Мотор Мастер Клуб
Нива, блок М17.9.7 Ошибка по низкому уровню шума датчика детонации.
Сделано: заменил болт крепящий ДД на более длинный, переставлял ДД с другого авто, на заглушенном авто АЦП ДД — 0 В, на ХХ порядка 0,6 В, при перегазовках 1,2 — 1,6 В.
В Чём ещё может быть проблема и как лечить?
Поидее наоборот не должно быть такой ошибки, тк повышенный шум двигателя из-за не совсем работающего натяжителя цепи грм. А тут наоборот мал шум.
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 01.10.2013, 11:48 Откуда: Киров Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
25kostik писал(а): Нива, блок М17.9.7 Ошибка по низкому уровню шума датчика детонации.
Сделано: заменил болт крепящий ДД на более длинный, переставлял ДД с другого авто, на заглушенном авто АЦП ДД — 0 В, на ХХ порядка 0,6 В, при перегазовках 1,2 — 1,6 В.
В Чём ещё может быть проблема и как лечить?
!)заменить болт на шпильку 2)переставить ЭБУ ,а потом сравнить результаты (возможно опять завод перему)дрил
Сообщения: 2005 Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12 Откуда: Кировская обл пгт. Даровской Благодарил (а): 288 раз Поблагодарили: 126 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение 25kostik » 09.11.2015, 22:50
переставить — это открутить и поновой прикрутить? подменного блока нет, только уазовский.
Эх и засунули этот датчик. В самом горячем месте. что бы перепроверить надо ждать по часу пока остынет
Модератор Сообщения: 524 Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21 Откуда: Kazan(Arsk) Поблагодарили: 93 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение __Maksim__ » 10.11.2015, 07:56
25kostik писал(а): переставить — это открутить и поновой прикрутить? подменного блока нет, только уазовский.
Эх и засунули этот датчик. В самом горячем месте. что бы перепроверить надо ждать по часу пока остынет
Сообщения: 3165 Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44 Откуда: Россия, Тульская обл. Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение Kimmaster » 10.11.2015, 08:38
_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.
Сообщения: 3165 Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44 Откуда: Россия, Тульская обл. Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение Kimmaster » 10.11.2015, 09:21
Для начала проверить цепи ДД на обрыв и замыкание на корпус. Потом состояние контактов в разъёмах самого ДД и ЭБУ. Следующим шагом меняем крепёжный болт на шпильку, которая должна быть закручена до конца в отверстие блока, поэтому длину резьбы шпильки надо подобрать соответствующую. Установить ДД на шпильку и закрутить через корончатую шайбу гайкой с хорошим усилием(не помню значение, а искать не охота) . Если это результата не даст, меняем ДД на БОШ от Газели.
_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.
Модератор Сообщения: 3698 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 452 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение vento702 » 10.11.2015, 10:22
Тыщу раз про шпильку вместо болта везде сказано , но объясните мне , почему на большинстве авто с заводским болтом всё корректно работает ?
Костик , отключай ошибку и не заморачивайся , с отечественным автопромом только в лаптях и работать ))
Сообщения: 3165 Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44 Откуда: Россия, Тульская обл. Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 235 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение Kimmaster » 10.11.2015, 13:05
vento702 писал(а): Тыщу раз про шпильку вместо болта везде сказано , но объясните мне , почему на большинстве авто с заводским болтом всё корректно работает ?
Костик , отключай ошибку и не заморачивайся , с отечественным автопромом только в лаптях и работать ))
Не ожидал, что на профильном сайте могут быть такие советы! Ещё бы как то понял, если бы этот совет прозвучал в личке. :nu-nu:
А работает с болтом там, где пьезоэлемент ДД ещё нормальный и его цепи с ЭБУ. На всех авто, где менял болт на шпильку, при ошибке ,,Низкий уровень. , напряжение АЦП ДД поднималось от 0,5в. до 1,5в. плюсом к тому, что было на болте. Можете проверить. И не хайте наш АВТОпром, на нём пол Страны ездит и не жалуется! :nu-nu:
_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.
Модератор Сообщения: 3698 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 452 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Сообщение vento702 » 10.11.2015, 13:17
Дык ежели пьезо дохлый , то достаточно ДД заменить на исправный и шпилька не понадобится. или цепи отремонтировать
Ежели пьезо дохлый , будет ли оно корректно гасить детонацию и со шпилькой ? . вряд ли
А профильный ли. вот вопрос ))
Пол страны ездит — согласен. не жалуются — не согласен )))
Chevrolet niva ошибка p0327
камрады помогите, задолбала ошибка 0327-низкий уровень датчика детонации.Поменял датчик, проверил провода, проблема не исчезла, машина тупит, бенз жрёт.Диагностов толковых в нашем городке нет,
только ошибку могут скинуть за 600р.Пошарил в интернете нашел такое.
Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
По симптомам похоже, поменял ДПДЗ не помогло, где копать дальше?
В БК графики есть? А лучше кабель к компу и в диагн программе посмотреть.
Добавлено спустя 59 секунд:
Когда в «штанах» лопина была, тоже показывало эту ошибку.
Бракованных датчиков и муляжей сейчас полно в продаже.
Отличить по внешнему виду от нормального датчика практически невозможно.
Если у вас заведомо исправный рабочий датчик, то проверьте момент затяжки крепления.
Ищите хороших диагностов.
Нужен сканер и по нему смотреть АЦП дд, желательно снять логи работы системы.
Исходя из них можно сделать хоть какое то предположение.
Дня четыре назад началась странная история. БК кажет ошибку 0327, а чекинж не горит. Создал искусственно другую ошибку-чек горит. Значит исправен. Откуда глюк?
у меня так же иногда просто бк ошибку показывает, но иногда и чек загорается.Придется самому диагностику осваивать, кстати кто подскажет у кого на али шнур купить рабочий и недорого, посмотрел шнуров тьма какой выбрать?
@Геогрий , она появилась кратковременно, недостаточно для зажигания чека, но в памяти осталась. Сотри и не парься.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу. )))
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 — ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 — ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru — умеем почти все.
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222 , Алексей.
@лесной ,
ошибки и сам можешь скидывать, отключая массу на пару минут (скидывая клемму минус с АКБ).А проще, установи простой бортовой компьютер за рупь (ничего сложного, воткнуть разъём в диагностическую колодку под рулевой колонкой) и, не выходя из авто, сам будешь скидывать ошибки. Заодно и читать их научишься, и денег сэкономишь больше.. Ага.
ошибки и сам можешь скидывать, отключая массу на пару минут (скидывая клемму минус с АКБ).А проще, установи простой бортовой компьютер за рупь (ничего сложного, воткнуть разъём в диагностическую колодку под рулевой колонкой) и, не выходя из авто, сам будешь скидывать ошибки. Заодно и читать их научишься, и денег сэкономишь больше.. Ага.
БК у меня есть, скинуть ошибку не проблема, если это действительно ошибка.Сегодня проверил ДПДЗ и ДД по этой методе, по моему самое толковое что нашел в интернете для тех у кого есть только мультиметр. https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE
вроде все в норме, решил еще раз проверить проводку, снял изоляционную трубку с провода ДД, смотрю в одном месте заизолировано изолентой.Размотал, один проводок болтался буквально на волосинке, по новой спаял, теперь пару дней поездим посмотрим вылечил или нет.
Та же проблема.
Периодически бортовик выдает эту ошибку, чек не горит.
Как периодически? Может выдавать при каждой поездке пару дней, потом на пару дней пропасть.
Изменения расхода не заметил.
Наблюдаю дальше.
И поправьте, если не прав. Чек загорается, если эта (именно эта!) ошибка, вернее отсутствие сигнала с датчика, имеет длительность более 2 сек. Откуда можно сделать вывод, что явление не постоянное.