Chevrolet niva год изготовления 2004

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива), 2004

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Niva конкретного года.

Chevrolet Niva, 2004

4 года была вторая машина в семье с эксплуатацией город-загород. Да, через почти 2 года и 30 тыс. км начала выскакивать 4-я передача. Коробку поменяли по гарантии за 3 дня без вопросов.

Chevrolet Niva, 2004

Куплен Нивик был мной у пожилой женщины. Я, можно сказать, воспользовался ситуацией: у ней полгода назад умер муж и, соответственно, машина перешла к ней по наследству. Навряд ли кто-то.

Chevrolet Niva, 2004

Собственно, человек я небогатый. Стаж вождения — 27 лет.Имею дом во Владимирской области, последние 3 км дороги — чума. Два года отъездил на Шниве — в бездорожье не подвела ни разу, за .

Chevrolet Niva, 2004

Заядлый НИВАман. Первую приобрел в 1988 году.Свою ШевиНиву (4-ю по счету) приобрел в июле 2004 года. Проехал 115 тыс. км. За весь период эксплуатации поменял:- раздатку 30 тыс. км;- ступицу.

Chevrolet Niva, 2004

У меня до «Шеви» было четыре простых 213-х «Нивы», поэтому все болезни про ступицы и карданы я знаю уже давно, и лечить их научился сам. Скажу так — «Шеви» это нормальная машина, нисколько.

Chevrolet Niva, 2004

Конструктивно автомобиль очень хорош, а вот сборка и качество комплектующих. Моё мнение руководству компании нужно безжалостно расставаться с бракоделами и недобросовестными поставщиками. Менять надо не цвет приборной панели и трубить об этом на весь свет, а своё отношение к СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ.

Chevrolet Niva, 2004

Автомобиль приобретен новым. За два года наездил 26 тыс. км. Эксплуатировал круглогодично. Начало эксплуатации пришлось на зимний период. Первые впечатления от потенциальных возможностей.

Chevrolet Niva, 2004

Доброго времени суток.Хочу поделится эксплуатацией данного авто. 2004 год, 37000 км. Куплена новой в салоне. Первые впечатления приятно удивили, сравнивая с НИВАМИ, УАЗАМИ были не по одному.

Chevrolet Niva, 2004

Месяц назад сменил машину на Chevrolet-Niva. Конечно, срок владения еще небольшой, но хочу все же провести некоторые сравнения с предыдущей машиной, пока ощущения еще не потеряли первой.

Chevrolet Niva, 2004

Преобретена в ареле 2004 г. Через год салон стал монотонной погремушкой, от торпеды до задней полки. Проходимость чуть-чуть хуже класической нивы. 4-я передача тянет хуже 5-й. До 110 км/ч в салоне шум отсутствует, можно разговаривать спокойно. Задние двери очень туго открывались, исправил один кулибин (не в сервисе! ), который уже знает об авто все и многие ездят только к нему, а не в офиц. сервис. короче сказал теперь прослужат двери вечно. Со 120 км/ч начинают гудеть мосты. Единственный плюс, что ничего за 1, 5 года не поломалось и не регулировалось (кроме того что выше описано).

Chevrolet Niva, 2004

Машину купил отец, комплектация люкс, подогрев, велюр, обвес, диски и т. д., но в основном езжу я, он только на дачу. Машина прошла всего 4, 5 тыс. км., передняя панель сильно скрипит на.

Читайте также:  Уаз 2206 карта смазки

Chevrolet Niva, 2004

К этому автомобилю присматривался очень долго. Был наслышан о его недоработках (проблемы с мостами, раздаткой). Наконец решился, тем более что появилась объективная необходимость в таком.

Chevrolet Niva, 2004

Шевроле Нива куплена в октябре 2004 г. За почти 5 мес проехал порядка 5500 км. Пройдено 1 ТО. Поломок не случалось.Машина не может не порадовать того, кто еще не ездил на внедорожнике. .

Chevrolet Niva, 2004

Машина куплена в мае прошлого года и активно эксплуатировалась — пробег около 50 000. Слегка доведена до ума еще при покупке — нормальные диски, сиденья, обвес доп. фары. Если кратко — .

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Chevrolet Niva 2004, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв о Ниве Шевроле 2004 г.в.

Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

шевик на ханкуке

фото 2

вид спереди

шины всесезонные

Думаю, нет смысла расписывать технические характеристики машины, сам я не технарь и в этой сфере соображаю слабо. На Ниву Шевроле пересел с вазовской шестерки и сразу почувствовал, что машина едет. Там, где на шестерике я раньше начинал буксовать, тут даже и намека нет. Машина не такая динамичная при разгоне, а если народу сядет 4 человека — то просто капец, разгоняешься как товарный поезд, о-очень медленно. Даже в затяжную горку заехать на третьей передаче не получается. Зато в бездорожья — все нипочем.

А когда поехали на рыбалку и в дождь и забрался в крутую глиняную горку, то я влюбился в эту машину. Правило одно, когда съезжаешь с трассы — врубил понижайку и попер. Блокировку редко использую, ибо читал на форумах, что можно порвать что-то. Поэтому пока мне вполне хватает пониженной передачи и моей АТ-грязевой резины. Нижний рычажок(слева) — это и есть раздатка.

коробка передач

Какие работы делал после покупки машины:

Как я уже говорил, в ремонте машин ничего не понимаю, так что если что-то чувствую неладно, сразу еду в сервис. Разумеется, после покупки я сразу заменил все масло — и моторное и трансмиссионное.

Моторное масло залил Шелл Хеликс 3000, трансмиссионное — недорогое ТНК, которое, как мне сказали в сервисе, вполне неплохо себя зарекомендовало на обычных Нивах. Залил его — пока езжу и не парюсь, все ровно и четко, сальники нигде не текут. На Shell Helix мотор заработал ровнее и тише, оно и понятно, поэтому менять масло нужно чаще. Даже лучше заливать подешевле, но менять чаще )) Шелл стоил 1100 за 4 литра, недорогое и классное. Для Нивы Шевроле — очень подходит. Многие, конечно, ищут рекомендованное Петро Канада, но его фиг найдешь. Много чего народ заливает — и Ликви Молли и что еще дороже. Все эти масла неплохие. Кстати, летом я доливал к тому, что было внутри, но почти закончилось — Лукойл Супер, тоже недешевое, 1200 за 4 литра. Но сейчас езжу на Шелл и звук движка мне больше нравится, да и сама машина как-то легче едет что-ли )) Все это основано исключительно на своих ощущениях. Опыт за рулем у меня 4 года.

Читайте также:  Land rover defender юбилейный

Машина, как говорил прошлый хозяин, лифтованная, глянул под низ — и правда, стандартный лифт-комплект проставками, теперь машина заметно выше стоковых Нив, плюс резина по объему чуть выше штатной — думаю сантиметров 5-7 удалось выиграть.

Больше всего меня поразила проходимость автомобиля. Конечно, как тут сравнивать, если Шевик — у меня первый внедорожник, но он реально едет по грязи. Пониженная — и авто становится как трактор, тащит, главное в грязи — не перегазовать, а то сразу закопаешься. Поэтому в глубокой грязи еду «на тяге», иногда автомобиль глохнет, но как мне советовали опытные Нивоводы — уж лучше 10 раз заглохнуть, чем закопаться и сесть на мосты. И это чистая правда — на грязевое резине машина зарывается моментально. Помню, поехали мы как-то по пашне — 2 Нивы Шевроле, я на своей АТ-шке и друг на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал, потому что не газовал а медленно, аккуратно ехал и машина, хоть и с проскальзыванием, но ехала. Вот по такому полю(мой Шевик на фото):

нива в грязи

Так что, если резина у вас чистая М/Т — то на грязи осторожнее, зарывается быстро. Другое дело глина — тут зубастая резина вне конкуренции, а перегазовка помогает покрышке самоочиститься, только куски глины разлетаются по сторонам ))

передняя панель

Гидроусилитель — после классики даже добавить нечего. Крутишь руль одним пальцем, просто сказка. С места вывернуть руль теперь не доставляет проблем(у меня рука с железом, побаливает при напряге).

Багажник очень маленький, даже у классики вазовской раза в 2 больше. Так что если есть возможность поставить экспедиционный багажник — обязательно это сделайте. А то ездили на рыбалку вчетвером — там пришлось на задние сиденья стелить одеяла, спальники и укладывать лишние вещи. Ибо багажник был забит до потолка.

Салон вместительный, достаточно комфортный, друзьям нравится.

салон спереди

задние сиденья

Печка достаточно теплая, вполне хватает второй скорости. У версии Нивы Шевроле 2004 года сиденья и руль без подогрева.

Стекла автоматические, в сильный мороз смазывайте резинки, а то замерзает — не откроешь окно.

Боковые зеркала тоже регулируются моторчиком из салона.

В эту зиму в жесткие холода пришлось заменить аккумулятор. Дело было так — вроде зарядил аккумулятор полностью, начал крутить стартер — он лихо так крутит, но не схватывает. И так до полной разрядки аккума. Свечи не залиты, бензин есть, бензонасос работает. Что за дела? Но заметил особенность — дворники еле так поднимаются даже при полностью заряженном аккуме. Почитал форумы — оказывается в сильные морозы аккумулятор может так сдохнуть, что даже при полной зарядке выдает не 12 вольт, а 6 или того меньше. У меня видать была именно эта ситуация. Так что я плюнул и взял новый аккумулятор и в -28 завелся с полпинка.

Аккумулятор поставил помощнее — на 62 ампера, модель «Титан-Сильвер». Как сказал продавец, у него пусковой ток мощнее, что позволяет легко запускаться и долго держать зарядку. Пока полностью доволен, ну а что, новый аккум — это всегда приятно. У него даже глазок специальный есть, который показывает зарядку — в общем мне очень понравился. Стоит 2800 рублей.

Читайте также:  Лампочка фары уаз 469

Также меня поразила мощность авто — 3 раза за зиму я таскал автомобили на тросу, два раза вазовскую классику и один раз — микроавтобус. Так прикиньте, затащил микроавтобус(вроде Опель типа газели какой-то) в крутую горку зимой! Водитель того микроавтобуса мне даже сказал — впечатлен, надо тоже Ниву Шевроле брать. И я с ним полностью согласен ))

Особых поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу), единственное — это замена масла, также осмотр ходовой и покупка аккума. И это практически за целый год использования. Как сказали в сервисе, прошлый хозяин реально следил за авто, все там четко и замечательно. И всем советую вовремя проходит осмотр авто на предмет выявления поломок, как будущих, так и постоянных.

Поставить силовые пороги, экспедиционный багажник, фаркоп, силовой передний бампер с лебедкой. На это денежек нужно много, если учесть, что все работы будут выполняться в автомастерской. Будем копить или делать по очереди ))

Также дополнительно докупить Хайджек 48″, МТМ(монтажно-тяговый механизм) — это если с лебедкой не получится. Эта ручная — просто бомба, видел в работе — прост песня. Цепляешь за дерево(трос длинный, можно далеко тянуть) и тащишь машину из грязи.

Ну и вместо этой АТ-шки поставить резину поагрессивнее — смотрю в сторону Динапро МТ или Кумхо Роад Вентуре.

Мой друг продал машину и говорит мне — Леха, дай попробовать своего Шевика. В выходные ему звоню, говорю — поехали, покатаемся за городом по грязюке небольшой. Грязь оказалась вполне страшной на первый взгляд и как только мы закончили с «покатушками», друг сказал — все, я выбрал. Буду брать Ниву Шевроле ))

Источник

Характеристики Chevrolet Niva 2004

Технические характеристики Chevrolet Niva 2004 всех комплектаций

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Niva 2004.

Chevrolet Niva 2008 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Niva 1.7 MT 5dr Sport Coupe 5MT 80 л.с. 2004 г. 2008 г.
Chevrolet Niva 1.8 MT 5dr Sport Coupe 5MT 122 л.с. 2004 г. 2008 г.

Официальные дилеры Chevrolet

Показать отзывы

Svrovivan@mail.ru
28 сентября, 21:57

Вы знаете когда ездишь в этой машине, ощущение как плывешь, настолько она мягкая, комфортная, все прелести этой машины оценила, когда был сильный дождь и вода просто стояла в метр, все машины по дороге по глохли и стали, а мы как короли доехали домой, не за что не променяю свою машину.

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 16:03

Для тех кому необходимо поездить по горной местности, так эта самый идеальный вариант. Машина выносливая, покладистая в управлении. У меня друг охотник, очень доволен.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 21:55

Читал на выходных в журнале о совершенно новой модели Нива Шевроле. Если честно, выглядит как черный бэтмобиль и примочек наверное в ней не меньше, просто советские разработчики хотят угнаться за рэнджиком.

antuanetta50@mail.ru
5 сентября, 15:28

Не замечу что проходимость у этого автомобиля в любое время года отличная. Расход топлива великоват, разгоняется с трудом. С печкой вообще прикол, выбирай-или греть ножки или стекло)))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector