Какую машину лучше купить Renault Logan или Chevrolet Niva?
Выход обновлённого Renault Logan не остался незамеченным. Однако он имеет большое количество соперников, которые также пользуются немалой популярностью у российских покупателей. Одним из его конкурентов является Chevrolet Niva.
Renault Logan
С выходом второго поколения автомобиль перетерпел массу изменений. Фактически он стал глобальной модернизацией предшественника и получил ряд улучшений.
Кроме преобразившейся внешности, новинка получила обновлённый интерьер с более удобными сиденьями. Благодаря новым уплотнителям в дверях, снизилась вероятность попадания снега или капель дождя при открывании. После рестайлинга установили новый руль, выполненный из более качественных материалов.
На отечественном рынке авто предлагается с одним бензиновым двигателем с тремя вариантами мощности. Самый маломощный мотор сочетается с механической либо роботизированной коробкой. Для остальных двух вариантов доступна автоматическая трансмиссия.
Базовое оснащение получило легкую тонировку стёкол, запасное колесо полного размера, два подголовника, ручную регулировку наружных зеркал, разъём электропитания, подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему. Более дорогие версии предлагают центральный замок с пультом управления, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники. Верхняя комплектация дополняется кожаным рулем, системой климат-контроля, подогревом передних сидений, лобового стекла.
В обновлённой версии значительно улучшилась управляемость и функциональность. В зависимости от модификации, предложена система дистанционного запуска двигателя, позволяющая заранее прогреть мотор и добиться комфортной температуры в салоне.
Chevrolet Niva
Весной 2009 года стала доступна обновлённая версия внедорожника, дизайн которого был подведён под общий корпоративный стиль марки. Все модификации оснащены системой постоянного полного привода, идущей в комплекте с одним бензиновым двигателем.
Модернизированная версия предложена в 5 вариантах комплектаций. Базовую версию задаёт центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль с гидравлическим усилителем, сигнализация, корректор освещенности фар, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, складывающиеся задние сиденья. Также предусмотрен обогреватель ног, салонный фильтр, подстаканники, секция для небольших предметов.
Для более дорогих версий доступен кондиционер, улучшенная отделка сидений из искусственной кожи, декоративные накладки, обогреватель передних мест, противотуманные фары.
Версия «LE» выполнена специально для внедорожных условий. В ней имеется:
- Внешняя антенна.
- Конструкция на крыше в виде дуг.
- Внедорожные шины на чёрных легкосплавных дисках.
- Наружный воздухозаборник.
- Кронштейн для крепления лебедки.
- Защита двигателя и редуктора.
- Защита заднего бампера.
Для улучшения безопасности модернизировали механизм ремней и силовых элементов кузова. В 2014 году сиденья получили более выраженную боковую поддержку, а также новую форму подголовников.
Общие параметры автомобилей
На первый взгляд кажется странным сравнивать легковой автомобиль с внедорожником. Но здесь ситуация совсем другая, поскольку между ними действительно есть некоторые сходства.
Обе модели относятся к бюджетной категории автомобилей, поэтому остаются доступными для достаточно широкого круга покупателей. В обоих случаях имеются модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая прославилась своей надежностью. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Также их объединяет поддержка только одного типа двигателя.
Можно увидеть некоторые совпадения, сравнив начальные комплектации. Штатно установлен гидравлический усилитель руля, фары с галогенными лампами, дополнительный стоп-сигнал, вертикальная регулировка рулевой колонки, электрические стеклоподъемники, запасное полноразмерное колесо.
Сравнение машин, отличия, что выбрать
Принадлежность к разным классам, конечно, будет сказываться на основных характеристиках. Этому стоит уделить более подробное внимание:
- Ходовая часть первой модели полностью соответствует бюджетной категории автомобилей. Передняя подвеска – простой, надёжный McPherson на амортизационных стойках. Сзади установлена полузависимая конструкция. Устройство второй модели состоит из передней независимой и задней зависимой подвески.
