Chevrolet niva как выбрать

«Шнива» с пробегом: на что смотреть?

На сегодняшний день общий тираж Chevrolet Niva перевалил за полмиллиона экземпляров. Выбор «бэушек» огромный. Но чтобы поймать что-то более-менее стоящее, лучше ориентироваться на машины после рестайлинга 2009 года и сумму в 300 тысяч рублей.

Кузов: внимание к деталям

Несмотря на заграничное название, связь модели ВАЗ-2123 с американским брендом — чистая формальность. На 98% процентов автомобиль состоит из отечественных комплектующих. На остальные 2% приходятся гидроусилитель руля фирмы ZF, пластик отделки кузова и салона. Кроме того, с 2006 по 2008 год GM-АВТОВАЗ выпускал модификацию FAM-1 с опелевским мотором Z18XE, коробкой передач Aisin и турецкими приводными валами. Увы, подобных «иномарок» было собрано менее тысячи штук — на вторичке их крайне мало.

content image for: 74199

Но какие бы агрегаты ни содержал тольяттинский Chevrolet внутри, его кузов сделан из российского металла, сварен и покрашен так же, как и у обычной «Нивы». И это не комплимент. За три-четыре года волдыри и ржа появляются на порогах, кромке капота, рамке ветрового стекла, крыльях в местах стыковок с бамперами. Установленная на распашной двери багажника «запаска» создает дополнительную нагрузку на петли. Проверьте их состояние, а заодно и замок.

content image for: 74199

Во время внедорожных вылазок изрядно достается днищу, так что обязательно проинспектируйте состояние лонжеронов и скрытых полостей — к примеру, над глушителем. Свежий антикор или грунтовка могут скрывать очаги поражения.

Трансмиссия и подвеска: гул — это нормально

Кузовное железо — не единственное, что страдает от грязи и контактов с земной твердью. Впрочем, резиновые пыльники ШРУСов и шланги тормозной системы могут за пять лет растрескаться и сами по себе. Шаровые опоры передних рычагов, втулки штанг задней подвески и амортизаторы редко живут больше 50 тысяч километров, а загудевшие ступичные подшипники приходится менять и того чаще. Некоторые владельцы пытаются решить эту проблему с помощью подходящих заменителей от Iveco. На форумах пишут, что помогает.

content image for: 74199

Источником неприятного воя на ходу может быть и трансмиссия. Однако характерные, возникающие на определенных скоростях, звуки раздатки далеко не всегда сигнализируют о возникших неисправностях. Основная причина гула — конструкция самого узла.

Читайте также:  Kyron ssangyong new actyon

content image for: 74199

Срок службы 5-ступенчатой коробки сильно зависит от нагрузки. Тяжелое бездорожье быстро убивает подшипники валов и синхронизаторы. Благо новую МКП можно купить за 18 тысяч рублей. Сцепление, которое заядлые оффроудеры справедливо относят к числу расходников, стоит 6 тысяч.

Двигатель: просто, но ненадежно

Тяги и мощности родной вазовской «четверки» машине хватает в обрез. Попытки же принуждения 80-сильного мотора к активным действиям ведут лишь к еще большему расходу топлива, который и при спокойной езде по трассе ниже 10 литров на сотню не опускается.

content image for: 74199

И повышенный аппетит не единственная проблема. Да, чугунный блок и поршневая могут протянуть до капиталки и 300 тысяч километров. Но это если повезет. На внедорожниках, выпущенных до 2009 года, нередко меняли заклинившие гидроопоры коромысел клапанов и при гораздо меньших пробегах. А смерть цепи ГРМ из-за ненадежного натяжителя — общее место и поныне. Откладывать замену загрохотавшей цепочки категорически не стоит. Если она перескочит на пару зубьев, встреча поршней с клапанами гарантирована.

content image for: 74199

Еще один «подарок» от инженеров — крышка расширительного бачка с дефектным, отказывающим стравливать повышенное давление клапаном. Разорвавшиеся по его вине бачки не редкость. К рубежу в 100 тысяч велика вероятность выхода из строя стартера и поломки масляного насоса.

content image for: 74199

Вердикт

Chevrolet Niva подойдет для выполнения спецзадач, скажем, охоты или рыбалки. Но в качестве городской машины на каждый день — нет. Она прожорлива и некомфортна. При этом подержанный автомобиль лучше брать из заботливых рук (где бы их еще найти). И даже такие варианты будут требовать постоянных вложений.

