- Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- кан
- tundra95
- Nicollo
- tundra95
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- tundra95
- Smit777
- Nicollo
- tundra95
- Денастий
- angtar
- Nicollo
- Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- кан
- tundra95
- Nicollo
- tundra95
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- Smit777
- Nicollo
- tundra95
- Smit777
- Nicollo
- tundra95
- Денастий
- angtar
- Nicollo
Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
Приветствую уважаемое сообщество.
вводные данные
авто Шевроле Нива 2014 год , педаль -тросик, без кондера. Bosh 7.9.7.+ , катализатор выбит
иногда выскакивает ошибка -низкая эффективность катализатора
Прошу посоветовать стоковую прошивку евро 2- цель прошивки — убрать ошибку низкая эффект. катализатора. И возможно заодно расход снизится с нынешних 18 литров хоть немного
шить собираюсь самостоятельно- кабелем vag-com 409.1 usb kkl на FTDI , прогой Chiploader 1.6 Lite
PS ЭБУ никогда не шил, телефоны практически любые шью , паяю, оборудование для пайки есть.
буду рад любым советам, с уважением!
Smit777
Nicollo
Smit777
кан
Оно , конечно, лучше отдать свой автомобиль для ремонта специалисту.Но гораздо приятнее и интереснее сломать его самому
Добавлено через 44 секунды
tundra95
Nicollo
Не снизится. Исправный автомобиль НИВА на стандартной прошивке «кушает» литров 12-13 в среднем.
Есть над чем задуматься, ага?
А потом скажете — Деньги взяли, подсунули » кривую» прошивку
tundra95
так вот и я о том. Мастер разберется что к чему, надо прошивать или нет, короче, как обычно. Разумеется 5% поедут к мастеру, остальные вопрошающие попробуют своими силами, будучи уверенными что дело именно в прошивке.
Nicollo
Smit777
примерно за ту же сумму Вы купите прошивку. Не изобретайте велосипед, автосервисы существуют для ремонта авто.
Nicollo
Не снизится. Исправный автомобиль НИВА на стандартной прошивке «кушает» литров 12-13 в среднем.
Есть над чем задуматься, ага?
А потом скажете — Деньги взяли, подсунули » кривую» прошивку
Smit777
Nicollo
примерно за ту же сумму Вы купите прошивку. Не изобретайте велосипед, автосервисы существуют для ремонта авто.
Smit777
Smit777, Послушайте, я могу сам заменить АКБ на своем айфоне, но я иду в сервис и плачу деньги. Хотя бы потому, что если накосячу я, мне не на кого будет обижаться.
Добавлено через 30 секунд
А Вы такую видели? Если есть нужная Вам заводская прошивка под нормы Евро-2 и комплектация совпадает тогда вперед!
Nicollo
вот эта фраза Вам что-нибудь говорит?
понял, говорит. Говорит о том , что я буду платить за предположения диагностов и замену всего подряд
Smit777, Послушайте, я могу сам заменить АКБ на своем айфоне, но я иду в сервис и плачу деньги. Хотя бы потому, что если накосячу я, мне не на кого будет обижаться.
Добавлено через 30 секунд
Smit777
за новый ЭБУ или за восстановление убитого Вами
Добавлено через 33 секунды
Верьте в людей, не все сервисы плохие.
Nicollo
tundra95
за новый ЭБУ или за восстановление убитого Вами
Добавлено через 33 секунды
Верьте в людей, не все сервисы плохие.
Ну раз уж мы начали философствовать , то платить за собственно ручно убитый эбу гораздо приятнее, чем за диагностику и замену половины датчиков без какого либо улучшения
да я уж скачал оттуда все , что есть. Просто думал , может кто подскажет по типу- лей вот эту и «ссылка на конкретную прошивку» меньше шансов запороть
Smit777
ради чего убитый? Вам ясно сказали — ремонтируйте автомобиль. Не все решается прошивкой. Может у Вас ДМРВ покойник или форсунки льют со страшной силой? Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами. Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности — я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным — надо все проверять. Если я не уверен — мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.
Nicollo
tundra95
Nicollo имел в виду , что по заводу прошивка на вашем ПО идёт только евро — 3 , но можно из неё сделать евро — 2 , плюс оптимизировать остальное для более полноценного сгорания топлива , это добавит динамики и при среднем стиле вождения , как правило , снизит расход , но . — при условии что автомобиль исправен ! и единственная неисправность у вас — выбитый кат , если по близости есть мастер , который гарантированно подправит вам вашу прошивку , то езжайте к нему , если есть мастер который может только записать , то также лучше езжайте к нему , ( потому что хоть запишет надёжно ) , а прошивку можете заказать здесь , по своим идентам , обратившись в л.с. к кому вам больше нравится .
Денастий
angtar
Nicollo
ради чего убитый? Вам ясно сказали — ремонтируйте автомобиль. Не все решается прошивкой. Может у Вас ДМРВ покойник или форсунки льют со страшной силой? Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами. Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности — я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным — надо все проверять. Если я не уверен — мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.
ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка. Ради этого собственно и затевается прошивка, ставить новый катализатор на шниву нет смысла. Прошить под евро 2, мне кажется правильнее чем колдовать с обманками лямбды.
зы кат удален , потому , что он рассыпался на куски, возможно в следствии удара.
Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2
Приветствую уважаемое сообщество.
вводные данные
авто Шевроле Нива 2014 год , педаль -тросик, без кондера. Bosh 7.9.7.+ , катализатор выбит
иногда выскакивает ошибка -низкая эффективность катализатора
Прошу посоветовать стоковую прошивку евро 2- цель прошивки — убрать ошибку низкая эффект. катализатора. И возможно заодно расход снизится с нынешних 18 литров хоть немного
шить собираюсь самостоятельно- кабелем vag-com 409.1 usb kkl на FTDI , прогой Chiploader 1.6 Lite
PS ЭБУ никогда не шил, телефоны практически любые шью , паяю, оборудование для пайки есть.
буду рад любым советам, с уважением!
Smit777
Nicollo
Smit777
кан
Оно , конечно, лучше отдать свой автомобиль для ремонта специалисту.Но гораздо приятнее и интереснее сломать его самому
Добавлено через 44 секунды
tundra95
Nicollo
Не снизится. Исправный автомобиль НИВА на стандартной прошивке «кушает» литров 12-13 в среднем.
Есть над чем задуматься, ага?
А потом скажете — Деньги взяли, подсунули » кривую» прошивку
tundra95
так вот и я о том. Мастер разберется что к чему, надо прошивать или нет, короче, как обычно. Разумеется 5% поедут к мастеру, остальные вопрошающие попробуют своими силами, будучи уверенными что дело именно в прошивке.
Nicollo
Smit777
примерно за ту же сумму Вы купите прошивку. Не изобретайте велосипед, автосервисы существуют для ремонта авто.
Nicollo
Не снизится. Исправный автомобиль НИВА на стандартной прошивке «кушает» литров 12-13 в среднем.
Есть над чем задуматься, ага?
А потом скажете — Деньги взяли, подсунули » кривую» прошивку
Smit777
Nicollo
примерно за ту же сумму Вы купите прошивку. Не изобретайте велосипед, автосервисы существуют для ремонта авто.
Smit777
Smit777, Послушайте, я могу сам заменить АКБ на своем айфоне, но я иду в сервис и плачу деньги. Хотя бы потому, что если накосячу я, мне не на кого будет обижаться.
Добавлено через 30 секунд
А Вы такую видели? Если есть нужная Вам заводская прошивка под нормы Евро-2 и комплектация совпадает тогда вперед!
Nicollo
вот эта фраза Вам что-нибудь говорит?
понял, говорит. Говорит о том , что я буду платить за предположения диагностов и замену всего подряд
Smit777, Послушайте, я могу сам заменить АКБ на своем айфоне, но я иду в сервис и плачу деньги. Хотя бы потому, что если накосячу я, мне не на кого будет обижаться.
Добавлено через 30 секунд
Smit777
за новый ЭБУ или за восстановление убитого Вами
Добавлено через 33 секунды
Верьте в людей, не все сервисы плохие.
Nicollo
tundra95
за новый ЭБУ или за восстановление убитого Вами
Добавлено через 33 секунды
Верьте в людей, не все сервисы плохие.
Ну раз уж мы начали философствовать , то платить за собственно ручно убитый эбу гораздо приятнее, чем за диагностику и замену половины датчиков без какого либо улучшения
да я уж скачал оттуда все , что есть. Просто думал , может кто подскажет по типу- лей вот эту и «ссылка на конкретную прошивку» меньше шансов запороть
Smit777
ради чего убитый? Вам ясно сказали — ремонтируйте автомобиль. Не все решается прошивкой. Может у Вас ДМРВ покойник или форсунки льют со страшной силой? Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами. Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности — я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным — надо все проверять. Если я не уверен — мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.
Nicollo
tundra95
Nicollo имел в виду , что по заводу прошивка на вашем ПО идёт только евро — 3 , но можно из неё сделать евро — 2 , плюс оптимизировать остальное для более полноценного сгорания топлива , это добавит динамики и при среднем стиле вождения , как правило , снизит расход , но . — при условии что автомобиль исправен ! и единственная неисправность у вас — выбитый кат , если по близости есть мастер , который гарантированно подправит вам вашу прошивку , то езжайте к нему , если есть мастер который может только записать , то также лучше езжайте к нему , ( потому что хоть запишет надёжно ) , а прошивку можете заказать здесь , по своим идентам , обратившись в л.с. к кому вам больше нравится .
Денастий
angtar
Nicollo
ради чего убитый? Вам ясно сказали — ремонтируйте автомобиль. Не все решается прошивкой. Может у Вас ДМРВ покойник или форсунки льют со страшной силой? Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами. Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности — я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным — надо все проверять. Если я не уверен — мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез.
ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка. Ради этого собственно и затевается прошивка, ставить новый катализатор на шниву нет смысла. Прошить под евро 2, мне кажется правильнее чем колдовать с обманками лямбды.
зы кат удален , потому , что он рассыпался на куски, возможно в следствии удара.