Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343
Leap
Проси на рынке прокладку к датчику. Стоит 20р, герметик потом отколупывать запаришься. К сведению прокладка на ДПРВ на рынках идёт как отдельный аксессуар.
Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4255
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г
Leap
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме.
Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 289
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.
Дак поставил уже, пусть стоит. Герметика использовал совсем чуток. Думаю маслице однозначно сочиться не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати датчик вылез из посадочного места без каких либо проблем. Никаких видимых повреждений на нем нет
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Rikki, контакты в разъеме были сухие и чистые. Перетыкание фишки в датчик результата не дало. Снова ошибка вылазила. Хотя по смыслу да это вроде обрыв.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Контроллер почему то давал на 1,2 v меньше.. А в мануале от 2 до 3 вольт ниже бортового напряжения должно быть .
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме
Нет. Была такая ошибка по бк при установке нового датчика. Датчик оказался браком, после обмена датчика всё работает чётко.
Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 289
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.
Поставил датчик на герметик .. Потек.. Родное уплотнительной кольцо не нашел, в магазине дали колечко от маслонасоса как я понял .. Поставил течь прекратилась.. Кстати давило масло достаточно сильно.
Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 67
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014
День добрый!
Машина 11-го года. Месяц назад начала выскакивать ошибка 340.
Сопутствующие признаки — повышенный расход топлива и затрудненный запуск горячего двигателя.
Сегодня ДФ поменял. Ошибка исчезла, двигатель на горячее заводится нормально. Критерий выбора ДФ в магазине — максимальная сила внутреннего магнита.
Снятый ДФ (снялся легко) к кузову почти не «магнитился».
Спасибо форуму за информацию.
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Прошу совета!
Ни с того ни с сего при машинка стала долго гонять стартером при заводке. Тут же вылезла ошибка 0342.
Сбрасываю ошибку — первый раз заводится нормально, другие — долго. И так каждый раз.
Поменял датчик — ничего не изменилось вообще.
Куда смотреть?
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?
Датчик нужный — брал у оф.дилера.
Ошибка — низкий уровень сигнала ДФ.
Проверил на трёх датчиках (новый и два старых).
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?
Дык ведь 3 штуки перецепил — реакции никакой, абсолютно одинаковое поведение.
Подробнее проблему тут расписал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419
Очень меня напряжение на контактах смущает: в инете вычитал, что между А и С должно быть 12 В при вкл. зажигании, а у меня всё по-другому.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013
Надо не в интернете в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.
Посмотрел на схему (стр.147 и соседние) и на свои замеры http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419 — и очень мне это всё не понравилось.
На контакте 1 (он же А) должна быть масса на датчике.
Между 1 и 2 есть 12 В — всё в норме.
а вот на контакте 3 (он же С, т.е. между А-массой и С) — всего 2,5 В вместо положенных по книжке ~10 В.
Имеет ли значение момент затяжки датчика?
Гофру бегло просмотрел на предмет повреждений — не обнаружил ничего.
У контроллера пучок проводов тоже немного подергал в стороны насколько подлез. Снять и вставить разъём показалось нереальным действием (бардачок не снимал — не подлезть).
NIVA.RU
Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.
слава н Сам. (Эксперт) Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11 Пол: Мужчина Город, регион: Волжский Марка авто: ВАЗ212180 `99 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение слава н » 02 мар 2014, 21:09
«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС.
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов.
Sash Сам. (Эксперт) Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19 Пол: Мужчина Город, регион: Ульяновск Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение Sash » 02 мар 2014, 22:11
слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер.
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.
Chevrolet niva ошибка p0340
Сегодня рубеж 90 тыс. ознаменовался появлением 2х ошибок 0340, 0342, никогда их у меня за все годы и эти км не было. Пошёл читать старый форум, там есть эта тема, ну пусть будет и здесь .
Так то ничего не предвещало, заправился в городе, поехал на рыбалку, проехал 80 км, остановился у магазина, купить лимонада, завожусь через мин. 5, с первого раза не завелась, ну это бывает у меня иногда, со второго завелась и как то куёво, немного проехав, метров 150, увидел загоревшийся джекичан, тут же остановился, заглушил, увидел по компу эти 2 ошибки, сбросил, чек пропал, поехал дальше, в дороге опять появились эти ошибки, чек уже не загорался, проехал км 20, на одном озере не клевало, через час поехал на другое, ошибка появилась на трассе через км 5, но уже одна 0340, джеки чан не загорелся, ну и после рыбалки вечером, опять на трассе загорелась эта ошибка, но уже через км 20 и так же после сброса, тут же буквально появлялась.
Ссылки со старого форума:
https://yandex.ru/search/site/?text=034 . 7&lr=11164
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32.
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32.
Последний раз редактировалось Хищник 03 июн 2016, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
@sem59 , поменяю завтра, сейчас только немного почитаю на старом форуме про эти ошибки, и узнаю где это чудо находится)))
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32.
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32.
@FatCat , я уже увидел фото на старом форуме), я то думал ещё какой то датчик хитрый, а этот я откручивал года 3 назад, менял уплотнительное колечко.
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32.
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32.
Вообще не знаю зачем он нужен 🙂 было пару раз — менял датчик. как сказывалось на езде — не замечал.
Т.е. замена чисто для сброса ошибки
@FatCat , когда он дохнет, то впрыск становится не фазированным (льет по одной форсунке), а попарно-параллельным (льет по две форсунки).
Сегодня сбросил ошибку(появившуюся вчера), завелась значительно лучше чем вчера утром(может и вчера уже была эта ошибка, я то не смотрю каждый день коды ошибок, т.к. кроме 0328 появляющаяся хаотично иногда, других и не выскакивало), без прогрева проехал ну может метров 400, остановился, минут через 5 попытался вытащить датчик фаз, не идёт зараза, т.е. полностью не выходит, несколько лет назад, я его на горячем движке легко вытаскивал, короче после нескольких попыток, прикрутил его обратно, несколько раз повсовывал клемму, проездил в городе км 10, ошибка не появлялась, заводилась отлично, короче пока жду с покупкой нового датчика))).
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32.
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32.