Источник

5 советов при выборе Chevrolet Niva с пробегом подготовили эксперты

Владельцы внедорожников могут заманивать покупателей оффроуд-тюнингом и убеждать, что авто в идеальном состоянии, но подкованного водителя этим не запутать.

Подержанная «Шнива» привлекает многих автомобилистов, ведь за небольшие деньги можно получить проходимый лёгкий внедорожник, который будет крепче и продуманнее LADA 4×4. Чтобы помочь автолюбителям не «нарваться» на автохлам, эксперты Pokatim.ru подготовили ТОП-5 советов при выборе Chevrolet Niva с пробегом.

Отдавать предпочтение стоку

Среди предложений на вторичном рынке нередко попадаются экземпляры, которые прежние владельцы доработали для езды по бездорожью. Автомобиль с богатым тюнингом может показаться выгодной покупкой, но кустарные доработки ощутимо бьют по надёжности.

Как отмечает эксперт портала «За рулём», лифт подвески вредит приводам Chevrolet Niva, а большие колёса и самоблок «убивают» подшипники, полуоси, главную пару и сцепление. Как и в случае с LADA 4×4, детали «Шнивы» не отличаются большим ресурсом, из-за чего каждая доработка влечёт за собой необходимость переделывать следующий элемент. Чтобы избежать возможных поломок, лучше всё-таки искать Chevrolet Niva без тюнинга.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport цвета кузова

Внимательно осматривать кузов

Даже если внедорожник выпущен всего три года назад, это ещё не означает, что можно пренебречь детальным осмотром кузова. Слабые места модели – капот, пороги и кромки задних колёсных арок. Под воздействием пескоструя и реагентов эти кузовные элементы начинают ржаветь первыми. В дальнейшем коррозия появляется по низу дверей. Поэтому стоит попросить продавца Chevrolet Niva снять пластиковые накладки с кузова.

Прислушаться к работе мотора

Под капотом «Шнивы» разместился 1,7-литровый 80-сильный двигатель, который обладает неплохим ресурсом около 250 000 км. Однако это не значит, что силовой агрегат не доставляет владельцам проблем.

Если при непрогретом моторе слышен грохот, вероятнее всего, растянулась цепь ГРМ. Если владелец Chevrolet Niva долго игнорировал неполадку, мог разбиться успокоитель. Кроме того, ненатянутая цепь часто перескакивает, нанося ущерб клапанам и головке цилиндров.

Проверить рулевое управление

У возрастных внедорожников по левому лонжерону под рулевым редуктором может появиться трещина. Обычно проблема возникает у автомобилей, которые не жалели во время эксплуатации. Трещину не всегда удаётся заметить, но ещё одним важным признаком этой беды является сильный люфт в рулевом управлении. Рекомендуется отказаться от покупки такого Chevrolet Niva, так как подобным экземплярам нужен серьёзный ремонт.

Не прощать «ошибок» коробке передач

«Жигулёвская» 5-ступенчатая МКПП уже к 50 000 км начинает гудеть, тогда же появляются течи, хруст и выбивание передач на ходу. Некоторые автолюбители списывают проблемы коробки передач на «конструктивные особенности», но закрывать глаза на это не стоит. Ведь мало кому захочется ехать в сервис после покупки Chevrolet Niva с пробегом, чтобы перебрать «механику», а то и вовсе полностью менять агрегат.

