Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива с электронным и механическим. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов). График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.
Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.
Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ . Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.
Спецификация:
- давление наддува — 0.5 бар.;
- мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
- топливо — бензин не ниже А-95
- разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.
Устройство:
- турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s от хорошего Китайского производителя. В связи с последними событиями, оригинального Гаррета больше нет, и в обозримом будущем не ожидаем. Отличий нашей китайской турбины от оригинала пока не замечено, турбина изготовлена и собрана очень хорошо..
- форсунки — BOSCH 0 280 158 107 (ранее Siemens Deka ZMZ).
- интеркулер — не предусмотрен.
- ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71, М74.8.
- прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
- онлайн настройка — не требуется.
- катализатор — удаляется.
Цена:
- Нива Легенда и Нива Тревел с ЭБУ М74.8 (работа+ЗЧ) (замена ДАД) * — 173.000 руб.
- Нива 21214-31 и Нива Легенда с кондиционером и без (работа+ЗЧ) — 166.000 руб.
- Шевроле Нива и Лада Нива Тревел (работа+ЗЧ) — 178.800 руб.
- Стоимость турбокита без установки (21214 и 2123 без кондиционера) — 115.000 руб.
- Стоимость турбокита без установки (2123 с кондиционером) — 117.000 руб.
- Стоимость турбокита без установки Нива Легенда и Нива Тревел с ЭБУ М74.8 (без кондиционера) — 122.000 руб.
- Стоимость турбокита без установки Нива Тревел с ЭБУ М74.8 (с кондиционером) — 124.000 руб.
* — возможна замена штатного ЭБУ на альтернативный IPAC-4 с последующей онлайн-настройкой. Автомобиль с таким ЭБУ едет ощутимо приятнее и динамичнее, но не в разы, конечно. Абсолютных цифр пока нет, но замеры в планах. Стоимость такой конфигурации — 227.500 руб.
Особенности:
- Гарантия на турбомоторы от Нива777.
- Памятка владельцу турбоНивы.
- Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
- Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
- НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.
Фото:
Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар
Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:
Видео:
Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.
Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Легенда.
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Chevrolet Niva.
Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.