- Как я решил сдать свою Ниву Шевроле по трейд-ин в счет новой, но когда оценили мою машину, отказался от покупки
- Трейд-ин – помощь покупателям или развод?
- Сколько дадут за Ниву Шевроле
- Старый друг лучше новых двух
- Не проще продать самостоятельно и купить другое?
- Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем
- На старые Нивы массово ставят детали от новой. Они подходят 1 в 1, АвтоВАЗ запрещает продажи
- Chevrolet NIVA по программе утилизации 2023
- Условия покупки авто со скидкой
Как я решил сдать свою Ниву Шевроле по трейд-ин в счет новой, но когда оценили мою машину, отказался от покупки
Интересные заметки
Часто менять авто у молодых людей считается престижным, нежели ездить постоянно на одном. Но денег на приобретение новой машины может и не быть, потому приходится ездить на том, что есть. Но в настоящее время салоны придумали услугу Трейд-ин, благодаря которой можно сдать старое авто в счёт нового. Я вот решил тоже сходить и поузнавать, сколько дадут за мой Шеви.
Трейд-ин – помощь покупателям или развод?
Многие автолюбители, особенно у которых дачи и сады, а ещё те, кто любят охоту и рыбалку, предпочитают брать в качестве основного автомобиля Ниву Шевроле. Но за 7 лет эксплуатации, как в моём случае, авто может износиться и нужно брать что-то получше.
Выход тоже нарисовался – взять новое авто в салоне по Трейд-ин. Для начала в автосалоне должны оценить состояние машины и указать, во сколько она выйдет. Естественно, любому автолюбителю лучше взять новое авто со скидкой благодаря старому, чем приобретать новое по полной стоимости. Соответственно, программа Трейд-Ин считается большим плюсом как для автосалонов, так и для самого покупателя. Считается, да…
Сколько дадут за Ниву Шевроле
Оценивать автомобиль будут исходя из года выпуска, пробега и общего состояния машины. Если Шевик 2012 года выпуска и имеет пробег чуть более 70 000 километров, то автосалоны предложат выкупить ее за 280 тысяч рублей. Если приобретать новую, то она будет стоит 800 тысяч рублей.
Стоит отметить, что за 7 лет новый автомобиль изменился и теперь имеет фары с черными отражателями и аудиосистему.
Старый друг лучше новых двух
Тем не менее не каждый готов доплачивать за новенькую Шеви аналогичной комплектации ещё полмиллиона. 280 тысяч для старого верного коня, который был приобретен с завода, да ещё и 2012 года выпуска – слишком маленькая сумма.
Соответственно, я решил продолжать ездить на прежнем друге, нежели отдавать кровные денежки и старого товарища. Тем более, если машина за семь лет эксплуатации ни разу крупно не подводила.
Не проще продать самостоятельно и купить другое?
После посещения автосалона и предложенной низкой цены по Трейд-ин я ещё подумывал о самостоятельной продаже. Так, предложение автосалона, на которое я повелся, оказалось, мягко скажу, приукрашенным, а старую машину можно продать выгоднее, на 80 000 рублей дороже, самому. При этом вся эта канитель с покупателями мне порядком не нужна, поэтому оставляю Шевик себе.
Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем
Блогер “Лиса Рулит” выяснила, какие детали нужно взять у Lada Niva Travel чтобы своими руками провести рестайлинг Chevrolet Niva и сколько это будет стоить.
Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Внешне от Chevrolet Niva новинка отличается бамперами, капотом, передними крыльями, фарами и фонарями. Но достаточно ли имея только эти детали самому сделать рестайлинг? Нет, понадобится еще ряд элементов, которые “АвтоВАЗ” изменил и добавил чтобы смонтировать новое “оперение”. О них мы и расскажем.
Рамка радиатора (так называемый “телевизор”) полностью новая – она обязательно понадобится для переделки Chevrolet Niva в Lada Niva Travel. Старая не даст установить новые фары.
Помимо иной формы, на новой рамке радиатора расположена пара кронштейнов крепления фар. Все бы ничего, но завод приваривает “телевизор” к лонжеронам, а это значит, что чтобы его поменять, понадобятся как минимум дрель с набором сверл по металлу, шлифмашинка, сварочный аппарат и опыт работы с таким инструментом. Но это самый сложный этап переделки дорестайлинговой машины в рестайлинговую. Дальше будет легче.
Также понадобятся еще пара кронштейнов крепления фар – эти идут отдельно от “телевизора” и устанавливаются на площадку сзади фары. Помимо того не помешает эти держатели покрасить – с завода они идут “голыми”. Также у Lada Niva Travel новые кронштейны подкрылков и бампера по совместительству, их тоже придется раздобыть.
Новые передние крылья устанавливаются на полки, они тоже понадобятся, но тут обойдется без сварки – их достаточно открутить с “донора”. При установке, возможно, пригодятся шуруповерт и сверла. Также изменились крепления радиатора, ими тоже стоит запастись заранее.
Новый усилитель бампера подойдет за исключением шпилек на пластинах его крепления к лонжерону – нужно будет старые шпильки срезать, новые приваривать. На этом с большего по “передку” всё. Фонари меняются на новые без переделок – форма задних крыльев не поменялась. Боковые пластиковые молдинги тоже можно переставить с “донора” – они больше прежних и скроют следы установки прежних.
Теперь сколько это стоит. Если не пытаться повторить все обновления до каждого винтика, а просто придать старой “Ниве” рестайлинговый внешний вид – можно “вписаться” в примерно 80 000 рублей. Это стоимость только новых запчастей. Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе – готовьте еще 30 000 – 60 000 рублей.
Нужно ли это – решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года. О ценах и их отличиях от дорестайлингового варианта мы тоже рассказывали.
На старые Нивы массово ставят детали от новой. Они подходят 1 в 1, АвтоВАЗ запрещает продажи
Похоже на АвтоВАЗе повторяется история, которая произошла в прошлом году с Вестой Спорт. Обновленная Нива, которая теперь называется Lada Niva Travel, по-сути отличается от старой только внешним видом: передней и задней частью. Более того, штампованные детали, типа дверей и капота, не изменились, а весь рестайлинг пришелся на фары, бампера и решетку радиатора.
Владельцы старых Chevrolet Niva смекнули: для того, чтобы превратить их автомобиль в новый, достаточно поменять несколько деталей. Проще всего заменить задние светодиодные фонари, поэтому их начали массово скупать у дилеров.
АвтоВАЗу это не понравилось и он разослал поставщикам распоряжение, что фары будут поставляться лишь под гарантийное обслуживание, пишет специализированное издание Лада.Онлайн со ссылкой на соответствующий документ. Обычная продажа «на руки» запрещается.
Пока доподлинно неизвестно, с чем связано такое решение. Запчасть могла попасть под отрывную кампанию: ранее сообщалось о возможной разгерметизации фары.
Однако более вероятна другая версия. В 2020 году владельцы стандартных Лада Веста стали массово покупать внешние делали от Весты Спорт, таким образом малой ценой превращая свой седан в более дорогую версию. После этого АвтоВАЗ аналогично принял решение запретить свободную продажу самых популярных запчастей, типа бамперов и фар.
Chevrolet NIVA по программе утилизации 2023
Минпромторг объявил о старте инициативы по замене старых автомобилей, предусматривающей финансовую компенсацию части стоимости нового транспорта, при условии, что покупатель полностью отказываться от использования старого. Правительство приняло решение поддержать производителей российского автопрома.
Автомобили Chevrolet NIVA по программе утилизации в 2023 году стартовала 17 января. Подобной схемой могут воспользоваться как физические лица, так и юридические. Причем, можно использовать либо утиль, либо вариант trade-in, которая предусматривает сдачу старого транспортного средства при обмене на новое, используя доплату. Компенсация при покупке новой Шевроле Нива составит:
Условия покупки авто со скидкой
Во-первых, для получения возможности принять участие в программе утилизайции, необходим срок владения сдаваемым авто не меньше 6 месяцев. Само транспортное средство должно быть учтено в органах ГИБДД. Во-вторых, машины, возрастом до 6 лет не участвуют в программе, если владелец планирует воспользоваться системой «Трейд-ин». Для машин, отправляющихся на утиль, возрастные ограничение не предусматриваются.
Документы для принятия участия в «обмене» со сдачей на утиль:
- копия ПТС, где которой отмечено снятие машины с учета (или вместо неё можно представить справку ГИБДД, которая свидетельствует о снятии автосредства с учета из-за планируемой переработки);
- акт сдачи авто для переработки.
Chevrolet NIVA по trade-in:
В список автомобилей Chevrolet NIVA по программе утилизации 2023 вошла вместе с Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva. Она действует по всей стране. Также важно, что законом предусмотрена возможность утилизаторов требовать от автовладельца оплату за услуги — до 3 тысяч рублей.