- Проведение краш-теста Нивы Шевроле: правда или вымысел?
- Краш-тест Нива Шевроле: безопасность в экстремальных ситуациях
- Безопасность в автопроме: постоянное развитие
- Краш-тест Нива Шевроле: результаты и оценка
- Заключение
- Chevrolet Niva
- В Архангельске в ДТП с участием скорой погиб пешеход
- В Анапе в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО
- Два человека погибли в ДТП в Псковской области
- 74-летний водитель «Жигулей» погиб в ДТП в Архангельской области
- 6-летняя девочка погибла в ДТП в Липецкой области
- Женщина и ребенок погибли в ДТП в Вологодской области
- Мужчина и ребенок погибли в ДТП на трассе Сургут — Салехард
- Оба водителя погибли в ДТП в Воронежской области
- В Усинске автомобиль сбил 5-летнего мальчика. ВИДЕО
- Беременная женщина и младенец погибли в провалившейся под лёд «Ниве»
- Краш-тест Шевроле Нива
- Экспортный вариант Нивы
- Шевроле Нива, производимая для внутреннего рынка
- Видео
Проведение краш-теста Нивы Шевроле: правда или вымысел?
Краш-тест Нива Шевроле: безопасность в экстремальных ситуациях
Приветствую всех любителей автомобильного мира! В этой статье я хотел бы поделиться своими профессиональными знаниями и предоставить экспертный обзор на тему «краш-тест Нива Шевроле». Давайте разберемся, какой уровень безопасности предлагает эта вседорожная модель от российского производителя.
Безопасность в автопроме: постоянное развитие
Когда дело касается безопасности в автомобильной промышленности, производители всегда стараются достичь максимального уровня защиты для своих клиентов. Краш-тесты являются неотъемлемой частью этого развития, позволяя максимально точно оценить поведение автомобиля в экстремальных ситуациях.
В первую очередь, давайте разберемся, что такое краш-тест. Это специальный эксперимент, в котором автомобиль подвергается удару определенной силы и воспроизводятся обстоятельства, которые возникают при ДТП. Это помогает функционировать рыночной экономике и стимулирует автопроизводителей усовершенствовать свои модели, постоянно повышая безопасность автомобилей.
Краш-тест Нива Шевроле: результаты и оценка
Перейдем теперь к конкретной модели — Нива Шевроле. Она является одной из самых популярных внедорожников на российском рынке и предлагает владельцам хороший уровень безопасности.
Оценить уровень безопасности автомобиля можно на основе краш-тестов, проводимых специализированными организациями. Результаты позволяют выставить рейтинг безопасности, который помогает потенциальным владельцам сделать информированный выбор.
Для Нивы Шевроле, результаты краш-тестов были в целом положительными. Автомобиль показал устойчивость к боковым и фронтальным ударам, а также демонстрировал надежность каркаса и эффективность работы ремней безопасности.
- Устойчивость к боковым и фронтальным ударам — это важное свойство, которое помогает защитить пассажиров при возможных столкновениях.
- Надежность каркаса — это основа для создания безопасного автомобиля. Чем лучше каркас, тем меньше вероятность деформации в салоне при авариях.
- Эффективность работы ремней безопасности — ремни являются одним из самых важных элементов пассивной безопасности. Их правильное использование может спасти жизни водителя и пассажиров.
И конечно, стоит помнить, что безопасность в автомобиле — это не только результаты краш-тестов. Нива Шевроле также оснащена системами активной безопасности, такими как системы стабилизации и антиблокировочной системы тормозов. Они помогают улучшить управляемость автомобиля и предотвратить возможные аварии.
Заключение
В заключение, краш-тест Нива Шевроле показал хороший уровень безопасности. Автомобиль надежно защищает пассажиров при столкновениях и обеспечивает комфортную езду благодаря использованию современных систем активной и пассивной безопасности.
Однако, стоит помнить, что в любой экстремальной ситуации, включая аварии, безопасность всегда зависит от множества факторов, включая обучение водителя, ремонт и обслуживание автомобиля. Всегда следует придерживаться правил дорожного движения и поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Спасибо, что прочитали мою статью! Надеюсь, она была полезной и я смог поделиться с вами важной информацией о безопасности Нивы Шевроле. Если у вас есть вопросы, обращайтесь, и я с радостью помогу вам.
Chevrolet Niva
В Архангельске в ДТП с участием скорой погиб пешеход
ДТП произошло 3 июля в 15:15 на перекрестке Тимме – Воскресенская в Архангельске. Водитель автомобиля скорой помощи проехал перекресток запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем Chevrolet Niva, который от удара отбросило на тротуар.
В Анапе в ДТП погиб мотоциклист. ВИДЕО
ДТП произошло 6 июня на улице Ленина в Анапе. Водитель автомобиля Chevrolet Niva поворачивал налево и не пропустил мотоцикл Suzuki Bandit. 30-летний мотоциклист получил тяжелые травмы и скончался в больнице.
Два человека погибли в ДТП в Псковской области
7 июня в полдень на 448 километре трассы Санкт-Петербург — Невель в Пустошкинском районе водитель «Газели» совершил столкновение со стоящими на светофоре легковым автомобилем Chevrolet Niva и большегрузом DAF. Водитель «Газели» погиб на месте.
74-летний водитель «Жигулей» погиб в ДТП в Архангельской области
3 июня в 17:50 на 9 километре автодороги Гамиловская — Пасьва в Вельском районе 74-летний мужчина на автомобиле ВАЗ-2107 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Chevrolet Niva.