- Модельный ряд француза состоит только из переднеприводных модификаций. Во втором случае все версии наделены постоянным полным приводом, как и положено внедорожникам.
- Следующее отличие заключается в типах поддерживаемых коробок передач. Француз может работать на механике, автомате или роботе. Второй автомобиль ограничивается механической коробкой.
- Главным достоинством Renault Logan является вместительное багажное отделение. Во всех комплектациях объем багажника равен 510 литрам, что является большой редкостью для данного класса. Соперник этим не может похвастаться, поскольку объем отделения составляет всего 320 литров.
- В первом случае покупатель может выбрать двигатель из трёх вариантов мощности. Диапазон составляет 82-113 л.с. Двигатель второго автомобиля после обновления доступен только в одном варианте, мощностью 80 л.с.
Очевидным отличием является то, что данные автомобили абсолютно разного назначения. Прежде всего, покупатель должен решить для себя, что ему больше подойдёт. Renault Logan идеально подходит для езды по городу и нечастых выездов на природу.
Вторая модель отлично справляется с бездорожьем, поэтому подойдёт тем, кто часто отправляется в загородные поездки. Во всех остальных случаях выбор стоит отдать в пользу француза, который получил особое признание на российском рынке.
Шевроле Нива или ЛогАн?
подскажите, пожалуйста, то лучше купить Шевроле Нива 2004 года или ЛогАн 2008 года? бюджет ограничен 250 т.р.
Логан. А если выезд в поле? вот приехали. Поставили палатку и . дождь, слякоть, ну все такое. как в этом случае логан справится?
Логан. А если выезд в поле? вот приехали. Поставили палатку и . дождь, слякоть, ну все такое. как в этом случае логан справится?
Логан. А если выезд в поле? вот приехали. Поставили палатку и . дождь, слякоть, ну все такое. как в этом случае логан справится?
Логан. А если выезд в поле? вот приехали. Поставили палатку и . дождь, слякоть, ну все такое. как в этом случае логан справится?
что вы в дождь в поле в палатке делать собираетесь
За эти деньги простую ухоженную Ниву 3-х дверку посвежее.Зимой без проблем и на природу.Но комфорт отдаленный.В Ш-Ниву 2004 вложите много средств.На Логане можно на природу с опытом вождения.По сути Вы хотите кроссовер.Подержанный,в нормальном состоянии стоит от 500-600 тыс руб.года 2004 выпуска или рядом.
СОВЕТ: если покупаете ШЕВИ НИВУ то покупайте с минимальным пробегом с пробегом до 80тыс.км., тогда вложения будут минимальные. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ.
А ЛОГАН ЭТО ВООБЩЕ ГЕМОР ОСОБЕННО КОТОРЫЙ ДО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Есть альтернатива Логану: ВАЗ 2115, у нее больше дорожный просвет соответственно проходимость лучше.
Для сравнения у Логана 155мм. у Калины 160мм. а у ВАЗ 2115 170мм.
А ЛОГАН ЭТО ВООБЩЕ ГЕМОР ОСОБЕННО КОТОРЫЙ ДО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Есть альтернатива Логану: ВАЗ 2115, у нее больше дорожный просвет соответственно проходимость лучше.
Для сравнения у Логана 155мм. у Калины 160мм. а у ВАЗ 2115 170мм.
А ЛОГАН ЭТО ВООБЩЕ ГЕМОР ОСОБЕННО КОТОРЫЙ ДО МОДЕРНИЗАЦИИ.Есть альтернатива Логану: ВАЗ 2115, у нее больше дорожный просвет соответственно проходимость лучше. Для сравнения у Логана 155мм. у Калины 160мм. а у ВАЗ 2115 170мм.
продали 15ку .теперь логан новый..на 15ку надеюсь больше не сяду.
не пишите ерунду, 15ая это вообще машина из прошлого века, ни подушек, ни ГУРа, жесткий гремучий пластик, собранный еще более отвратительно, к тому же она для карликов, на вазе думают что людей выше 1.70 не бывает, ужасная коробка передач-воет и гремит.
