Chevrolet Niva: заменяем ремень привода компрессора кондиционера
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.
Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.
Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Для замены ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.
Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива. После установки регулируем натяжение ремня.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Chevrolet Niva ( 20 )
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Ремень ВАЗ-2123 компрессора кондиционера CONTITECH
Dongil Rubber Belt (DRB) — знаменитая южнокорейская компания, производящая высококачественные автомобильные ремни. Производственные мощности компании расположены в Китае, Южной Корее, Словакии и Вьетнаме. Вся продукция сертифицируется как по международным стандартам (ISO/TS, OHSAS), так и местным (KOSHA и сертификатам Канады и Соединенных Штатов). Компания Dongil, которая возглавила отечественную резинотехническую промышленность и успешно локализовала резиновые ленты в Корее, разрабатывает продукты, востребованные временем, благодаря постоянным изменениям и инновациям. Сегодня организация является одним из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG.
Переходя от резиновой промышленности к будущей высокотехнологичной отрасли, Dongil внесла огромный вклад в развитие мировой промышленности.
Качество продукции марки Dongil крайне высоко, что подтверждают как автолюбители, так и мастера, специализирующееся на ремонте автомобилей.
Dongil разрабатывает новые продукты с помощью технологии проектирования и 3D-моделирования. Проверка производительности проводится с использованием новейшего испытательного оборудования. Производитель предоставляет гарантию – 40 тысяч километров пробега автомобиля.
DONGIL
Dongil Rubber Belt (DRB) — знаменитая южнокорейская компания, производящая высококачественные автомобильные ремни. Производственные мощности компании расположены в Китае, Южной Корее, Словакии и Вьетнаме. Вся продукция сертифицируется как по международным стандартам (ISO/TS, OHSAS), так и местным (KOSHA и сертификатам Канады и Соединенных Штатов). Компания Dongil, которая возглавила отечественную резинотехническую промышленность и успешно локализовала резиновые ленты в Корее, разрабатывает продукты, востребованные временем, благодаря постоянным изменениям и инновациям. Сегодня организация является одним из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG.
Переходя от резиновой промышленности к будущей высокотехнологичной отрасли, Dongil внесла огромный вклад в развитие мировой промышленности.
Качество продукции марки Dongil крайне высоко, что подтверждают как автолюбители, так и мастера, специализирующееся на ремонте автомобилей.
Dongil разрабатывает новые продукты с помощью технологии проектирования и 3D-моделирования. Проверка производительности проводится с использованием новейшего испытательного оборудования. Производитель предоставляет гарантию – 40 тысяч километров пробега автомобиля.
TRIALLI
Бренд «TRIALLI» специализируется на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России а так же, страны СНГ. С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда, проводило исследования рынка и формировало дилерскую сеть. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 позиций, однако расширение товарных позиций не прекращается. В 2014 году произошло ключевое событие – компания «TRIALLI начала поставки ассортимента сцеплений для таких автомобилей как КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ. Сцепление отличалось 100% соответствием по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции. В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии. Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. Вся продукция «TRIALLI» имеет стильную, удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Chevrolet Niva
Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.
Проверка и натяжка ремня привода компрессора кондиционера на Шевроле Нива
1. Снимаем брызговики моторного отсека, как описано здесь.
2. Для проверки натяжения ремня, нажимаем пальцем руки на ремень, посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала.
3. При усилии нажатия около 10 кгс, прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.
4. Для регулировки натяжения ремня, головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
5. Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.
6. После натяжения ремня, затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.
Замена ремня привода компрессора кондиционера Шевроле Нива
Примечание:
Замену ремня привода компрессора кондиционера, проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.
1. Для замены ремня, ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.
2. Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.
Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).
3. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора, ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива.
4. После установки, регулируем натяжение ремня (см. выше).
В статье не хватает:
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём»