Коробка переключения передач AISIN (Япония) на ВАЗ Нива Шевроле, Нива
Коробка переключения устанавливается на все автомобили семейства ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva и их модификаций.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.
Японская коробка передач КПП AISIN (АЙСИН) для Нивы и Нивы-Шевроле.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
В комплект поставки КПП AISIN Япония для Нивы и Нивы-Шевроле входит:
— Вилка выжимная сцепления +пыльник,
— Рычаг переключения передач,
ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ Нива (2121) 1976-
Лучшими внедорожниками, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена – качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.
К оробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач AISIN применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями, адаптирована для НИВЫ и Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ. Соответственно привод переключения также адаптирован для каждого из этих автомобилей. При этом для Chevrolet Niva рычаг КПП установлен на специальном удлинителе.
В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой – узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.
Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений.
Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Широкие возможности трансмиссии радует водителей автомобилей LADA 4×4 Нива.
Преимущества к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN :
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
Передача заднего хода 4,473 3,526
В комплект поставки входят маховик, диск сцепления ведомый, диск сцепления ведущий (корзина), подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.
Рекомендации по установке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:
— Установить сцепление на маховик с помощью центрирующего валика;
— Предварительно установить КПП (без кулисы) и отметить места контакта с тоннелем кузова. Сняв КПП, подмять тоннель в отмеченных местах, после подмятия подкрасить;
— Установить КПП без кулисы;
— Установить кулису из салона, фланец кулисы уплотнить герметиком, при этом короткий болт установить по центру впереди по ходу движения автомобиля;
— Установить рычаг КПП, при необходимости укоротить резьбовой наконечник рычага, для обеспечения фиксации чехла при включении 4-й передачи;
— Укоротить шлицы промежуточного вала со стороны эластичной муфты на 7мм, предварительно разобрав промвал.
Беспрокладочные стыки механизмов переключения ставить на герметик, предварительно обезжирив поверхности.
AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение вернуть товары купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств , производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Коробки Chevrolet Niva
На внедорожник Нива Шевроле за все время выпуска ставилось лишь две 5-ступенчатые механические коробки передач от ВАЗ и Айсин.
За все время выпуска на Нива Шевроле первого поколения ставили лишь две коробки передач:
5-мкпп ВАЗ 2123 | по сути обновленная механика классической Нивы 1977 года |
5-мкпп Aisin AG5 | японская коробка ставилась только на модификацию FAM-1 |
Механики Шевроле Нива
С начала выпуска Шнива оснащается 5-ступенчатой механической коробкой с индексом 2123, которая по сути мало чем отличается от трансмиссии классической Нивы образца 1977 года. Механика славится шумной работой, вибрациями и посредственной четкостью переключений и склонна к довольно ощутимому дребезжанию рычага на определенных оборотах двигателя.
Эта коробка создана по так называемой трехвальной схеме, то есть с промежуточным валом, и имеет 5 синхронизированных передач для передвижения вперед и естественно одну назад. К слабым местам трансмиссии относят подшипник первичного вала, шестерню 5-ой передачи, главный цилиндр сцепления и все прокладки-сальники, которые тут могут течь даже с новья. Еще в коробке были проблемы с фиксацией задней крышки и ослаблением хомута ручки кпп.
INFO
Схему мкпп Шеви Нива вы найдете здесь
С 2006 по 2008 год было выпущено около 1000 экземпляров FAM-1 с японской мкпп Aisin AG5. Аналогичная коробка ставилась на популярный в то время внедорожник Сузуки Гранд Витара. Эта трансмиссия работает существенно тише, без сильных вибраций и легче переключается. На отечественном вторичном рынке за машинами с данной механикой идет настоящая охота.
О надежности такой трансмиссии трудно что-то сказать в виду ее малой распространенности, на форумах сетуют только на не самый большой ресурс сцепления, нередко менее 80 000 км. Владельцы Suzuki Grand Vitara на аналогичную механическую кпп также сильно не жалуются.