Источник

На что обратить внимание при покупке подержанной Нивы Шевроле

Покупка подержанного автомобиля Niva Chevrolet это отличный вариант стать владельцем надежного внедорожника. Однако важно тщательно осмотреть автомобиль перед покупкой. В этой статье мы расскажем вам об основных аспектах, которые необходимо учитывать.

Также следует отметить, что покупка автомобиля у частных лиц по объявлениям сопряжена с большим риском наткнуться на перекупщиков или недобросовестных продавцов и в этом случае осмотр нужно проводить максимально тщательно. Чтобы снизить риски мы рекомендуем осуществлять покупку на специализированных площадках, таких как https://sprobegomavto.ru/, которые дорожат своей репутацией и сами проводят проверку авто по всем параметрам, перед тем как выставить на продажу.

Нива шевроле бу в салоне

Внешнее состояние

Внешнее состояние автомобиля — это первое, что вы должны осмотреть. Ищите следы ржавчины, вмятины или царапины. Проверьте, хорошо ли закрываются двери, капот и багажник. Обратите внимание на состояние шин и убедитесь, что глубина их протектора достаточна.

Читайте также:  Задняя стенка уаз фермер

Рекоментуем проверить состояние кузовных деталей с помощью специального прибора — толщиномера. С его помощью вы сможете определить, какие элементы были окрашены или подвергались ремонту.

Проверка ходовой части

Состояние ходовой части подержанной Нивы имеет важное значение, особенно если автомобиль использовался для езды по бездорожью. Осмотрите раму на наличие признаков повреждений или ржавчины.

Проверьте детали подвески на наличие стука или чрезмерного износа.

Ищите любые признаки утечки масла, которые могут указывать на возможные проблемы с двигателем.

Работа двигателя

Двигатель — это сердце автомобиля, поэтому важно проверить его состояние. Начните с проверки уровня и качества масла. Ищите любые признаки осадка или металлических частиц, которые могут указывать на плохое обслуживание или проблемы с двигателем.

Прислушайтесь к необычным звукам во время работы двигателя и обратите внимание на цвет выхлопных газов.

Подкапотное пространство Нивы Шевроле

Осмотр салона

Внимательно осмотрите салон автомобиля. Проверьте состояние сидений, приборной панели и дверных панелей. Проверьте всю электронику, включая освещение, кондиционер и аудиосистему.

Убедитесь, что все органы управления и переключатели работают правильно. Ищите следы повреждения водой или плесени, которые могут указывать на предыдущее затопление.

Тест-драйв

Тест-драйв необходим для оценки характеристик автомобиля. Обратите внимание на то, как Niva Chevrolet ведет себя на дороге с разным покрытием.

Проверьте тормоза, ускорение и переключение передач. Прислушайтесь к любым ненормальным звукам во время движения и проверьте, плавно ли включаются все передачи.

Проверьте систему полного привода.

История автомобиля и документация

Запросите отчет об истории автомобиля, который может предоставить ценную информацию об авариях, ремонтах и истории владения. Проверьте, совпадает ли VIN (идентификационный номер автомобиля) с документацией. Убедитесь в наличии и актуальности всех необходимых документов.

Профессиональный осмотр

Подумайте о том, чтобы нанять профессионального механика для проведения комплексной проверки подержанной Нивы Шевроле. Они могут выявить потенциальные проблемы, которые могут быть не очевидны при самостоятельном осмотре. Их опыт может помочь вам принять более взвешенное решение.

Заключение

При покупке подержанного Niva Chevrolet тщательный осмотр является ключевым моментом. Обратите внимание на состояние экстерьера и интерьера, проверьте ходовую часть и состояние двигателя, а также не забудьте о важности тест-драйва. Проверьте историю автомобиля и при необходимости проведите профессиональный осмотр.

Какие выбрать шины для Шевроле Нивы и на что стоит в первую очередь обратить внимание?

Как выбрать подержаный автомобиль — полезные советы

Как восстановить поврежденный автомобиль

Источник

Оцените статью
Adblock
detector