6-летняя девочка погибла в ДТП в Липецкой области
ДТП произошло 5 февраля на 390 километре трассы М-4 «Дон» в Липецкой области. Водитель автомобиля Chevrolet Niva выехал на встречную полосу и столкнулся с Toyota Camry. На месте происшествия погибла 6-летняя девочка.
Женщина и ребенок погибли в ДТП в Вологодской области
ДТП произошло 25 января около 8 утра на автодороге Чекшино — Тотьма — Котлас в Сокольском районе. 62-летний водитель автомобиля Chevrolet Niva не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с кроссовером Toyota RAV4.
Мужчина и ребенок погибли в ДТП на трассе Сургут — Салехард
ДТП произошло 17 января в 9 утра на 441 километре трассы Сургут — Салехард в Пуровском районе. Водитель автомобиля Chevrolet Niva при обгоне не убедился в безопасности маневра и столкнулся с Hyundai Santa Fe. Водитель «Нивы» погиб на месте.
Оба водителя погибли в ДТП в Воронежской области
17 января в 7 утра на 244 километре автодороги Белгород — Павловск 52-летний мужчина на автомобиле Chevrolet Niva выехал ан встречную полосу и совершил столкновение с «Газелью».
В Усинске автомобиль сбил 5-летнего мальчика. ВИДЕО
15 декабря вечером на улице Строителей в городе Усинске автомобиль Chevrolet Niva сбил 5-летнего мальчика, который переходил дороги по пешеходному переходу на красный.
Беременная женщина и младенец погибли в провалившейся под лёд «Ниве»
ДТП произошло 20 ноября в 5:30 утра возле поселка Сосьва. Автомобиль «Chevrolet Niva» провалился под лед реки Северная Сосьва. В машине находились 9 человек: водитель, двое мужчин, три женщины и девочки, младшей из которых было 5 месяцев. Погибли 29-летняя беременная женщина и младенец.
Краш-тест Шевроле Нива
Сегодня, когда каждый день на дорогах страны погибают десятки, сотни, тысячи людей, очень многие автомобилисты стали проявлять повышенный интерес к уровню безопасности машин, в особенности тех, которыми владеют. Именно поэтому нами было принято решение посвятить данному вопросу целый цикл статей, эта одна из них, а главным ее героем будет выступать Шевроле Нива (Chevrolet Niva), краш-тест которой был проведен в 2003 году. Вот какие результаты он показал.
Экспортный вариант Нивы
От внутреннего отличается наличием встроенных фронтальных подушек безопасности, двигателем, КПП, дополнительными и усиленными продольными элементами кузова, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней безопасности.
Данный вариант тестировали в Тольятти по методике EuroNCAP, однако приравнивать их в полной мере все равно нельзя, но вот определенные выводы сделать можно. Итак, итоги краш-теста Шевроле Нива выглядят следующим образом:
- безопасность детей-пассажиров – не оценивалась;
- безопасность при лобовом столкновении – 12,5 баллов из 16 (78%);
- По информации с датчиков, расположенных на манекенах, их головы, стопы, шеи и голени находятся в полной безопасности, единственное, что находится в зоне повышенного риска — колени, из-за них и была снижена итоговая оценка.
- Пол практически не деформировался, руль также остался на месте, единственное, что сместилось – это педали и те несущественно: на 8 см внутрь салона и на 3 см вверх.
- Фронтальные подушки безопасности раскрылись практически сразу – менее чем через 60 мс – приняли центральной частью удар на себя и также быстро «сдулись».
- Безопасность пешеходов – не оценивалась;
- Безопасность при боковом ударе – 15 баллов из 16 (почти 94%) – 1 балл был снят за заклинившую дверь.
Весьма неплохой общий показатель – твердая 4-ка из 5 возможных баллов – уровень хорошей современной иномарки, правда, если только не принимать во внимание то, что два критерия вовсе не брались в расчет. Хотя детские манекены тоже сидели в тестируем авто и после завершения кращ-теста никак не пострадали и не покинули своих мест, поэтому здесь можно предположить также хороший потенциальный результат, но вот пешеходы…. Их безопасность при ДТП с участием данного авто под большим вопросом. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Шевроле Нива, производимая для внутреннего рынка
Как уже отмечалось ранее, Шевроле Нива, производимая для внутреннего рынка, гораздо меньше защищает водителя и его пассажира в аварии. И второй краш-тест тому прямое доказательство – безопасность при лобовом столкновении всего 1,6 балла из 16 (0,1%), то есть практически нулевая: пол настолько сильно деформировался, что даже разорвались сварные швы; педали сместились в салон практически в 3 раза больше, чем в экспортном варианте; удар головой водителя пришелся на мягкий руль, который его и смягчил, а вот переднему пассажиру повезло меньше, его удар о панель был настолько сильным, что в реальной жизни практически 100-процентно вылился бы в сотрясение мозга; манекенам, особенно в области ног, то и дело угрожали куски разорванного метала, поэтому безопасность стоп была оценена в 0 баллов; плюс сильный удар водителя грудной клеткой о руль… в общем, стандартная Шевроле Нива может гарантировать своему владельцу и его пассажиру лишь безопасность шейных позвонков, все остальное – в зоне риска.
К слову, никаких комментариев по этому поводу производители Нивы не дали, так просто на этом тесте не присутсвовали. Зато учли этот факт при разработке обновлений для модели и уже в 2011 году представили на суд автомобилистов новую Ниву с целым пакетом безопасности, вот только для краш-тестов ни одна из ее представительниц так и не попала. Интересно, почему…