логан даже дорестайлинговый на голову выше. попробуй в 4ом в 15ку сядьте, у тебя останется не 170, а 60 мм-вот весь клиренс
не пишите ерунду, 15ая это вообще машина из прошлого века, ни подушек, ни ГУРа, жесткий гремучий пластик, собранный еще более отвратительно, к тому же она для карликов, на вазе думают что людей выше 1.70 не бывает, ужасная коробка передач-воет и гремит.
логан даже дорестайлинговый на голову выше. попробуй в 4ом в 15ку сядьте, у тебя останется не 170, а 60 мм-вот весь клиренс
не пишите ерунду, 15ая это вообще машина из прошлого века, ни подушек, ни ГУРа, жесткий гремучий пластик, собранный еще более отвратительно, к тому же она для карликов, на вазе думают что людей выше 1.70 не бывает, ужасная коробка передач-воет и гремит.логан даже дорестайлинговый на голову выше. попробуй в 4ом в 15ку сядьте, у тебя останется не 170, а 60 мм-вот весь клиренс
Рено — Логан или Шеврале — Нива? Что лучше? Имею ввиду с нуля, из магазина.
если хочешь просто ездить и получать удовольствие от вождения то логан, если охото что бы машина сыпалась, не фига не ехала, гремела, каждый день ломалась и каждые выходные проводить не с женой а с дилерами авто ваза то шеви нив ))))))))
Chevrolet Niva — серийный российский ВСЕДОРОЖНИК.
А Renault Logan Седан класса B.
Вы хоть думайте, что сравнивайте.
Я сравниваю себя с машиной, а не классы. Ездить придётся везде, каждый день на работу и в деревню тоже.
Если по городу то логан, расход меньше. Нива жрет как танк, смысл ее кормить 14л на сотню, и ездить по асфальту?
как можно сравнивать 4*4 и лоханку?? ? шеви нива — мотор слабый для него, едет весьма посредственно + по городу понту с нее нет.
это на счёт рено. считаю, в отличие от большинства, что созданный для румынии и завода дачия автомобиль, принципа- самый дешевый в европе и теперь выпускаемый в москве/логотип дачия не прокатил бы. не тот «понт»/,не стоит пристального внимания http://www.vorcuta.ru/articles-trade_reno_logan.htm
вообще-то ЛОГАН создавался для стран третьего мира как недорогой авто на проверенных агрегатах РЕНО КЛИО
а начали его выпускать на заводах ДАЧИА для Европы, как самый дешевый авто
А вообще в разных странах Логан выпускают под пяти разными марками: в России Рено, в Европе Дачия, в Иране Иран Ходро, в Латинской Америке Ниссан, в Индии Махиндра.
Лучше по качеству, комфорту-Логан, но проходимей-Нива, но, на этом этапе все достоинства данного авто заканчиваются.
если на 2-3г то бери ниву потом начинает сыпаться ходовая с движком проблем нет! если планируешь на больший срок то логан!
Мне кажется рено лучше. Как ни как французская марка. Шевроле , -нива и этим всё сказано.
вот почитай на досуге
http://my.auto.ru/cars/renault/logan/ про рено
http://my.auto.ru/cars/chevrolet/niva/ про ниву
логан
Download: eType1.com/f.php?FSOFzM
Ты определись, для каких целей тебе авто нужно. Хотя, учитывая «наши» дороги и суровые климатические условия, думаю, лучше Шнива, но только с двиглом 1,8 125 л. с. Движок 1,7 8-клапанный 80 л. с. слабоват для такого сарая.
Собственно, «в лоб» сравнивать эти автомобили невозможно. Логан немного лучше по качеству комплектующих и сборки, к тому же его двигатель 1,6 более адекватен массе автомобиля, чем 1,7 у Нивы, я бы даже назвал его оптимальным для трассы. Расход бензина у него будет меньше. С другой стороны, у Нивы есть очевидное преимущество в виде повышенной проходимости, + при необходимости в ней можно перевозить больше груза (сложив задние сиденья).