Chevrolet niva концевик двери

Шевроле Нива , проблема с датчиком закрытия двери

Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.

Сообщений: 166
Из: Чебы
Subaru Legacy 2.5 MT

Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.

Как говорится вскрытие покажет

УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy
4×4 доминируй, властвуй, унижай

Сообщений: 21 751
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.

Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива

Перестал работать датчик закрытия передней левой двери на Шероле Нива, он встроен в замок, замок работает нормально, может кто сталкивался с этой проблемой? Из за этого не хочется менять замок. За подсказку за ранее благодарен.

Не факт, что дело в замке. Попробуйте вначале пошевелить разъем в переднем торце водительской двери, в который втыкается пучёк проводов в гофре. Если это не поможет, надо разобрать обшивку двери, снять замок, отогнуть 3 язычка, отвернуть 2 самореза и добраться до самого концевика. Его тоже можно аккуратно разобрать. Чаще всего в концевик стекает смазка из замка (что-то типа графитки на вид) и замыкает контакты. Достаточно убрать лишнюю смазку с контактов (бумажкой) и собрать всё обратно.

Сообщений: 328
Из: чебоксар

Тоже была проблема на Шниве, все время срабатывала сигналка, мастера ничего путного не сказали-снимали, ставили по новой датчик удара, концевик на капоте мучили и т.д. Намучившись, взял WD-40 и обильно побрызгал в полость замка двери и проблема исчезла.

Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один — менять замок.

Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 8 917 674 66 66 Паша

Читайте также:  Температура охлаждающей жидкости джип гранд чероки

Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива

Из практики, работая у официального диллера GM-AVTOVAZ, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой. Производитель при таких неисправностях по гарантии меняет замок в сборе. Происходит это из-за попадания влаги на замок через неплотные уплотнители стекол, концевик находится в замке и умирает. Пробовали лечить замки самостоятельно разными способами, эффект не всегда и очень не надолго. Выход один — менять замок.

Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка — проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.

Сообщений: 328
Из: чебоксар

Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка — проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.

[quote=tank178(412),Feb 4 2011, 12:42]
Менять замок, а почему сразу не машину? Там конструкция замка — проще некуда, да и как может умереть концевик? Он просто засирается грязью или (что чаще) смазкой, стекающей с замка. Вычистить грязь и убрать лишнюю смазку куда бюджетнее замены замка в сборе. Ну в крайнем случае можно поменять только концевик.

Разобрать — собрать дело нехитрое, но самое главное эффект НЕ НАДОЛГО.

Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 8 917 674 66 66 Паша

Сообщений: 21 751
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой — это надолго? О_о
Деньги на ветер.
Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.

А заменить замок, который точно так же засрётся пылью и водой — это надолго? О_о
Деньги на ветер.
Разобрать, почистить, побрызгать силиконовой смазкой. И забыть о проблеме до продажи машины.

Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению — стоимость нового замка 350 рублей

Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 8 917 674 66 66 Паша

Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива

Разбирали, смазывали, герметизироали, хватало на 1-2 месяца в лучшем случае. Хорошо если сам это сделать можешь, а то отдашь денег как раз по стоимости нового замка. А нового замка хватит на год и более. Кстати, непонятно какаго года Шевик, т.к. производитель в 2008 году стал устанавливать доработанные замки и этих проблем стало на порядок меньше. В продаже сейчас в основном доработанные замки. К сведению — стоимость нового замка 350 рублей

Читайте также:  Масло гур уаз фермер

Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное — преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?

Вот оно, ключевое слово! Если отдать денег в сервис, не факт, что тебе все разбирали и чистили. Денег взяли, ВДшкой чуть-чуть брызнули не разбирая, вроде пока работает. Если делаешь сам (а там ничего сложного нет, главное — преодолеть свою лень ), то всё сделаешь правильно и надолго. Кстати, у ШНивы 2007 года проблем с замками не было, на машине 2008 года уже 2 замка перебирал и чистил.

Стоимость концевика не больше 10 рублей, зачем весь замок покупать?

А сколько денег брал за разборку и чистку?

Ремонт, диагностика, промывка форсунок, шумоизоляция иномарок и отечественных авто. 8 917 674 66 66 Паша

Источник

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

Концевики двери

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

  1. Выключатель в виде микросхемы установлен внутри боковой части дверного полотна. Внутренние проводки выходят к внешней лампе, которая, загораясь, позволяет убедиться, что работа дверных механизмов происходит корректная.
  2. Неисправность работы определить легко: блок питания не получает сигнал от центрального механизма, лампа не срабатывает, когда происходит открытие или закрытие дверцы.
  3. Концевик-переключатель на Шевроле выполнен в виде замыкающе-отмыкающей кнопки. Если замыкать дверь изнутри, прибор сообщит об этом факте на сигнализационный датчик.
Читайте также:  Toyota land cruiser 200 снять руль

Датчик концевика

Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.

Плюсовые и минусовые концевики

Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:

  1. Открыть дверь машины.
  2. Проверить каждый провод с помощью вольтметра.
  3. Если на шкале появляется показатель +12В, значит датчик плюсовой.

Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:

  • сломается автоматическая блокировка дверей;
  • при взломе сигнализация не сработает;
  • не загорятся лампочки;

Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:

  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.


Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector