Chevrolet niva кондиционер есть ли

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива — внедорожник — Если есть кондиционер ,прохлада будет стоит дорого!

Сегодня мой отзыв возможно пригодится будущим владельцам автомобиля Шевроле Нива, которые собираются покупать его не новым [к новым отчасти это тоже относится]. В 2012 году я купил такой автомобиль 2007 года выпуска, от первого хозяина с пробегом 58000 км, в комплектации LС, то есть имеется кондиционер . До этого у меня не было авто с кондиционером. Покупал я его в сентябре и кондер при осмотре авто не охлаждал, бывший хозяин говорил, что хладагента хватает где то на одно лето и он заправлял его каждый сезон, благо у него был знакомый и обходилось ему это совсем не дорого .

Утечку хладагента он искать не стал . Ладно авто куплен, скоро зима, нужна печка а не кондер. Когда похолодало при включенной печке стало пахнуть в салоне, оказалось радиатор печки немного течет . Ни чего страшного, сказали мужики, которые уже не один год эксплуатируют такой же авто . Конечно у них кондиционера не было, а значит процедура замены радиатора достаточно проста, снимаешь бардачок, отсоединяешь шланги откручиваешь радиатор и вытаскиваешь его. У меня же там стоит испаритель кондиционера, вытащить радиатор не получалось . Надо разбирать всю панель . В сервисе попросили 5000 руб. Для меня это было дорого . Решил разбирать сам, опыта у меня не было, но за два дня я справился. Всё печка греет и не пахнет, жду лето чтобы испытать кондиционер. Лето наступило кондер заправлен, отдал по тем временам 2000 руб. Шниве с её с двигателем итак езда даётся тяжело, а с включенным кондером ну вообще жесть как тяжело. Я чувствовал себя ущербным, в автомобильном потоке большого города. Бензин расходовался так, что я подумал может в бензобаке тоже есть утечка. Двигатель приходилось крутить, чтобы хотя бы доехать последним до следующего светофора. Самое интересное, в инструкции по автомобилю написано, что не рекомендуется включать кондиционер в ПРОБКАХ ! Ладно я знал, что автомобиль не динамичный и покупался он для выезда на природу . На этом авто мы с семьей решили даже с гонять в Абхазию. По трассе если просто ехать и никого не обгонять, то можно ехать и с включенным кондиционером, охлаждает он не плохо. Воздуховоды на машине нормально не фиксируются, и расположены так не продуманно, что при езде замерзала правая рука . Когда проезжали серпантин в горах, мне пришлось включить понижайку, чтобы двигатель не умер с включенным кондиционером за бортом было 35 град жары. Хвала Шниве она справилась, даже не закипела, ведь стоит два радиатора, а радиатор кондера тоже греется . Ближе к осени, кондиционер действительно перестал охлаждать. Позже узнал, что это беда многих авто отечественного производства. Вывод; многие люди ищут автомобиль Шевроле Нива именно с кондиционером, нужен ли он ведь авто с ним очень тяжко едет, мощность двигателя смешная 80 л. с, а вес почти полторы тонны, бензина расходует заметно больше да и в пробках не желательно включать. И ещё, конечно это мелочь, чтобы поменять ремень генератора и т. д нужно сначала снять ремень компрессора кондиционера, а он снимается не так просто .

Читайте также:  Тюнинг педалей уаз буханка

Источник

Система кондиционирования в Шевроле Нива — прохлада и комфорт в салоне

Система кондиционирования является неотъемлемой составляющей любого современного авто, в том числе Нива Шевроле. Благодаря данному устройству значительно увеличивается комфорт при управлении машиной, поскольку кондер позволяет при необходимости не только охладить, но и прогреть салон. Что представляет собой кондиционер Шевроле Нива и как произвести замену его приводного ремня — читайте ниже.

Описание и технические характеристики кондиционера

Система кондиционирования Нива Шевроле

В автомобилях Нива Шевроле система кондиционирования представляет собой холодильный фреоновый узел, конструктивные особенности которого могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Установленный кондер позволяет не только охлаждать, но и осушать воздух в автомобиле, в результате чего при повышенной влажности вы сможете избежать проблемы запотевших стекол. Отзывы о Шеви подтверждают тот факт, что эксплуатация кондера не влияет на уровень мощности двигателя, его максимальную скорость, а также расход топлива. Технические характеристики охладительной системы таковы:

  • уровень температуры воздушного потока, идущего из сопел, составляет от 9 до 18 градусов;
  • для заправки кондера должно использоваться масло SP-15;
  • привод компрессора осуществляется через ремешок, от силового агрегата;
  • что касается производительности устройства по воздушному потоку, то этот показатель составляет 300 кубометров в час;
  • температурный перепад в или вне салона авто составляет от 5 до 12 градусов;
  • узел питается от постоянного тока;
  • параметр механической потребляемой мощности составляет около 2.1 кВт, если компрессор устройства выдает 3 тысячи оборотов в минуту;
  • узел заправляется фреоном типа R134A, для заправки требуется около 0.6 кг;
  • уровень номинального напряжения составляет 12 вольт.

Возможные неисправности и способы их устранения

В автомобиле Нива Шевроле с кондиционером в работе климатической установки со временем могут возникнуть проблемы.

Читайте также:  Джип гранд чероки прокат

Какие неисправности характерны для этого узла:

  1. Утечка газа из системы, в частности, фреона. Такие проблемы являются следствием потери герметичности. Если герметичность нарушена, это приведет к необходимости более частой заправки кондера. Когда уровень газа будет низким, мощность системы в целом также снизится.
  2. Радиатор кондиционера может выйти из строя по причине негативного воздействия на него грязи и солей. В конечном итоге это становится причиной образования коррозии на конструкции радиатора, а также разгерметизации системы в целом.
  3. Обрыв ремня. Такая проблема, судя по отзывам, происходит не часто, тем не менее, ее нельзя исключать. Чтобы ремень не оборвался, необходимо соблюдать регламент его замены.
  4. Также в системе может засориться испарительный узел. Если это так, то при активации климатической установки в салоне авто может появиться неприятный запах, а внизу, на ковриках, может скапливаться влага.
  5. Еще одна возможная неисправность — это увеличенное давление в системе. При такой поломке узел не сможет нормально работать на холостых оборотах мотора, но когда автомобиль возобновляет движение, работоспособность устройства возобновляется. Давление в системе может быть повышенным из-за засорения конденсорного устройства, неработоспособности вентилятора, а также выхода из строя датчика включения вентилятора.
  6. Некорректная работа терморегулирующего вентиля. В частности, проблема может проявиться при его засорении.
  7. Выход из строя или некорректная работа компрессора. Если компрессор неисправен, при работе системы может появиться характерный шум. Если на корпусе компрессора имеются следы масла, то скорей всего, устройство заклинило. Если узел поломался, причиной тому может служить долгое использование разгерметизированного кондера (автор видео — канал Den4ek CheviNiver).

Как самому поменять ремень кондиционера?

Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму:

  1. Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. Демонтируйте ее.
  2. При помощи ключа на 8 (удобнее использовать головку), необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.
  3. Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства. Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения. Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.
  4. Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла.
  5. Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Шевроле Нива используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см. На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.
Читайте также:  Дверная карта jeep zj

Фотогалерея «Самостоятельная замена ремня»

Снимите защиту поддона, открутив болты его крепления.Открутив саморезы, демонтируйте передний брызговик.Ослабьте болт натяжного ролика и демонтируйте ремешок.

Видео «Как перенести кнопку управления кондером в Ниве Шевроле»

Наглядная инструкция по переносу кнопки управления кондером в более удобное место представлена на видео ниже (автор ролика — Иг К).

  • Меняем цепь и устанавливаем метки ГРМ на Нива Шевроле
  • Как поменять ремень генератора на автомобиле Шевроле Нива самостоятельно?
  • Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector