чтобы предотвратить дальнейший износ приводов и тяг связанные с карданным валом. Вибрация и шум это тревожный звонок, который со временем эксплуатации автомобиля может создать серьёзную поломку на дороге.

По-моему, эластичная муфта создаёт комфорт для пассажиров и водителя при трогании с места, торможении, переключении передач и движении на скорости, а вы, как думаете, пишите в комментарии.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Добрый вечер колеги, хотелось бы вот задать какой вопрос: скоро весна и буду присматривать себе машинку (будет первая) прав пока нету , учусь! машина нужна была для того чтоб неспеша возить попу по городу на работу каждый день и в выходные загород на рыбалку ( в дебри глухие заезжать не планируеться!) до последнего момента хотел семерку ( внешне очень нравиться и посадка опять таки ощущение от езды) но вот в выходные друг дал покататься на ниве 2121 и с тех пор потерял уверенность в том, что хочу семерку, запала нивка, едишь на ней и, что называеться настоящим себя мужиком ощущаешь! нивка у друга инжекторная по трасе расход бензина 9-11 так 10-12 . посмотрел в салонах цены варируються от 7100 до 7900 (долбаный автомир за одно имя уроды 500 баксов накидывают) в среднем везде кроме автомира 7100-7400 семерка стоит 5000 , всвязи с чем назрел вопрос что лучше взять под эти условия денег может быть 6000 весной к маю или 8000 к августу ( но нафига в августе машина нужна? пока обкатаешь сопли уберешь заводские вот и зима не загорами ) а летные выходные прожигать в москве ой как не хочеться . новую семерку мог бы взять уже в апреле. вот задался вопросом копить на ниву взять новую семерку или взять 2-3 летнюю ниву за 5500-6000 тыс. но проблема в том что нивы если и продаються б/у то в основном в ценовом диапазоне : 3500-4500 ( 6-7 летние) хлам брать не хочеться а годовалые так сказать уже без заводких соплей и обкатанные никто не продает. после катаний на нивке уже сомневаюсь что буду рад семерке и в тоже время выходные проводить в москве неохота! что делать. брать бу ниву или новую семерку. кто имеет опыт покупки б/у нив что можете посоветовать . так как чем больше об этом думаю чем меньше хочу семерку ЗЫ:НЕ НАДО МНЕ СОВЕТОВАТЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ НАШИ! ОНИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ЛУПЯТ, Б/У ТЕМ БОЛЕЕ ,ПОТОМ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ ДА И ВНЕШНЕ КАКИЕ-ТО УБОГИЕ зы: буду признателен за ответы по существу,

Читайте также:  Троит двигатель уаз 390995

возьми семёрку,7, прибавь ниву, 21, раздели на 7(желаемое)
(7+21):7=4
итого, аолучаем четвёрку. кузов и салон, как в семёрке, а картошки можно напхать, как в ниву. или улова с грибами

У Нивы богажничек только под 2 канистры бензина . Правда можно снять задние сидение . Но брать Ниву стоит если вы будите чаще ездить по бездарожъю , чем по городу . В городе Нива плохоуправляема и очень шумная , а на бездарожъе хорошо проходимая .

Про семерку и так все известно .

У Нивы богажничек только под 2 канистры бензина . Правда можно снять задние сидение . Но брать Ниву стоит если вы будите чаще ездить по бездарожъю , чем по городу . В городе Нива плохоуправляема и очень шумная , а на бездарожъе хорошо проходимая .

Про семерку и так все известно .

совершенно согласен, а семерка при должном умении довольно неплохо пробирается по бездорожью
лично я на своей пятерке спокойно езжу в деревню (чернозем), на дачу (глина+поля) да и на рыбалку часто выбираюсь

т.е. считаете что нет смысла копить и переплачивать за то что не пригодиться?

то что нива шумная она меня не пугает мне это все равно

а вот то что привод на все четыре колеса . это плохоуправляемая машина слышу в первый раз!

а как же ощущение . такое как будто на танке прешь! да и посадка над дорогой как то покомфортнее

хотелось бы конечно чтоб дали пару советов люди имеющие опыт пакупки б/у нив, на предмет того : стоит или не стоит брать эту машину в подержанном состоянии или для нивы однозначно лучше брать новую, если можно б/у то на какую сумму стоит смотреть чтобы не переплотить и в тоже время хлам не купить?

Читайте также:  Toyota land cruiser prado комплектация стандарт

ЗЫ: ниче не могу поделать зацепило меня , никогда не думал что за полчаса дурака валяния так зацепит нивка. на семерке до этого почти 2 месяцаа откатал а такого не испытывал, у друга уже 2 нива
на первой карбюраторной отъездил 8 лет . так вот он говорит так что кого нива цепляет то это навсегда. те уже если и переходят на что то другое так это только на джип. незнаю но возможно он прав

У моего брата Нива уже лет 10, (3-х дверка, 75 л.с.) к числу рукастых его не отнесешь, но он тащится от своего «жипа», хочет менять на новую тоже «ниву» даже не шеви.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector